суббота, 15 августа 2015 г.

Урра!!! Открытие моего канала на YouTube!!!

Итак, случилось! Наконец я таки домучила свой первый ролик и таки выложила его на YouTube. С сего ролика я официально и торжественно объявляю свой канал Creative class
ОТКРЫТЫМ!!!

тадададаммммм....



Мастер-класс снят по моему текстовому МК Новая жизнь старой коробки и подразумевает и вторую (секретную) заключительную часть, которую, я, надеюсь скоро отсниму и выложу. Думаю, весь этот процесс пойдет быстрее, ибо все доступное оборудование найдено, фоторедактор в процессе серьезного освоения, ну и хотя бы видео получилось не особого качества, но это реально пока все на что я способна с технической точки зрения. Надеюсь в будущем, я смогу обзавестись более серьезной техникой, установить и освоить более серьезное программное обеспечение. А пока так...

Пояснения к МК я перевела с помощью транслита на английский, посему, если знаете язык, то я  порадуюсь вашим уточнениям, ну и если хотите что-либо добавить или покритиковать , как всегда - велкам - люблю конструктивную критику, всегда безумно благодарна за нее,  считаю ее необходимой для успеха в любом деле)).

Поэтому, прошу поддержать - лайки, репосты, комментарии, подписки - все что сможете и сочтете необходимым))).

Всегда ваша, Лена.  

30 комментариев :

  1. Поздравляю! Желаю много подписчиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, побегу смотреть! Поздравляю, Леночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, позд-рав-ля-ю тебя с таким удачным дебютом!
    Продолжай! Буду смотреть твои МК с удовольствием!
    Мне бы вот тоже освоить эту науку. Но, боюсь, пока я соберусь, ты уже в этом деле ассом станешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поздравления, Юленька)). Очень буду рада тебя там видеть)). А насчет науки, какую именно? Если создание видео МК, то до спеца мне еще оооочень далеко, но если вдруг, то ведь здорово иметь кого то у кого спросить можно, если что)). Одно скажу - это дело интересное - да!)))

      Удалить
    2. Да, я вот уже много раз задумывалась о видео МК, но я в этом деле полный ноль...
      Осваивать что-то новое пока совсем некогда, но если все же когда-нибудь соберусь - буду знать у кого спросить совета))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ааааа - спасибо!!! Пошла работать над следующим МК))).

      Удалить
  5. Лен, поздравляю с ютюбом;) отличное видео, понятный МК и очччччень красивая бумажка;) Поделилась Вк и на ФБ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька за поддержку)). Бумажку, не поверишь, обнаружили в обычном магазине канцтоваров. Правда долго там стояли-выбирали со старшей принцессой из. Что-то много красоты нам в тот раз попалось)).

      Удалить
  6. Ленчик, поздравляю с открытием креативного канала! С удовольствием посмотрела мк, молодец! С нетерпением жду новых видео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оксан! Прямо-тика вдохновение привалило творить дальше)).

      Удалить
  7. Поздравляю с открытием канала! Подписалась на тебя, желаю удачи! Мастер класс супер, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарствую! Очень и очень рада такой поддержке!

      Удалить
  8. Поздравляю! Много-много подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с дебютом! Очень здорово всё получилось! И где ты у нас в городе нашла такую красоту (бумагу)? И ещё, поделись, где ты покупала акриловый лак, нигде не попадается он мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш большое! Бумагу покупала в "Бюрократе" что на Строителей. Внезапно туда завезли много-много прекрасной )). Там 2 больших листа 70-80 руб. Недорого в общем и качество отличное. Акриловый лак, не поверишь, покупаю везде)). Но в основном в "Белой лилии", которая на в-8 (в Старом городе, правда выбор больше, имхо) рядом с нашей детской поликлиникой. Этот, кажись, тоже там покупала. Кстати, недорогой и качественный.

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Буду знать. А я у нас на В-16 и возле "Авангарда" все облазила и не нашла. А про "Белую лилию", что-то и не подумала.

      Удалить
  10. Супер!!! Молодчина Лена!!! МК понятный и нужный, спасибо!!! Желаю море подписчиков и новых интересных МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Мне понравилось, понятно, доступно, музыка приятная, ты просто молодец! Репост сделала, подписалась, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю и желаю успехов, вдохновения и процветания!!!
    Бегу подписываться!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс Класс Класс)))) у меня тоже свой канал, всё лето думаю его облагородить, но компа рядом нету)))) а в какой программе видео верстаете?) интересно! 0:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибочки)). Работаю пока с Movavi Video. Простой и мало места занимающий редактор. Хотела пинайкл студио установить, но для него места на компе много надо)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...