вторник, 22 сентября 2015 г.

Блогомысли в деталях: о пророках и Одноклассниках

Это я не жалуюсь... Нет, жалуюсь, жалуюсь)). Точнее кое-чего немного не понимаю.  Сейчас расскажу, чего конкретно...


А, есть ли пророки в своем отечестве? Ну, так ли активно читают вас знакомые и близкие вам люди, как совершенно не знакомые и не близкие? А, интересно ли им вообще читать вас? Вообще, хотят ли они читать то, что вы пишите. В Сети, для всех, для всего мира...

Я решила, наконец, освоить Одноклассники. Ну,  как бы я уже везде есть, только и осталась, что эта доморощенная социальная сеть. К тому же, как-то странно, что знакомые и друзья подчас не знают, чем конкретно я занимаюсь. 

Зарегилась, добавила всех, кого я сколько-нибудь знаю, в друзья. Но, вопреки самым низкоожидаемым ожиданиям, трафика с ОК вообще, практически не существует...

Нет, народу нравится, что я делаю - видят в ОК, встречают - хвалят, НО - не читают - такое впечатление что вообще не выходят за пределы этой соцсети. Уже лично показывая блог, предлагаю почитать - ни в какую - заняты-заняты. Когда-нибудь, да и вообще - времени нет. 

Люди! Я точно знаю, что вы тратите кучу времени на юзание всякой ф-ни в инете, на репосты и лайки такого г-на, что диву даешься. Не на что не претендую, но ведь я - блогер и создаю  в отличии от вас УНИКАЛЬНЫЙ контент. Неужели вам совсем не интересно, что пишет ВАМ ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК???? Которого, кстати читает таки народ. Ну, хотя бы немного))).


И дело здесь не в репостах и лайках, дело в обыкновенном человеческом любопытстве. Я понимаю, что так или иначе нашла и расширяю свою аудиторию, свой круг интернет-общения. Что блогожизнь подарила мне много интересных знакомств с людьми "на одной волне" со мной. И география этих знакомств обширна. Но, все ж таки грустно, ведь, получается, что я как личность, совершенно не интересна людям рядом. 


Ну, да ладно. Сопли-сопли. Все жеж есть у меня неофициальные ПЧ и среди знакомых)). Тетя Люда - привет Вам! И спасибо большое, что читаете и делитесь моими статьями и видео. Я, на самом деле, благодарна Вам за это! 

Почему же я отважилась таки написать эту статью? Не смотря на высосанную из пальца "драму")). Просто недавно, мои любимые Ютюб - "Домохозяйки"  поделились радостью, что их наконец-то заметили в их родном Барнауле и взяли у них интервью. У девушек популярный канал, их узнают на улицах и в магазинах, но, почему-то совершенно не замечают местные СМИ, которые, пардон, видят не к месту прыщ у слона)). Интервью в итоге смонтировали коряво, но позитив барышень нисколько не иссяк)).

Вообщем, думаю, вопрос "пророков в своем отечестве" актуален не только для меня. Хотя бы я и не пророк, хотя бы...

Много преданных вам и нам ПЧ, дорогие мои. 
Поддерживайте друг друга, ведь это так важно!

Ваша Лена.


42 комментария :

  1. Лена, тема актуальная. Какое-то время меня посещали такие же мысли, в конечном итоге забила на это, ибо если нужно найдут, зайдут да посмотрят-почитают...не циклюсь на этом.. да и видимо интересы у всех разные, опять же сама пишешь, что им не лень юзать и лайкать всякое г-но - ну что поделать, видимо интереснее им это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну дык я понимаю, что рукоделие, оно не для всех)). Но, ведь не только о рукоделии пишу. Последней каплей в непонимании стал один момент - показываю работы знакомой, та видит статью про пропаганду в сериалах - живо интересуется, почему тут Хаус и т.д. Предлагаю прочесть, ибо сложнее объяснять (там три строчки))). И вижу потухший и разочарованный взгляд - некогда. А после этого вся дружная компания угорает над Камеди клаб((. Здесь есть определенно что-то еще))).

      Удалить
    2. поверхностный интерес - это бич настоящего времени, когда по большому счёту большинство людей привыкло не внимательно читать, что-то узнавать, а сходу сканирует информацию...очень печально

      Удалить
    3. Соглашусь. Но, видимо, это защитная реакция организма на обилие информации в инете в частности. Своего рода информационный псевдофильтр при отсутствии нормального инфофильтра. Как то так))

      Удалить
  2. Леночка, права ты на все 100% . Мне кажется, что одни пользуются интернетом для роста, а другие для деградации. Я тоже начинала с ОК, переросла.... Пишу мало, натура такая, не люблю раскрываться, но с удовольствием читаю смелых, грамотных людей!!! И восхищаюсь ними!
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо бол ьшое)). Тоже верно, Валерия). Когда то читала, что люди в инете делятся на два типа по поведению: первые тыкают на все подряд (гуляющие или как-то так) - на таких рассчитана вся реклама в инете - их большинство, вторые - хищники - ищут всегда что-то конкретное и, практически, не управляемы извне. Вот и готовая классификация)).

      Удалить
    2. Правильно написали. Мы вообще купили пожизненную :) програмулину - антифишинг, отсекает рекламу и мамин контроль всё в одном. И когда мне приходится сидеть за компом без такой программы меня хватает на 15 мин. не больше.
      Меня радует, что я хищник иногда охотившийся... ;)
      Спасибо, Леночка, за пост!!!

      Удалить
    3. Я тоже хЫщник)). Но, иногда брожу-гуляю, правда в довольно определенных направлениях)). За пост - пожалуйста)).

      Удалить
  3. Ой как актуально)) уже года три-четыре ОК стал эдаким тухлым болотцем, где народ только на фотки заходит попялиться и лайкнуть очередную "мудрость". Мне, например, даже созданная группа класса не удалась, ага))) Вот даже поздравить одноклассника в группе с ДР не было у людей желания, а уж какие там статьи, рукоделие или что то ещё - всё по фиг. Вы правы,"камеди рулит"))) ну да Бог с ними)))) У каждого свой выбор, а тебя, Леночка , кому нужно читают и любят и ценят!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибочки за коммент)). Всегда жду в гости)). Ну, дык, соглашусь про ОК. Я туда с таким срЫпом регилась, так мне не хотелось)). Таки бесконечно предана я нашему гуглу)). Впрочем, подвигла ты меня на еще еще один пост - про социалки напишу обязательно)).

      Удалить
  4. Сразу подумала, что тема актуальна очень. Меня тоже это поражает. Именно отсутствие здорового любопытства. Забавно, что даже близкие друзья, которые точно знаю, интересуются моей жизнью, читают к примеру какую-нибудь кулинарный блог незнакомой им девушки из Китая (это пример), а мой нет, хотя знают о нём. Или мужчины, которые делают вид, что я важна им безмерно. Но при этом не интересуются совершенно, что я пишу и о чём думаю. Один как то сказал - "А, ну видел я в контакте какие то поделки", при этом человек клялся в вечной любви... ХМ) Причём ладно бы блог был исключительно рукодельный, но у меня не так - практически вся биография, все моменты из жизни там описаны, и они об этом знают. Но при этом жалуются - пропала, мы ничего о тебе не знаем. Где логика? Нет её) Я, если узнаю что у моего знакомого или знакомой, даже не особо близкой, например одноклассника, которого со школы и не видела и никогда не общалась, есть блог, то мне становится интересно, обязательно читаю, слежу за новостями. Странно это всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыы, Даша почему-то думала, что очень четко допишешь-опишешь то, что собственно говоря я имела в виду)). Под каждым словом +100500)). И мужчины, и я бы читала)). Имхо, здесь проблема, какая-то глубинная. Создается впечатление, что люди СПЕЦИАЛЬНО избегают тебя читать. И здесь у меня несколько вариантов, но они похожи в одном - люди настолько далеки от блогинга, что им сложно представить, что кто-то из их знакомых-друзей может писать в интернетах - "ну, что интересного она там может написать?". При этом отношение людей может варьироваться от "все равно пишет чушь, ведь на большее она не способна" до, "а вдруг там чушь, и мне будет стыдно". Вот такие у меня мысли-ощущения))).

      Удалить
    2. Лена, я как то не задумывалась раньше над сутью этого феномена, а ты так здорово препарировала этот вопрос, спасибо) Я и раньше не особо парилась, просто удивлялась, а теперь и удивляться не буду. Согласна с твоими выводами. Особенно "Вдруг там чушь и мне будет стыдно"... "...ведь если я прочитаю, она будет ждать от меня восторгов, лучше не лезть"...

      Удалить
    3. Да, да... на счет восторгов я и не подумала)). Может быть и такое. Мне кажется сей феномен из разряда "была бы ты чужая баба, тебе бы не было цены")). Ну, например, мужья больше к другим людям прислушиваюся, чем к родным женам, или магазины в других городах кажутся более лучшими и найти в них можно то, что в твоем городе никогда и ни за что)). Мне кажется это все имеет одну общую причину)).

      Удалить
  5. Ой, Леночка, какая драма ;)
    Девушки выше правильно написали про фильтры, про сканирование информации, про не всем привычный формат блогов. По себе знаю))) Так что не переживай, тебя читают те, кому действительно это интересно и таких не мало!)))) А про чушь и стыдно даже не думай! Забей на всех, твори и пиши!!!!
    Я предпочитаю больше внимания уделять историям, когда мне рассказывают, что какая-то жена вон того друга моего мужа меня читает. Это приятно))) Чаще всего такие читатели вообще себя никак не проявляют, не оставляют комментариев. Но читают. если знают лично, то при встрече могут об этом рассказать. И чаще всех интересует не то, о чем я пишу, а техническая сторона - то, что я сайт свой имею и как-то управляю им))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я и не переживаю вовсе)). И на самом деле очень цену своих читателей и люблю их. Наверно, как и любой блогер. И мое блоготворчество нацелено прежде всего на них. И, да - меня тоже спрашивают про техническую сторону вопроса. Та же вышеописанная знакомая немало удивилась, когда на запрос в поисковике "датали от елены" первым выскочил мой блог. Просила объяснить как я этого добилась)). Ну, что ответить, если все подобные технические вопросы требуют масштабных ответов)). Как создала блог, как монтировала видео, как попала в поисковики? Це ж целая история))).

      Удалить
  6. А я как-то сразу, если можно так сказать, забила на то читают меня знакомые или нет. Мое количество ПЧ не растет с бешенным темпом, комментарии и лайки не плодятся, как кролики, но не это важно, не ради них я веду блог (и даже не ради продаж, вот чессс слово). Мой родной брат, например, даже не интересуется тем, что я там чепятаю или делаю. Правда, как-то говорил, что хочет Деда Мороза в моем исполнении, а потом почему-то сказал, что купит себе нормального ))) я сначала расстроилась, а потом подумала - у каждого свой взгляд на вещи и что он там себе имел в виду под нормальностью, одному ему известно. Я не переживаю, есть ли лайки, репосты, комментарии и прочие прелести интернет признания. Я делаю то, что делаю, а кому важно и кто со мной на одной волне, тот посмотрит. Мне кажется, что важно не как ты звучишь в мире (в виде лайков), а как мир звучит в тебе. Именно это звучание мы отдаем другим тем или иным способом. А то, что не ставят на пьедестал и (как нам кажется) не читают, то это право каждого. Иногда за этим кроется зависть, иногда безразличие к тому, что ты делаешь, иногда просто банальная спешка, иногда совершенно другие вкусы, взгляды и увлечения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, извините что вмешиваюсь, просто мне кажется немного о разных вещах идёт речь. Вопрос был не в лайках и прочей фигне, а о феномене игнора со стороны знакомых и удивление по поводу отсутствия здорового любопытства.

      Удалить
    2. Про Деда Мороза улыбнуло))). Мой муж примерно так же относится к моим игрухам, особенно к состаренным. "Кому такое вообще может нравится?". И ему не докажешь, что они получили свое интернет-призание в виде лайков, репостов и комментов. Ну, что же - о вкусах не спорят))).Оленька, имхо, большинство нормальных блогеров пишут за-ради-души, просто все прелести признания остаются прелестями-приятностями, но не основным движущим мотивом. Если у блогера главным мотив - продать (не важно что или кого), то это станет в скором времени видно и от этого грустно и противно. Но, с другой стороны, каждому пишущему "для себя блогеру" очень даже не наплевать на то читают его или нет. В конце-концов ведь большинство блогов в открытом доступе))).
      И, да - Даша правильно заметила, что дело не в уязвленном самолюбии, а скорее в непонимании и желании разобраться в этом "феномене". Ведь, походу дела он таки существует и у большинства блогеров такая же ситуация с нечитанием как и у меня)).
      Впрочем, возможно, я путаю причину со следствием и отсутствие вокруг интересующихся знакомых, это как раз причина возникновения самой блогожизни. Ведь, что сподвигает нас начать писать в интернетах, как не желание найти родственные души, которых, возможно, не так уж и много вокруг?

      Удалить
  7. Как у вас все... у меня вопрос с совсем другой стороны стоит, как бы меня никто знакомый не прочитал, неудобно)) Но это у меня планка самоуважения низкая. Завидую и, надеюсь, когда нибудь тоже смогу так вести блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыыы, и не знакомому не так уж и просто Вас прочитать))). Я пыталась - не поняла, как это сделать))). От себя, могу добавить, что рано или поздно Вам надоест прятаться в тени и Вы отважитесь и выйдите наружу)). Поверьте, это не так страшно и не так сложно, ну и может быть я могу Вас утешить теми словами, которыми я подбадривала себя входя в блогожизнь - "В инете так много всякого г-на! Ну, не может быть, что бы мое было г-нистее других")))). Все же технические моменты усваиваются самообразованием или просто методом тыка)). Искренне желаю Вам удачи! И с удовольствием жду знакомства с Вашим блогом)))

      Удалить
  8. Так, Лена, посмотри какие новости в основном пользуются спросом? Малахов, да всякие ток-шоу, где рулят скандалы, кровь, убийства. Почему-то людям интереснее узнать от кого забеременела абсолютно чужая им женщина, чем размышления и мысли знакомого человека. А в блогах нет вот этого скандального надрыва, мы просто рассказываем о себе без а-ля-горяченького)) Ну, в наших, по крайней мере, рукодельных.
    И правильно девушки выше написали про поверхностное схватывание информации - это бич нашего времени. Вроде куча информации сейчас, можно быстро и мгновенно найти все что угодно (в отличие от еще лет 150 назад, когда приходилось ехать куда-то или ждать неделями нужную тебе сведения), просвещайся, работай над собой, так нет - ищут, что попроще для переваривания))
    Если человеку (даже близкому) ты не интересна, значит это просто надо принять, как это ни горько. И, кстати, близость по крови не всегда гарантирует близость по духу, увы... У тебя есть свой читатель - это самое главное. И я - одна из них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Катя, это как всегда - "Хлеба и зрелищ")). И по ходу дела, вся эта история будет только усугубляться... Кроме того, возможно, близкие люди настолько в курсе нашей жизни, и думают, что знают нас как облупленных, что им кажется, что ничего нового они тут не узнают. Я бы сказала - "как они ошибаются!"))). Хотя, может быть ошибаюсь я)))

      Удалить
  9. А я вот потратила время и прочитала все комментарии, а ещё написала парочку строк ;) Девочки, мой муж любит говорить " Каждый в ад идёт своей дорогой" У нас есть -МЫ- блогернорукодельные хищницы!!! :) Будем!!! Творим!!! Растём и познаём мир!!! Радуемся и общаемся!!!
    Согласна с выше написанным ;)
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие пожелания, Лерочка! Спасибо за них большое!)))

      Удалить
  10. Не зря ж в интернете сайт называют "дноклассники" )
    А если серьезно, неужели есть еще классы, которые спустя N лет встречаются, поздравляют друг друга, и т.д.? Вот я выпустилась 7 лет назад, в друзьях у меня из класса пара человек, с кем общаюсь, про остальных не знаю и не хочу, думаю это почти взаимно (при встрече на улице их интересует лишь мое замужество и дети). И не думаю, что это так страшно - по-настоящему тех, кому мы интересны, не так уж много, а все эти одноклассники, одногруппники - люди, с которыми мы волею судьбы оказались вместе на какой-то отрезок времени. Через 20 лет мы уже имена друг друга не вспомним.

    Насчет того, что людям не интересно чем мы живем, думаю не секрет - здесь уже говорили, многим нужно шоу, интриги, скандалы, а не размеренная жизнь рукодельницы и ее размышления - такие уж это люди.

    Меня кстати почти никто не читает из тех, кто знаком со мной в "реальной" жизни. Я как-то очень давно с этим смирилась, и несмотря на это всё равно не могу писать в дневнике прям всё, что думаю и хочу... есть какой-то внутренний барьер, раньше у меня были совсем другие дневники, мыслями наружу, сейчас наверное так писать уже нельзя. Получается, я не до конца откровенна, как и 90% других блоггеров. Это всё равно некая витрина, с запертыми складами внутри.

    Но есть и обратная сторона. Есть люди, которые молча читают каждое мое слово и так много лет. Это гораздо хуже, чем невнимание старых знакомых, серьезно )) (ибо иногда молчаливые начинают таки мне писать - маниаки...)

    ОтветитьУдалить
  11. ...наверное, еще и думают, что знают тебя хорошо, ведь столько тебя читали, и теперь вы лучшие друзья)). Я, правда, точно не знаю - мне маньяки не писали))))))). Ну, а если серьезно, то, конечно, одноклассники-одногруппники в большинстве случаев совершенно чужие люди, которых и видеть то не хочется). А ведь тоже - интересный феномен - почему со временем наше отношение к ним не меняется и все помнится аж в путь. Импринтинг, или проблемы подросткового возраста? Как-нить нужно порассуждать над этим)).
    Но, в принципе, Настя, здесь дноклассники (поржала над определением)), есть всего лишь сублимация знакомых-друзей, ибо, почему-то у меня все они там)). И опять же - непонятно, почему даже дружественный народ не переходит по ссылкам в блог. Правда, ОК, при переходе выдает сообщение, похожее на страшибельное "не ходите там вирус", но не может жеж только из-за этого)). Оффтопом - меня эта социалка жуть как раздражает. Прям бесит........уууууу...сижу тут нервничаю..Претензий к ней просто мильон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть персональный маниак, это не шутка, правда он затих в последнее время - надеюсь на лучшее. Поэтому у меня есть мания преследования, я стараюсь выставлять мало своих фото и фото мест, где можно понять - где я и с кем нахожусь, отак вот )) Ибо однажды этот человек вычислил адрес по отражению балконной двери (буду ржать, если он прочитает этот коммент). Так что всё серьезно уже 5й год моей жизни ))

      Да, у тебя основные знакомые там, а у меня вконтакте, и их арканом в фейсбук не затянешь - единицы там сидят ) И тем не менее, даже старые друзья часто не находят время почитать. Абидна, аднака. Но такова жизнь, я считаю блог более удобным местом для хранения информации, нежели соц.сети где все стремглав уезжает и тяжело найти.

      Удалить
    2. Вдогоночку, хотя и в блоге мало комментят - хотя как бы много читают, судя по моей статистике, несмотря на кучи подписок галерей и т.д., так что лень комментить и читать это наверное массовое явление.

      Удалить
    3. Ух, маниак!)) Это ж страаашно... Кто там знает, что у человека в голове? Ладно бы еще где-нить вдалеке обитал, а если рядом?. Ну, ты, Настюш, не пугайся слишком. Но, у меня вопрос возник - а как ты узнаешь что он тут был? Я серьезно....
      А у моих знакомых только ОК и ничего кроме ОК. Даже ВК, не катит, не то что ФБ)). Но, я люблю гугль. Вот по мне - идеальная социалка, жаль ее даже блогеры не ценят((.
      И, да - сама такая - читаю, но в последнее время не комментирую. Зараза такая. Хотя, иногда очень хочется. Вот что со мной не так?))

      Удалить
    4. Лена, ну он живет довольно близко. А узнаю, лишь когда сам мне расскажет что да где прознал. Правда думаю, он мне не желает зла, но всё равно. Больше напоминает ситуацию из фильма или книги, а не реальности. Надеюсь он найдет или нашел новый объект себе, и чтоб это было взаимно )

      Гугл+ я тоже люблю, за формат фоточек и хештеги )

      Удалить
    5. Надеюсь не из фильма ужаса))))). А вообще, конечно, новый взаимный объект ему в помощь! А мне в гугле импонирует оформление постов на стене. И вообще, здесь, имхо, побольше собственных постов народ делает, а не только тупо лайкает да репостит)). Неплохо, к тому же собирать и хранить всякое, так же пользуясь хештэгами. Ох, понесло меня опять куда-то)).

      Удалить
  12. Почитала комменты. и в каждом своя истина. Вспомнились собственные потуги поделиться чем то интересным с одноклассниками. Но им это по фиг. Некоторые потом просто заткнули - оказалось для большинства это непереживаемо, что кто то интересуется чем то "не обычным"))) Надеюсь вы понимаете, что имею ввиду. И знаете, после того, как было прямо сказано - выскочка/чё ты лезешь/умерь гордыню/ДЕЛАТЬ ТЕБЕ НЕЧЕГО и многое подобное, как то угомонилась. В общем, кому надо,тот прочтёт, возможно молча))) А кому не надо, даже силы не буду тратить, ИМ ЭТО НЕ НАДО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Люба, какой у тебя грустный опыт... ТУт, тебя почитала, и подумалось - может блог свой заведешь, ну, мало ли, если есть интересные интересы, найдутся такие же интересующиеся)). Гугль, хоть и прекрасен, но как и любая соцсеть просматривается "одним глазом". Если что - поможем))).

      Удалить
  13. Лена, все в точку, и слывешь среди коллег, одноклассников эдакой белой вороной, у которой не обычные консервация и сплошные гы-гы, а вообще непойми что, какие-то тапочки, цветочки, или еще хуже вязание, что может быть хуже только истории о жизни, то же мне ЖЗЛ нашлась))), вот где-то так думают и обо мне тоже, но я рада что есть такие замечательные люди которые готовы поделиться и своими мыслями, ощущениями и идеями к празднику, и многим другим. Да к сожалению я многого незнаю не обладаю достаточными энциклопедическими данными, но мне нравится делиться своим настроением и получать заряд энергии от других;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Яночка, а проблемка, то масштабнее чем я предполагала)). Впору кричать - а может кого-нить все-таки читают знакомые? Ауууу, людиииии, отзовитесь!!! Мне и вправду интересно)). Мы не съедим - мы ПОРАДУЕМСЯ!!!!
      И то верно, что счастье общаться с родственными по-духу людьми, да хоть в интернетах! Некоторые из них становятся реально родными и близкими и, как, кстати, на твоем, прекрасном примере, Яночка, видно, очень небезразличными и готовыми помочь людьми. Это удивительно и очень здорово!

      Удалить
  14. Кто меня читает? А кто их знает?))))))) На самом деле я точно знаю, что меня читают). Не проверяю особенно трафик, но знаю, что выходили мои знакомые и с ОК, и ВК.... И с форумов, где я активно общалась ранее, а сегодня уже не так активно))). Некоторые подруги почитывают, но не все и не всегда. Сестра моя читает иногда, но чаще я ей свои статьи показываю и мы читаем вместе, потом обсуждаем. Другие родственники не особенно. Но, знаешь, мне кажется, что тут еще специфика блога играет роль. Не всем интересно то, что я пишу, ну, и ладно, на мой век читателей хватит))). Я своих очень нежно люблю и безумно благодарна за внимание к моему скромному блоготворчеству))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну таки тебя читают)). Если видишь с ОК трафик больше раза в месяц, определенно тебя читают!))). Могу поздравить)). Кстати, видимо, твоя "специфика" и играет здесь решающую роль, ну и все остальное, что так любим мы - твои читатели))). А, да, раз пошла такая пьянка, то как любимый муж относится к твоему блоготворчеству?

      Удалить
    2. О, муж))). У меня прекрасный муж, который принимает всех моих тараканов))). И блог принимает. Не могу сказать, что он интересуется, но я делюсь чем-то, он выслушивает, прошу о помощи, тут уж не очень охотно))), в то же время, мне кажется, что он считает ведение блога достаточно серьезным занятием, не просто просиживание штанов в соцсетях или на форумах. Зная своего мужа, предполагаю, что где-то в глубине души он считает, что я занимаюсь хорошим делом, но никогда мне этого не скажет))).

      Удалить
    3. Мужчины они такие...скрытные))). Но, на самом деле - тебе здорово повезло. Сочувствующий муж, это реальная помощь и поддержка даже в плане просто своего существования). И, если честно, то я, лично, рада, что ты заменила соц сети блоговедением, ибо, имхо, занимаешься, действительно хорошим делом в глобальном масштабе).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...