вторник, 15 сентября 2015 г.

Галерея "Переделка мебели участников" - ОТКРЫТА!!!

Итак, у меня появился первый выздоровевший больной, ну, т.е. мой  совместный проект "Переделка мебели с Еленой" принес свои ощутимые плоды в виде потрясающего преображения старого советского буфета, сотворенного умелыми ручками Светочки блог "Шьем, плетем и декорируем вместе". Вот ЗДЕСЬ, я описывала примерный процесс для Светы, и очень рада, что мои советы ей пригодились)).
Детали от Елены
И, поэтому, я решила открыть еще одну галерею по переделке мебели, где уже буду собирать мебеля всех участников, в переделке которым посчастливилось поучаствовать, хоть и виртуально)).

Напоминаю, если вы хотите поучаствовать в проекте, то читайте правила ЗДЕСЬ.
Если у вас есть переделанная мебель, то ее можно показать вот ЗДЕСЬ.
Ну, и все информация и все сообщения проекта находятся вот ТУТ.


ВСЕ ССЫЛКИ по проекту "Переделка мебели с Еленой" оформлены отдельной вкладкой



Ну, начнем же)).
_______________________________________________________________

Преображение старого советского буфета
У Светы получился прекрасный декор мебели в деревенском стиле с легким налетом винтажности. Свежий и нежный одновременно. Ткань на задней стенке буфета прекрасно гармонирует с цветами (декупаж) на фасадах буфета. Отлично смотрится с винтажной посудой.

_______________________________________________________________

БУДЬ СЛЕДУЮЩИМ!!!))

2 комментария :

  1. О, я первая! УРА! Спасибо, Лена, за такой проект))) Стоять бы моему буфету еще год точно! Оценила всю пользу совместников, да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, польза от совместников просто огромна - начинаешь делать то, за что вряд ли взялся бы в обычной жизни)). Это я по себе сужу)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...