вторник, 15 сентября 2015 г.

Новый видео-МК "Бумага для скрапа своими руками"

Ух, состряпала еще одно МК-видео)). Ничего особенного - продолжаю переснимать свои текстовые мастер-классы . Сегодняшний, к примеру, снят по вот по этому МК

Детали от Елены


Как всегда: очень прошу поддержать лайками и подпиской, жалюсь, что тяжела жизнь видеоблогера)), ну, и прошу совета. 


В этот раз у меня таки получилось избавиться от черных полос по бокам, но картинка немного подрастянулась. Вот что лучше: полосы или растянутость? Риторический вопрос)). Я склоняюсь к растянутости))).

Спасибо, что вы со мной и за вашу поддержку!
Ваша Лена.

8 комментариев :

  1. ЗДОРОВО!!!! мне очень понравилось!!!!!Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за отзыв! Я очень рада, что МК понравился)).

      Удалить
  2. Леночка, интересная идея! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень познавательно и полезно! У меня мама увлекается бумагой для коробочек, правда немного другая технология, там участвует пищевая пленка вместо клея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну у вас творческая семья)). На самом деле я с пленкой пробовала, но мне не понравилось. Пленку сложно разложить ровно, без морщинок и поэтому на выходе получается не совсем ровно.К тому же сам слой салфетки ничем не защищен и поэтому механически непрочен что ли)). Вообщем, я давно уже делаю такую бумагу по "своему рецепту", а в последнее время стала еще и покрывать лаком, что исправило этот и другие недостатки. Только вот, единственное - получаемая поверхность не на всякий клей клеится и приклеивает к себе что-либо(.

      Удалить
  4. Bella l' idea, mi piace il risultato finale...bravissima!!
    Annarita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grande, grande grazie Annarita! Sono sempre molto felice di vederti a una festa))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...