пятница, 2 октября 2015 г.

Детали винегрета: музыка, блоги, всякое + календарь галерей

И этот пост отдыхательно-болтательно-выпросительный. Все как я люблю...

И, для начала  муЖЫкально-развлекательное. Буду сегодня диджем и поставлю, то, от чего бесконечно млею). Итак, перед вами  главная музыкальная тема к х/ф "Пираты Карибского моря". Обработка и исполнение: Jarrod Radnich.

Великолепная аранжировка, в совокупности с ярким, эмоциональным и виртуозным исполнением. У Реднича, на мой взгляд, получилось не только превратить безвкусную тему в шедевр, но и самое главное - вызвать недюжинный интерес к фортепианной музыке. Особенно среди молодежи. На его канале так же аранжировки к "Гарри Поттеру", "Золушке", ну и к "Игре Престолов". Немного наблюдений: имхо, руки у музыканта не похожи на руки  музыканта)). Этакие широченные лопаты - у моего мужа такие - широкая и мощная кость, короткие пальцы. Ну, то бишь, хочу отметить тот факт, что талант не остановить даже природными "недочетами", которые вдруг лягут в основании чего-то не только индивидуального, но и восхитительного)).

Таак, с поднимателем настроения мы закончили, теперь перейдем к разному. Итак, разное...

О блоге

Вы, наверно, заметили, что с какого-то  момента в моем блоге стало все меньше и меньше хвастательно-рукодельных постов. Кроме них появились какие-то размышлятельно-болтательные)). И это произошло потому.... 

... да, потому что)). Видимо, порыв к творчеству в очередной раз изменил свое направление и теперь ветер дует вот так)). 

Немного предыстории создания блога. Изначально я, собственно, и хотела писать о чем-то серьезном и меня волнующем. Но, таки рукодельница... вроде... Идея, продавать свои изделия была очевидна и, таким образом "перехватила инициативу" у серьезности. Как всегда - деньги против философии, ну, или чечевичная похлебка, против первородства)).

С продажей ничего не вышло, и на каком-то этапе я поняла, что зарабатывать на рукоделии можно не только продавая что-то (чего продают еще тыща человек), но и некоторыми другими, более подходящими способами (эх, только бы Ютюб не закрыли))).

Вообщем, о видеоблоге ниже, а пока основной месседж: мой блог изменился, возможно, навсегда. Не знаю, насколько это будет принято моими читателями, но я, в принципе, всегда писала что хотела, а сейчас более, чем когда либо знаю, чего я хочу)). Мне, на самом деле очень интересно, насколько вы рады/не рады теперь читать всякую лабуду, а не рассматривать картинки с поделками. Ведь, многие подписывались именно на картинки с поделками, а тут...)).

При всем при этом, люди перестают писать в блоги и уходят в ненапряжный инстаграм, а у меня, аж руки чешутся писать и писать)). Писатель, к тому же я тот еще. Перед вами - коряво-выражающий-свои-мысли-любитель-деепричастных-оборотов-и-пунтакционный-анархист)). И, если, вы решили все ж таки остаться - добро пожаловать в Мир Моих Тараканов). 

О видеоблоге

Хотя бы и концепция видеоблога появилась внезапно и давно, но на реализацию ее в полной мере уйдет огромное кол-во времени, знаний, умений и всего прочего, чего у меня пока нет и в помине. 

Идея канала состоит в том, что бы представить рукоделие в наиболее доступном свете. Что бы, человек, который всегда боялся сделать что-то своими руками вдруг осознал, что все не так страшно, как кажется. Я называю это концепцией "Джейми Оливера". Почему так? А просто, я не люблю готовить. Ненавижу всякие кулинарные шоу - для меня это издевательская нудятина)). Но Джейми! Бесконечный генератор кулинарного вдохновения! Просто, легко и быстро! Пока, в других шоу под бестолковый разговорчик "звизды" режут что-нить-чего-не-найти-в-словаре, Джейми за это время из достаточно простых (ну, или вполне заменяемых) продуктов успевает приготовить полноценный обед или ужин. Я не скажу, что хочу быть как он, но появиться в кадре есть в моих планах, а там посмотрим, насколько присутствует харизма, да и присутствует ли она вообще)).

И, да - я таки лелею надежду на скромные заработки в интернете. И это, а самое главное - представление о том, что видеоблогинг есть способ реализации всей меня без остатка, и является той самой движущей силой...

Поэтому, еще раз - приглашаю подписаться на канал, что бы мечты, наконец стали реальностью))).

А пока я жду перевод на английский своего видео и серьезно думаю - "на тур он мене здался", готовлюсь снимать новое - про окраску ткани, а так же выбираю варианты сооружения ширмы для фона себя-съемки, ибо единственно место, где можно ее сотворить выглядит не респектабельно. Кстати, может у кого есть ширмо-варианты? Буду рада)))....


Ну, и  превьюшка почти готового МК.

Детали от Елены


Всякое

И к всякому я могу отнести то, что наконец-то обновляется моя "Большая коллекция МК" - прошу не стесняться и писать ссылочки на свои мастер-классы вот к этому посту. Можно, даже просто одну ссылочку, даже без "привета" и т.д. Ну, и по поводу качества съемки МК и прочего, тоже не стесняйтесь - добавляю все! 

Кроме этого, девочки, ведущие различных популярных галерей составили график выхода в свет этих самых галерей, что жеж вы - наши дорогие и любимые не запутались и ничего не пропустили)).  Календарь в формате pdf, скачивайте, кликайте на названия галерей в файле и переходите к галереям. Можно, конечно и распечатать этот календарь, тогда вы сможете вписывать свои заметки в клеточки-дни.


Пользуйтесь на здоровье!

Ну, вот - на этом все! Пишите, насколько вас пугают/радую/смешат/раздражают/не трогают мои "вселенские" планы, да и вообще мнения по всему вышеперечисленному. Очень-безумно интересно)).

Пусть ваши планы осуществляются, а мечты сбываются!
Ваша Лена.



12 комментариев :

  1. Зачиталась! Как всегда интересно и Фффкусно пишешь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюсь! Ты, ж мой вдохновительный подбадривальщик))

      Удалить
  2. Мне нравится то, как изменился блог и темы постов. Ты затрагиваешь актуальные темы, которые вызывают бурные обсуждения в комментариях, тем самым оживляя порой, прямо скажем, вялотекущую блогожизнь. И читать тебя приятно - слог хорош, чувствуется что пишет человек образованный, взрослый, а не записочки малолетней школьницы. И ещё социальная польза - в наш век свободы слова, особенно в интернете, столько всякого г...а, какие только психи не пишут, тем самым сбивая молодёжь и не только с верного пути, прививая ложные ценности и т.д., думаю ты поняла мою мысль. Ты же, напротив, как человек разумный и правильно ориентированный, своими статьями приносишь только пользу. Сейчас мне кажется, я написала, как старушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, я таки растаяла))). Ну, какая ж ты старушка?)) Я и правда, на заре обдумывания возможности блоговодства аспект "вставляния мозгов на место" имел место быть)). Ну, хотелось поднимать какие-то волнующие темы и подносить свою точку зрения, дабы вправить кое-что кое-куда)) Но, максимализм улетучился, и я оценила ситуацию по-достоинству, ну и ушла по тематике в рукодеятельность полностью. Но, уже теперь, получив некоторый опыт и выбрав подходящий стиль написания, я не скажу, что вернулась к первоначальным идеям, но искренность, и открытость, на которых и хотелось строить блоготворчество стали снова на первые места в приоритетах. Поэтому - рада всегда тебя видеть))). Мы еще с тобой покомментим друг дружку))).

      Удалить
  3. Лена, я считаю, личный блог - на то и личный, чтобы вести его как ты захочешь. А также выбирать дизайн, тематику, лирические отступления и т.д. Мне нравится, когда в блога всё намешано: и про работу, и про хобби, и мысли пишут. Вот освещение личной жизни, семьи - к этому я отношусь не оч хорошо, считаю это лишним, в том плане когда все в курсе твоих событий, это уже шоу-бизнес. А мысли, мнения, творчество, настроение - что может быть плохого? Мне кажется, постить только рукоделие и не писать отсебятины, это как бы такая сепарация своего образа, а хочется видеть и личность за кадром. Так что, я думаю, делай к чему лежит душа, это твой блог и твоя жизнь. Кому не понравится - пусть отписываются, думаю новые придут на замену )

    Всегда сложно комментировать что-то личное, но читать такое любят.

    А касательно галерей... вот с рукодельного кафе за 2 захода у меня 0 комментариев, так же с большинством галерей. Ощущение что люди просто постят ссылки и больше никогда не возвращаются, ну или в моем блоге их что-то пугает )) Мб флаг который у меня висит или стилистика, но это мой блог и я считаю нужным наполнять его тем что для меня важно. Хотя скорее всего, это просто банальная лень, в общем еще недолго поучаствую в галереях, да и удалю с боковой панельки, только иллюзию движения создают (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, личное очень любят читать)). Особенно что-нить такое, прям личное)). Я, этим похожа на тебя - про семью я писать не люблю, и если у меня раз в год что-то такое появляется, то это прям событие. Для многодетной матери, это таки нонсенс))). Эта дилемма была решена еще в самом начале - писать о личном, что бы "торкало", но не "подставляя" свою семью и свою жизнь можно и, даже полезно. Только писать надо о СЕБЕ и своем мироощущении, своих мыслях и чувствах, открыто и искренне. Как на исповеди, что ли... Что бы каждый смог узнать себя в твоем рассказе. Как бы о себе, но и обо всех одновременно. Можно быть совершенно открытым миру, но так, что бы никто и никогда не сказал, что знает о тебе что-то конкретное, тем более о твоей семье. Вот как-то так - сумбурно, но, если честно, я еще писать так и не начинала)). Может быть...
      По поводу галерей - блогожизнь замирает. Вот после лета это стало как-то вообще очевидно((. Это есть жаль. Я не думаю, что кого-то что-то пугает в твоем блоге)). У тебя красиво и стильно и чего-то там не заметила ничего напрягающего. Это скорее - смотрите выше - блогожизнь замирает. Единственно, что могу посоветовать, что бы получить пользу от галерей стоит заноситься в линки сразу после открытия. Тогда траффик немного таки будет)). Иногда, я вижу заходы и очень старых выпусков галерей. Вот, внезапно)). Поэтому - конечно, дело только за тобой)))

      Удалить
    2. так вроде в начале стараюсь заноситься, и всё равно (

      у меня еще давно был блог на ливинтернете, тогда я писала о личном, но такими шифрами, что спустя год-два сама с трудом понимала, о чем речь )) иногда и хочется написать, но я привыкла к тому, что счастье любит тишину, а горем светить я тоже непривычна - может оно и к лучшему.

      Удалить
    3. Ах, эти шифры, Настюш!)) Сам грешна - каюсь)). А вообще, имхо, нужен определенный темперамент, что бы выносить личное на обозрение, или бережно сохранять его себе. Я - интроверт, для меня просто физически сложно рассказывать о своей жизни. Поначалу. Потом, когда пообвыкну - ф-г остановишь))).

      Удалить
  4. Лена, я уже говорила тебе,что ты фонтан идей?)) это же очень хорошо,что ты не стоишь на месте идешь вперед-меняешься сама и меняешь все вокруг)) читать тебя интересно,мне вообще всегда интересны другие мысли по поводу..так что пиши- буду тебя читать))
    про замершую блогожизнь..мне кажется, когда холод загонит всех с улиц домой,тогда и все у всех в блогах оживет))
    насчет музыкальной темы-весЧь!! и фильм обожаю и главного пирата тоже)) у меня на Фейсбуке есть видео ,где Джонни в образе пирата посетил онкобольных детей..там все в шоке были и в радости..молодец он,проявление человеческого в людях уважаю..
    про ютуб..думаю не закроют, болтают всякое,но думаю дальше разговоров дело не пойдет))так что выкладывай свои видео-будем посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе моя дорогая! Я бесконечно рада таким читателям)). Наверно, и вправду, холод загонит людей в блоги)). Лето в этом году как-то затянулось)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...