пятница, 23 октября 2015 г.

Ура! Наконец-то окрашиваем ткань!)) Мой новый видео-МК

Ну, таки я его добила)). Со второго раза. Ну, пришла осень и вдруг стало очень мало света и качество видео упало еще ниже(. Ну, что ж, придется кукумекать в этом направлении.
А пока...
Детали от Елены
Ну, т.е. понятно, что в видео я делюсь своим опытом окрашивания. Вот здесь, собственно, пост с презентацией этой самой тканьки, а здесь - пошитые из нее тюльпанчики. 


Думаю, вопросы должны быть, поэтому, не стесняйтесь - задавайте. Можете здесь - лучше под видео)). Да, и прошу, как всегда про лайки и подписки. Очень и очень как всегда рада)).

Спасибо, что вы есть!
Ваша Лена.

8 комментариев :

  1. Добавила мк в закладки, буду думать. Ох, боюсь, ведь рисовать практически не умею, учусь только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Я тоже рисовать не умею)). Тут по принципу раскраски - главное, не заходить за линии. Да, если и зайдешь - не страшно - ну, такое вот дизайнерское решение))).

      Удалить
  2. Как интересно! Но принтер только лазерный? У меня струйный((( А так попробовать захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот тут http://www.livemaster.ru/topic/1461269-video-master-klass-po-okrashivaniyu-tkani-s-nulya-svoimi-rukami?vr=1&inside=0#comments, при обсуждении этого МК на ЯМ мне писали, что и на струйнике печатали. Могу сказать - эксперимент - наше все ;-)).

      Удалить
    2. Спасибо, значит, нужно попробовать!

      Удалить
    3. Конечно, нужно! Если, что хотелось бы посмотреть на результат))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...