четверг, 29 октября 2015 г.

Мульт фэн-арт, или "чем бы дитя не тешилось?".

И, это такой... противоречивый пост)).

Ну, начнем с того, что недавно моей старшей принцессе стукнуло, аж 13 (!!!) лет. Боже мой, Боже мой - как растут дети! (хнык, хнык). Тут можно было бы пожаловаться за жизнь и возраст, но есть о чем поговорить кроме)...

Детали от Елены

Старшая принцесса, надо сказать натура очень внезапная, посему, подаркожелания у нее постоянно менялись. Неизменным же оставался, тот факт, что эти самые желания так или иначе крутились вокруг мульт сериала "Гравити Фоллз". То, ей кепку Диппера, то, медальон с Биллом, то Пухлю Мейбл, то рюкзак со всем семейством Пайнтс. Да, вы можете не смущаться и проявлять без зазрения совести свою невежественность и неосведомленность в именах-фамилиях сих загадочных персонажей. Это родная мать должна непременно знать не только сколько было дневников у Форда,  но и кроме этого:

- знать сколько сезонов в сериале;
- дату выхода новой серии;
- что будет еще одна серия (две/три или следующая - последняя);
- что автора зовут Алекс Хирш;
- что он старый и ему 30 лет;
- что у него день рождения в июне (нет, определенно я забыла точную дату!);
- что у Хирша есть только Твиттер и я должна на него непременно подписаться;
- что у него есть сестра и они вместе, как Мейбл и Диппер;
- что  есть три перевода: официальный диснеевский (выходит через месяц после премьеры новой серии), перевод Сыендука и еще какого-то парня, тоже на "С" (выходят почти сразу);
- что последняя серия в переводе парня, которого на "С", была просмотрена через целых 20 секунд, после того, как ее выложили;
- что лучший перевод - Сыендука, быстрый - того, который на "С", но и диснеевский будет  радостно просмотрен;
- что я непременно должна подписаться на канал Сыендука;
- ну, и у него есть подуха в виде Билла Сайфера, которая "таааакая классная", что "тоже такую хочууу"...

Ну, вы поняли масштаб трагедии...)) Теперь у нас есть подушка в виде Билла Сайфера больше, чем у Сыендука.....

Детали от Елены

- Но, дорогая, а знаешь, ли ты, что око в треугольнике немного масонский знак?
- Ну, что ты мама! Не, масонский, а иллюминатский! 

Ну, вот, откуда она это знает?! Привет Сыендуку? 

В итоге, мы читаем про иллюминатов, смотрим фильм про аэропорт Денвера (ну, почему???), но все мои доводы, что подобная символика не есть хорошо с треском хоронятся под смесью согласия с этими доводами и восторженно-фанатской любовью. Последней каплей стал нарисованный, в "порыве страсти нежной", на моей ноге глазастый треугольник, и я таки решаю, что, если не сошью это чудище, то треугольники будут у меня повсюду о_О.

Ну, и еще бабушка Екатерина, которая Вторая вещала: "Буде желательно детей отвадить от игры, то на то верный способ есть - принуждать их несколько часов сряду ежедневно играть тою игрушкою." Как-то так....

Детали от Елены

Итак. Подушка. Сшита из флиса, с глазом из фетра. Набита синтепоном и чуть-чуть поролоном (ну, потому, что нереально жалко столько синтепона купить). 

Детали от Елены

Высота треугольника без цилиндра и ног - 42 см, вместе с цилиндром 62 см.

Детали от Елены

Ну, и всякие там отстрочечки...

Детали от Елены

Детали от Елены

С флисом и фетром работала впервые. Вообще, в первый раз покупала в магазине. Разошлась - купила розового флиса - на свинку Пеппу малявочке. Но, тут взрослые потребовали Пухлю. 

А вот и дневник Диппера. И не спрашивайте, почему он шестипалый)). 

Детали от Елены

Ну, немножко я с ним помогла, но в основном - детячье.

Детали от Елены

Рядом с ним героини из "Времени приключений". Да-да слепила я их таки из полимерки. И, когда, все-таки я отважилась посмотреть этот мульт, то запретила его в своем доме раз и навсегда. Ибо треш. Кстати, детки-то особо и не сопротивлялись, они прекрасно понимают, что мульт г-но!

Детали от Елены

Видимо, проблема в маме, которая не особо хочет вдаваться в эту мультипликационную ахинею, предпочитая оставаться в стороне и в относительном спокойствии. Не хватило тяму воспитать их на добром и красивом!

Вот и малявочка, обняв "Бия сайфа" восседает на "баобабе" в шатре после свежей деньрожденной пижамной вечеринки. Прошлогодняя, кстати, была вот здесь.


 

И, я сейчас не спрашиваю, как лично вы относитесь к этой или другой современной мультипликации. Вопрос состоит в другом - если вашему ребенку безумно нравится то, что безумно не нравится вам, то, что вы считаете вредным, как поступите вы? Скажите свое твердое "НЕТ", или пойдете на поводу у его увлечений? Вариант "объясню, что да как" не рассматривается, ибо детская увлеченность сногшибательно нелогична.

И, это еще не все...


Меньше мультфильмов - больше прогулок!
Ваша Лена.

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

12 комментариев :

  1. Лена, не фига себе размеры Билла! Я, когда своих Биллов для сестры делала, все ждала, чтоб побыстрее их отправить... А то своим одним глазом мешал мне)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, Наташ, с твоими Биллами интересно вышло)). Мне их дочь в интернете нашла. спросила - не знаю ли я эту тетю)). Конечно, знаю! Тут только вспомнила, что уже их у тебя видела)).

      Удалить
  2. А мне тоже очень нравится "Гравити Фолз", не до такой степени правда, кто режиссер не знала, но смотрю с удовольствием) По сравнению с некоторыми другими современными мультиками, этот невинный и добрый)) Билл как настоящий, и дневник впечатлил! Думаю, запрещать бесполезно и вредно для взаимопонимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, по сравнению с тем же "Временем" он прям сама адекватность)). Кстати, я могу понять, почему мульт так нравится. На самом деле он ооочень даже не плох, и мораль, порой в нем можно найти. Но, как и во многих современных мультах, границы добра и зла здесь очень таки размыты. Главный злодей, способный совершить апокалипсис с отрывание частей тела (!!!), не должен у ребенка вызывать симпатию и желание его обнять и тискаться. Ну, он же злодей!!! Почему, не веселушка Мейбл, не разумный Диппер, не добрый Зус? Почему главное зло так привлекательно подано? Что то я не помню, что бы мне в детстве хотелось пообниматься с Бабкой-Ежкой или Кощеем Бессмертным))).

      Удалить
  3. Ахахаахахх, Леночка, насмеялась от души))))))))) Боже, это всё ещё предстоит...
    Жесть, а не мультики, если честно. Я со своим любимым Королём Львом просто не понимаю этого бреда. Но,наверное, время диктует свои идеалы. Зато доця знает, кто такие иллюминаты! Согласись, круто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, мне самой кажется, что все только-только начинается)). А мальчики?... Еще же даже не начались мальчики)))...
      Знания об иллюминатах, это конечно что-то, но, все же к ним надо трезвомысленно относиться. А то все это напоминает бандерложью "любовь" к Каа )(.

      Удалить
  4. Леночка, интересная подуха получилась! До "Гравити Фолс" и подобного мы ещё не доросди, но я уже в предвкушении, сколько всего мультяшного придётся узнать и разбираться в этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ты не переживай - очень быстро разберешься))). Особливо, если целыми днями будет за тобой ходить хвостик и вещать очень важные фэнские истины)))

      Удалить
  5. Конечно, бы сшила то, что нравится дитю!))
    Впервые слышу об этих героях и сериалах. Не знаю, как выгладит оригинал, портретное сходство не могу подтвердить, но исполнено превосходно!
    Мой сын, конечно, тоже всякую каку смотрит, пока нас дома нет, на фанатеет, все-же, от русских мультиков преимущественно. А так как он мальчик, в атрибутах фанатских не нуждается, всяких кукол ему не надо, хотя я бы пошила с удовольствием.
    Отрываюсь на племянниках и племянницах с их Пеппами и ЭнгриБердсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Пеппы-Пеппы!)). Мне тоже этого поросенка шить предстоит)). Ничего, сынок подрастет, чего-нить придумает этакое. У меня брат в 18 лет просто пищал от радости, когда я подарила (таки нашла в городе!!) ему Барта Симпсона. Барт, еще и пел, а брательник, хотя бы и не отличался особой инфантильностью, называл этот подарок лучшим в его жизни))).

      Удалить
  6. Ой, Лена, с мультфильмом этим не знакома, дочка что-то слышала, но.... В общем, пока у нас этого нет). Билл шикарный получился!
    А вот на счет - запрещать-нет, то все как всегда на грани, как по тонкой проволочке.... Мне кажется, что запреты в принципе не работают, однако бывают тяжелые ситуации, из которых просто необходимо выдернуть ребенка, потому что нет времени на воспитание и постепенный выход. Что касается мультиков, то если нет такого фанатизма, а мультик на самом деле плохой, то его можно просто запретить, предложив замену. При вот такой страстной любви этот вариант не прокатит. Тут действовать, наверное, нужно постепенно. Сначала поддержать увлечение, спокойно принять его, тогда ребенку уже не будет необходимости отстаивать свое право на увлечение. А потом постепенно вводить в жизнь все больше иного - полезного, приятного и красивого. Дети легко увлекаются, но так же быстро и потухают, потому при спокойном отношении наверняка можно постепенно уйти от не самого полезного мультсериала. Кстати, в 13 лет дети уже имеют определенный багаж воспитания, знаний, понятий хорошо-плохо. Этот багаж собирался из семьи и окружения. Если воспитание было адекватным, то серьезного урона не самые полезные мультики не принесут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аню, ну как всегда права!)). Я таки глубоко в душе понимаю нечто подобное, но как собака не могу словами выразить)). Ну, вот и получается, что поддерживаю ребенка, но при этом даю понять, как я на самом деле ко всему этому отношусь. Теперь нужно будет придумать что-то с заменой. А это, на самом деле не так просто - к моей старшей не на всякой кобыле подъедешь)). Ну и воспитание... Эх, хочется верить, что оно было адекватным....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...