воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Уступая трибуну. "Мульт фэн-арт 2" или в эфире Лиза

Всем привет! Сегодня первый раз блог ведет не Елена, а ее дочь.Здравствуйте. Меня зовут  Лиза. Мне 13 лет.
Вот моя фотография))))).



Не смотря на мой возраст, я очень, очень люблю смотреть мультики. Конечно не такие как "Маша и медведь", или "Смешарики", а такие как "Время приключений" и "Gravity Falls". К слову, о "Гравити Фолз" - я большой фанат этого мультика. Кто не знает, этот мульт производства Диснея, автор идеи этого шикарного мультфильма великий и неповторимый Алекс Хирш.  В мультсериале рассказывается о приключениях двенадцатилетниих детей Диппере и Мейбл Пайнс, которые приехали на лето к своему двоюродному деду (продяде) Стену в аномальный городок Гравити Фолз. Я бы все отдала, что бы провести летние каникулы в Гравити Фолз или в Нарнии.

Я очень люблю рисовать. Особо у меня получается рисовать мультяшек. Конечно, больше всего я рисую Гравити Фолз. Вот некоторые рисунки.

Детали от Елены

Детали от Елены
Так как я фанат, у меня есть несколько вещей, связанных с мультом. Вот они.

Это мой Билл Сайфер.

Детали от Елены


Это чехол на телефон, как дневник Форда (мамочка сделала).

Детали от Елены

Это самодельный дневник.

Детали от Елены


И, недавно, я на алиэкспресс заказала себе портфель Гравити Фолз. Вот он, короче.

Я очень люблю этот мульт. Я всегда сопереживаю героям. И так как  я очень впечатлительная, то когда проскакивают грустные моменты я плачу. В первом и начале второго плакать было не над чем, но потом, с 12-й серии 2-го сеона можно было немного поплакать. Особенно я ревела при первом, да и не первом просмотре 17 серии 2-го сезона, когда Мейбл поняла, что ей после окончания лета придется вернуться домой одной без своего брата-близнеца...

Короче, по моему, шоу "Гравити Фолз" СУПЕР КРУТОЕ, и я советую посмотреть его ВСЕМ, даже если вы считаете себя слишком взрослыми для мультиков, ПОСМОТРИТЕ, вам понравится, хотя, может и не с первой серии))).

Еще не плохой мультфильм "Время приключений" (я не говорю, что он идеален, он просто неплохой). Один раз мама решила посмотреть с моей сестрой этот мульт. Ей очень, очень, очень, очень НЕ понравилось. Потом, когда я пришла со  школы, мама сказала, что это ужасный мультик. Она сказала, что там ужасная графика, и самое главное, что там бородатый клоун поцеловал пятую точку песика, а потом этот песик спрашивает у ушастого мальчика: не хочет ли он поцеловать его зад. И после этого мама весело запретила смотреть нам этот мультик(((. Конечно, первое впечатление самое большое))). На самом деле, этот мульт очень классный. Особенно последние серии.

Главными героями в этом мультсериале являются человек Фин (ушастый мальчик), и его лучший друг - пес Джейк (волшебный песик).  Но, к сожалению "Время приключений" сделал не Дисней а Cartoon Network. Хотя, если бы этот мульт был диснеевским, он был бы менее крутым и менее наркоманским, был бы, как "7 гномов".

У меня на Дне Рождения мои подруги лепили из полимерной глины. И, как вы думаете, кого они слепили? Конечно же ППК - принцессу пупырчатого королевства. И зовут эту принцессу Пупырка.

Детали от Елены

Сережки с Пупыркой

Когда, я в первый раз смотрела серию про Пупырку, подумала, что она - мужик. Кстати, в оригинале, ее озвучивал автор этого мультфильма.  

И, напоследок, вот несколько серий  "Времени приключений" и "Гравити Фолз".





А, это моя любимая серия



Запомни! Реальность - иллюзия. Вселенная - голограмма. Скупай золото. Пока!!!

Пост написан в рамках 
проекта "Уступая трибуну"


_____________________________________
Участники проекта: 


7 комментариев :

  1. Лиза, приятно познакомиться и с дебютом! Лена - классная идея!
    Очень нравится "Гравити Фолз, особенно Мэйбл. Рисунки замечательные!
    А вот "Время приключений" - этот муж любитель, а я солидарна с Леной. Запретила его смотреть при сыне, слишком, слишком "наркоманский", другого слова и не подобрать. Ну вот, чувствую себя старушенцией теперь ворчливой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дарья. Приятно познакомиться. Спасибо большое, что ответили, мне очень , очень приятно))). Так здорово что взрослые тоже любят "Гравити Фолз". Я очень рада, что мама выделила мне место в своём блоге! Но, к сожалению мама решила не выкладывать рисунки, которые больше всех мне нравятся(((. Мейбл, конечно няша, но мне больше Билл Сайфер нравится). Кстати, Вы смотрели новые серии ГФ???

      Удалить
    2. Не знала что новые серии уже есть, обязательно посмотрю!)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лиза. Очень радует, что у вас есть четкое мнение и позиция в отношении своих увлечений, это очень дорого стоит, наверное, поэтому ваша прекрасная мама и старается поддерживать вас, что смогла бы не каждая. Уверена, что Вы высоко цените эту поддержку. Мамины подарки восхитительны. Хочется сказать, что рисуете Вы прекрасно. Стоит попробовать рисовать что-то иное, не только мультяшек, уверена, что в этом направлении у вас тоже очень многое получится. В жизни еще будет много увлечений, разных интересов и занятий, от души желаю вам всегда находить поддержку в лице мамы, а если она решит посоветовать что-то, то стоит прислушаться, ведь мама-то не вредная у вас, просто знает в этой жизни немного больше, чем по секрету готова поделиться с любимой дочкой. Успехов вам и как можно больше ярких и удивительных увлечений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам, Анна. Я и в самом деле очень люблю рисовать, но пока что у меня почему-то ничего, кроме мультяшек не получается((. Мама хочет, что бы я пошла в художку, но я не хочу. Пока что.

      Удалить
  3. Привет Лиза, приятно с тобой познакомиться!!! Читала твой пост с удовольствием, хоть и не видела ни разу этих мультфильмов, теперь точно посмотрю (для общего так сказать развития) хотя признаюсь честно, я поклонница наших старых и добрых советских мультиков (тех, что из детства). Рада, что у тебя есть цели и увлечения, очень понравились твои рисунки, и самодельный дневник, ты большая молодец, удачи тебе, Лиза, и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое за комментарий)). Мне очень приятно))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...