четверг, 4 февраля 2016 г.

Большой конфетно-благодарственный пост

Ну, что - таки жизнь продолжается)). Токсикоз медленно, но верно сходит на нет и я потихоньку становлюсь пузатым, но все ж таки более-менее человеком, а не дурным овощем на кровати)).

И в этот "прекрасный", и слава-Богу-прошедший период меня внезапно-приятно поддержала моя Фортуна. Видимо, Провидение пнуло ее резко под зад своим праведным сапогом, и нерадивой даме было жестко приказано утешить бедную женсЧину в трудный для нее период))).    


И в первый раз она вмешалась в розыгрыш у прекрасной Тани Растаускас в блоге "...Идея Фикс..." . Танюша, просто волшебница декупажа! Мне просто до безумия нравятся ее работы, и в любви к ним я уже не раз признавалась. И тут я получила от нее салфетницу с ромашками (я сама выбирала!). Ааааа - это просто ИДЕАЛЬНАЯ работа! Безупречная  и гармоничная, продуманная и такая теплая и домашняя. Так приятно держать ее в руках и пользоваться ею... Вообщем, зайдите к Танюше в магазинчик на ЯМ - туда, где обитает красота)).


Фото, такое.... пасмурно у нас в основном(. И еще, хотела поблагодарить Танюшу, еще и за натирочки, конфеточки (они просто сразу ликвидировались)) и восхититься упаковкой - все ооочень и очень в тему. Еще раз - спасибо Танечка!


И следующее пристанище моей удачи блог Светы "Colors of the World". И Светочка разыгрывала ПОТРЯСАЮЩИЕ американские тканюшки. 

У Светы взяла фото их с подробностями.



А вот они у меня)).


Ну, конечно, Светины фото ближе к оригиналу. Да, что уж там - они великолепны! Особенно павлин. Вот сижу и думаю - что же мне теперь с ними делать)). Просто стооолько вариантов, что даже и не знаю, чего больше  они достойны. Павлинку, сразу же решила ни в коем случае не резать, а подшить, обрамить крючком/кружевом или чем еще и  получить великолепную скатерть. 

Светочка, спасибо большое за такое вдохновение и радость!

И совсем недавно мне пришла посылочка от Наташи блог "Perception".  Ох, сколько богатства мне привалило! Это было так удивительно и радостно перебирать и перекладывать все эти штучки)). Особенно увлеченно и радостно этим занималась старшая принцесса. Ребенок был в восторге! Потом долго ходила за мной и клянчила кое-что для себя любимой.  


А ведь было чего выбрать!)) И бумага, и тканюшки, и вырубка и салфеточки и много-много всяких мелочей таких милых сердцу каждой из нас)). И, конечно, рукодельности - салфеточка и бискорнюшечка. Ну, такие нежные и теплые вещицы!  

Наташенька, спасибо большое за столько радостных мгновений и море вдохновения!

И в конце поста немного "невезучая" конфетка Ксении блог "ЕКА". Нет, дело не в конфетке, дело во мне и еще в кое в чем.

От Ксении  мне посчастливилось получить огромное количество различных салфеточек для декупажа. Очень классные, очень разные, большое-большое - просто преогромное СПАСИБО, Ксения!

И прошу у тебя прощения, что так задержала свою прилюдную благодарность. И за фото... Честно-честно сфотографировала, и сердечко текстильное твое класснючее (висит у меня теперь под носом - постоянно радует), но пока  пост написала - потеряла фото((. Два дня искала... Вообщем  дурная я совсем какая-то((.

И, еще раз - спасибо тебе большое за такую нужную посылочку. Очень-очень пригодится)).

И тут Лена немного понегативничает). Ксюшина конфетка должна была быть в другом благодарственным посте - вместе с другой конфеткой, выигранной перед ней - в августе месяце. Которая не пришла((. Это какая-то ооочень запутанная история, которая до сих пор мою не понята до конца. Если бы я была супер-стервой, то подумала, что сей розыгрыш был просто профанацией. Человек разыграл, увеличил в 2 раза кол-во ПЧ, но отсылать и не собирался. При том еще и пожаловался у себя на блоге, мол конфетка попала "не в те руки". 

Но, нет  - я все ж таки придерживаюсь официальной версии - в течении 5-ти месяцев, ну не было у человека времени добрести до почты, а потом эта дрянная почта еще и вернула обратно полностью выпотрошенную посылку. Ну, бывает же. Почта России же, да и жизнь такая...

Вообщем, я забила. Жалко, правда, дети долгое время ждали и к почтовому ящику бегали. Но, жизнь же такая... 

Но, и из-за всей этой истории я стала гораздо проще относиться ко всему и меньше переживать по пустякам. А еще стала больше ценить тех людей, которые ответственно относятся к тому, что делают и мне так радостно и приятно было общаться с девочками -конфетодарительницами. Я вижу, что они переживают и им не все равно, дойдет посылка и как дойдет. Это очень трогательно и радостно и так здорово получить что-то от человека, которого, ты еще недавно может быть и не знал, или мало общались, а вот теперь вы, хоть и виртуальные, но друзья. Чуть больше друзья))). Вот в таких ситуациях и узнаешь людей.

И я еще раз благодарю вас, девочки, не только за потрясающие и такие своевременные подарки, но и за то, что вы есть и вы такие классные))).

Больших вам выигрышей и радостных мгновений по поводу и без))).

Ваша Лена.

28 комментариев :

  1. Какой трогательный пост!))) сколько вкусностей!!!))))
    Леночка, ты такая молодец, не расстраивайся из за пустяков. На самом деле жизнь такая:) главное, чтобы по значимости хороших событий было больше! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Конечно хорошего больше, а это так - пятна на солнце)).

      Удалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!
    Лена, посравнению с первой новостью, остальное - полная ерунда!
    Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, благодарю)). Да, конечно, первая самая важная))

      Удалить
  3. Ой Леночка, какие новости прекрасные!!! Хорошего тебе самочувствия и в дальнейшем, энергии, настроения отличного! Не расстраивайся из-за недобросовестных людей, их много к сожалению, на всех расстраивалки не хватит))) Хотя понимаю тебя конечно, приятного мало. Сама вот жду обещанное "три года" и очень обидно. Как человек ответственный, не понимаю как так можно.
    А зато сколько приятностей ты выиграла! Салфетница просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе большое за прекрасные пожелания)). Приятности очень поддержали очень, а салфетница, действительно чудесная. Очень все оценили)). Ну, и я сама очень ответственная, так что мне не понять. Просто даже не грустно, что чего-то мне не пришло, такое впечатление, что всех участников обманули. Ну, переиграли бы себе втихаря, если что со мной не так. Вообщем "за державу обидно". Ну, да ладно - высказалась - хоть полегчало))).

      Удалить
  4. Леночка, сколько радостных событий!!!! Поздравляю тебя в первую очередь с ожиданием маленького чуда ♥ !!!!!!!!!!! Во вторых с потрясающим везением и поддержкой со стороны фортуны и конечно с такими замечательными сладостями, пусть и дальше все будет так же радужно!!!! А неприятности... да именно эта, на фоне остальных событий выглядит так мелко, не расстраивайся по таким мелочам. Удачи тебе дорогая, здоровья и всего самого светлого!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое, Танюш! Очень радостно читать твои теплые и такие хорошие пожелания. Блоговедение дает столько позитива и радости от встречи с такими прекрасными людьми). А негатив... ну ведь написала - и сразу легче стало и совсем от негатива избавилась))).

      Удалить
  5. Леночка, а уж было подумала, что что-то пропустила). Давно тебя не навещала, а тут такие новости! Как я за вас всех рада! И очень радостно, что отпустила бяка тебя, пусть теперь одно наслаждение твоим ожиданием! Какие вы молодцы! Поздравляю со всеми приятностями, дальше только хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ничего не пропустила - меня тут даже и от инета и блога тошнило)). Так, что... Спасибо тебе большое за поздравления и радость)). Очень здорово читать теплые пожелания))

      Удалить
  6. Ничегосебе, новости!
    Лена, поздравляю! Дай Бог, тебе легкой беременности и здорового малыша. Судя по выигрышам, фортуна тебя любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Светочка, за все)). И за пожелания и за конфетку)). Очень и очень приятно).

      Удалить
  7. Леночка, вот это да!!! Я сама только недавно оттуда, так что очччччччччччень тебя понимаю...... Лен, приходи в себя. Вот-вот на тебя нахлынет жажда творчества)))))) А конфетки - ура им! Знаю, как поддерживают в такие моменты!!! Еще будут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую товарища по несчастью))). Хотела тебе привет в теле поста передать)). Да, уж - "там" не сладко, даже родить легче, чем вот это вот пережить)). И да - конфетки, это прям ооочень здорово, когда ну ооочень хре-во)). Ну теперь будем уже "роддомовские" посты писать. Ты первая)))).

      Удалить
    2. Лен, и не говори... Когда говорю, что навряд ли решусь на четвертого, потому как не уверена, смогу ли пережить еще один токсикоз, на меня смотрят странно так... вроде как рожать больнее... и никто не верит, что токсикоз бывает намного страшнее родов. Я б лучше еще раз пять родила подряд, вместо моих трех токсикозов... Правильно ты про овощ заметила. Это ты еще мягко так высказалась. Я обычно говорю, что полумертвой тряпкой полтора месяца под капельницами валялась... И даже -10кг не радуют... Так что я полностью тебя понимаю...
      И, кстати, поздравляю;) Во-первых, ты его пережила, при этом сохранила чувство юмора, а во-вторых.... ну счастья же привалит в семью теперь!!!)))))
      Держись! У меня после того, как ходить-есть начала, еще несколько недель ушло на восстановление радости жизни;) Зато теперь прет. Пытаюсь успеть натворить)))))))
      Пиши, если что;) Будем друг друга поддерживать;)

      Удалить
    3. Конечно будем)). Может клуб создадим блогобеременяшек? Ау, девочки, кто тут еще?)). Если честно, то целую статью на тему токсикоза сваять думала, но ведь очень тоскливо получится. Хотя, конечно, очень животрепещущая темка - в течении нескольких месяцев ежечасно чувствовать себя отравившейся и с бодунища, это прям впечатления)). Веришь, я даже всплакнула, узнав о беременности и неделю еще в депрессии провела - от ожидания токсикоза. Малыш - прекрасно, роды - недолго, даже спина и ощущение, что в тебя чугунных утюгов напихали, тоже не так себе, но вот токсикоз! Я, правда, под капельницами не лежала - меня просто постоянно жутко мутило, без облегчения даже на "близкое общение сами-знаете-с-чем", головокружило и слюнявило))). Муж хочет еще и пятого. Я люблю детей, но пусть рожает сам!)))))).

      Удалить
    4. Да, у меня тоже первой мыслью было пост накатать. Но передумала))) Опять же, не все поймут;) Мне прямо плакать хотелось, когда советовали: "Взбодрись, что ты раскисла?", "Кушай маленькими порциями", "Ну, всех тошнит по утрам" и "Ставь ведро рядом, когда готовишь..."... Мдя... У меня организм даже воду не принимал, все извергал, не то что еду. Неделю без воды, сильное обезвоживание, "белый друг" по 12-15 раз на дню, я встать не могла, по стенке до туалета ползала, радовалась сну, что хоть не осознавала, что мне ТАК плохо... Какой готовить, какой есть((((((( Взбодриться? Тут хоть бы сил лицо промокнуть было б, даже зубы не всегда чистить получалось, потому как снова все тот же рефлекс на все, что в рот попадало...((((( брррр...
      но самое страшное - то, что не знаешь, как долго это будет длиться. месяц? два? а вдруг все девять? встречала девчонок и таких... И только молишься, чтоб два месяца, не больше. Каждый день считаешь дату "дембеля"...
      Муж - все равно молодец, раз все это выдержал. Говорят, не все выдерживают. Но блин, токсикозы - это реально челлендж... Ох...

      Ленчик, привет от нашего живота вашему;) Все будет путем, как говорят;)

      Удалить
    5. Натусик, наш животик тоже приветики шлет))). Даааа, у тебя реально жесть. Я с подобным соприкоснулась раз, с ужасными последствиями(. И, да, как-то мало утешительно звучат всякие там "взбодрись", "ешь вот так вот и все ОК", а так же "у меня (знакомой/такой-то-такой-то) и все 9 месяцев было и хуже, и ничего - родила. Да мне по..... я здесь и сейчас просто умираю, а может быть (прости Боже), были бы силы и чуть больше отчаянья и меньше мозгов, то и сделала с собой что-нибудь((. Ну, и самое страшное, что не понятно, сколько это "счастье" еще продлится. Да, ладно - все почти закончилось, и жизнь снова становится цветной и прекрасной! Ну, что еще нужно женщине? Что бы просто не тошнило)))).

      Удалить
  8. Леночка! Ура!!! Ты снова в ожидании чуда?!)))))))) Как же это прекрасно!))) Поздравляю тебя!!! Здоровья вам много-много!!!! А все остальное мелочи, на которые и внимания-то не стоит обращать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юленька!)). Это да - "все чудесатее и чудесатее" (с) ;-))))). Сижу тут улыбаюсь твоему прекрасному и всем прочим замечательным поздравлениям. И настроение поднимается и позитивчик шкалит)). Так все это здорово! Спасибочки большое!

      Удалить
  9. Лена))я как всегда все пропустила)) когда ты написала,когда выиграла конфетку,что тебе сейчас это очень нужно- я подумала ..что как то странно ты написала..но представить даже не могла,что..в общем Лена, я очень рада за тебя)) ты молодец, и невесты нам нужны ой,как))у меня вот 4 внука..знаешь?
    а насчет кризисов-шмизисов не переживай..я сыночка родила 9 августа 1991 и третьего уже тогда по счету)) и даже не думала про плохую -тяжелую жизнь и ты не думай! Все будет хорошо,я узнавала!))В общем,если вдруг нападет кисляк - пиши - поддержу))всех благ,здоровья и всего всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное за поддержку)). Ну, таки, да - невесты они всем нужны, но, хоть бы четвертый все же мальчиком оказался). А то, немножко все достали). Да, и муж, хоть и не говорит, но, таки жаждет))). Хотя, девочки, они как-то ближе моему сердцу и привычнее что ли. Ну, что я с пацаном делать буду?))). Еще раз спасибо тебе, Танюш и за поддержку и за добрые слова. Жизнь она удивительна и прекрасна!))

      Удалить
    2. Лена,прощу прощенья,я написала в конфетном блоге,что у тебя двое девчушек,а получается трое..исправила)) что-то последнее время я совсем невнимательная стала..совсем этот декупаж меня с ума свел))Лен, ну в мальчишках своя прелесть тоже есть)) а что с ним делать то еще?- любить))

      Удалить
    3. Да, ладно, Танюш, скоро может и четыре будет))). А мальчиков.... действительно, любить только и остается))).

      Удалить
  10. Как я рада за тебя - я так люблю малявочек , а у тебя вот-вот будет чудо !! Очень приятная весть !!! Пусть у вас все будет отлично и на свет появится ещё один маленькие здоровый и красивый человечек ! Счастья и всеобъемлющей любви ему !!!!
    Спасибо за интересный и весёлый пост о твоих маленьких радостях , о твоих буднях :)) Читала и все время улыбалась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки-спасибочки Наташенька! И а конфетку, а особливо за пожелания)). Невероятно читать столько прекрасного и полезного)). Настроение поднимается, еще, чего-нибудь позитивненького хочется написать). Спасибо, большое!

      Удалить
    2. Леночка - напиши , у тебя получается очень душевно и обобщенно :)
      Не забудь похвастаться , когда наступит момент - и на свет появится малыш !
      Тебе много много душевных и физических сил , оптимизма , здоровья и счастья материнского !!
      Обнимаю - Наталия :)

      Удалить
    3. Наташенька, прости, что сразу не ответила - такое со мной бывает(. Спасибо тебе большое-большое! Такие прекрасные пожелания!)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...