четверг, 4 февраля 2016 г.

Фанатам "Star Wars" посвящается

Эх, бывает такое, когда не можешь выполнить обещание. И вроде в планах то выполнить задуманное, ан состояние души-тела-кошелька всячески  этому противодействует. 

Так и случилось с Иккингом, которого я собиралась сшить крестнице  в комплект к ее Беззубику. Целый год. Но, жизнь, такая жизнь, а Иккинг по сложности не обещал быть проще Эльзы, вообщем, пришлось спрашивать именинницу об альтернативных вариантах)).

Детали от Елены

И вариант ею был очень скоро найден (даже дизайн определен:-)). До этого был мной состряпан вот такой чехол на телефон в виде книги Диппера из "GRAVITY FALLS" для старшей принцессы.

Детали от Елены
Ну, понятно, что дети, такие дети и хотя Арина тоже любит  "GRAVITY FALLS", но вот франшиза "Звездных войн" (Star Wars) ей по душе более.

Что же - чехол, это ж не шарнирная кукла, его можно сотворить и не смотря на тошноту)).

Детали от Елены Детали от Елены

Понятно, что это уже второй чехол в моей жизни, и я моей Лизавет так и заявила, мол, пусть не завидует, но априори у Арины чехол будет лучше - просто тупо у меня уже есть опыт. 

Сие было не лишним (я таки была права), но Лизавет, все же  немного расстроилась (вот такая наша суЧность))).

Детали от Елены



Вообщем, получилось так, что чехол даже не стыдно показать в подробностях)).


Детали от Елены

Материал - тонкая кожа - на верх нижняя сторона, во внутрь - верхняя (глянцевая). Внутри - пластиковая подложка (очень весело в ней было вертеть дырдочки для камер/динамиков). Такой пластик использовала в глазах "Крейзи подуха", на дверцах игровой доски и в сердечках для рассады. Привет знакомому рекламщику Мише - весчь просто незаменимая )). 

Детали от Елены

Далее - надпись и подложка под Дарта Вейдера вырезана из жести крышек для закрутки (спасибо СП "Фантазия"). А вот Сам - полимерная глина. Перевела на вырезанную из глины фигурку лазерную распечатку. Интересный способ - думаю скраперы его для самодельных брадсов используют)) . Ну, и сверху по Дарту прошлась золотым акрилом.

Детали от Елены

Не плохой получился опыт работы с кожей. У меня уже получается)). Хотя, с выкройкой накосячила и дырка для камеры немного не по камере получилась. В следующий раз определенно лучше будет))).

Но, главное - ребенку понравилось! Очень. Ну и я довольна, хотя все эти "Войнушки" ну очень не мое. Как в прочем и Беззубики всякие)).

Пусть наши подарки всегда приносят радость!
Ваша Лена.

п.с. с чехлом отправляемся на встречу в "Рукодельном кафе"


4 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...