среда, 10 февраля 2016 г.

Анонс в деталях: Фонарик в стиле шебби-шик

Ну, не удержалась я и решила таки показать на  блоге результат  своего нового видео мастер-класса. Ну, понравилось мне, как получилось)).

Посему фото будет много во всех подробностях)).   


 Видео залью в начале следующей недели, а пока немного "грязных" подробностей)).


На самом деле МК очень простой с минимум используемых материалов, доступный для новичков.

 

Фонарик, купленный в  Fix Price (сеть магазинов "все по одной цене") - ну, надеюсь, так же доступен)).

 


Цветочек, правда, для скрапа, присланный мне недавно в конфетке (спасибо, Наташа!) может быть заменен, на что угодно. Красивенький))).


Ну, вот успокоилась - выложила). А еще - старшая принцесса тоже хочет снять свой МК - сейчас над ним работаем). Сложная, правда, там вещица, но главное там - придумать как что и из чего сделать. Естественно, вещь фэндомная. Ну, что ни сделаешь ради ребенка))).


11 комментариев :

  1. Леночка, фонарик красивенный!)))
    Жду МК твой и дочи - интересно посмотреть! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка! Ох, надеюсь, что быстро сварганю. Это все дурацкий-нудецкий-монтаж - долгая история, сама, знаешь;-))).

      Удалить
    2. О,да!))) :-D
      Я работаю в редакторе Ютуб, больше ничего не освоила..:) тем, к сожалению, невозможно ускорять видео! :*)
      Твои видосы получаются очень крутыми! Короче, я жду!)))))

      Удалить
    3. Женечка, спасибо, за "крутые видосы", впрочем, сама я к ним отношусь ооочень сдержанно)). На счет редактора, еще не смотрела видео с тобой лично, но для видео-презентаций вполне хватало и ютюба. Впрочем, если начнешь снимать "полновесные" мк, то, конечно, ускорение не повредит))). Еще раз советую Movavi Video, как простой в обращении "легковесный" редактор. В ютюбе я, лично, проставляю только аннотации - со всем остальным там достаточно муторно работать. Ах, еще - хотела предложить тебе взаимную подписку. Если ты за - то напиши))).

      Удалить
    4. Я уже давно подписана на твой канал всеми своими аккаунтами! :-D

      Удалить
  2. Лена,фонарик очень хорош получился..мимишный,как говорят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибочки, Танюш!)). Мне, почему-то самой фонарик понравился, хотя со мной такое вообще редкость, ну и ничего не предвещало)). А главное - простенький декор-то)).

      Удалить
    2. Лена,красота в простоте))..и такое тоже бывает)

      Удалить
  3. Delizioso lavoro, bellissimi i colori... come sempre tanti complimenti Elena!
    Annarita

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...