суббота, 26 марта 2016 г.

5 любимых кинокритиков на YouTube

Продолжаю свою рубрику "5 фильмов" - разгребаю завалы)). Сегодня, несколько необычный формат - "околофильмовый". 

Раз я в предыдущем посте показала себя несколько критиком, то яснопонятно, что кинокритика в целом мне не чужда. Особливо меня интересует пропаганда в кино, ибо, кино без идеологической составляющей - деньги на ветер, никто на такое кино баксиков не даст))).

А так же, я таки немного ютюбер, посему в этом обзоре у меня кинокритики на YouTube. Эти ребята пригодятся вам не только для развлекухи, иногда они полезны для определения качества "кина" и помощи в выборе годного к просмотру.

Итак, мой личный рейтинг возглавляет...

"Красный Циник" (Red Cynic)
5 кинокритиков на ютюбе
К сожалению, не знаю, как зовут этого парня немного задротского (в самом лучшем смысле слова) вида. Ну, да будет так)) .

Свою карьеру на Ютюбе Циник начал не с абычаго, он замахнулся на "святая святых" с кучей упертых фэнов и развитой субкультурой. Да-да-да - самые первые ролики КЦ, это обзоры на "Игры Престолов")).

И здесь могу отметить один момент, который мне не нравится у ооочень многих видеоблогеров - ненормативная лексика. Мат, имхо, говорит скорее о скудости лексикона, чем о способности выражать свои эмоции.

Впрочем, я очень уважаю тех людей, которые смогли избавиться от этой грязи и в кратчайшие сроки их речь стала человеческой. КЦ, один из таких - респект ему и уважуха. Обилие матерных слов оказались вполне заменимы ядовито-саркастическим тоном его высказываний. И самое главное высказываний логически верных и продуманно-аргументированных. 

Почему Красный Циник на первом месте (хотя в инетах у него подписчиков меньше, чем у остальных)? Все просто - его обзоры тщательно проработаны и продуманы. Видна огромная предварительная работа по подготовке видео. Человек не просто высказывает свое мнение, он оперирует к научным, историческим и культурным фактам (это же ж и книжки читать надоть), к логике и реальности, а так же пытается вычленить и оценить ту идею, ради которой собственно кино и снималось. 

Для своих обзоров Циник берет известное и в большинстве случаев с отличными отзывами, любимое многими кино  и разбирает его буквально "по косточкам", от момента к моменту, тщательно выбирая все маразмы и неточности, которое оно в себе имеет.  Все это достаточно "опасное" занятие, но КЦ довольно успешно с ним справляется.

И, да - мне нравятся его обзоры на "Игры" (кроме первых - из-за мата) - что уж, -  все так оно и есть)). Еще раз повторю, что уже писала раньше -  даже, если мне, ну, оооочень нравится киноподелка возводить ее в ранг беспрекословного поклонения я не буду. Кино, нужно смотреть широко открытыми глазами - трезво оценивая все плюсы и минусы оного. Посему - Циник. Да - Циник мне ближе всего)). 

На данный момент у Циника около 70 тыс. подписчиков

Женя Баженов (BadComedian)

5 кинокритиков на ютюбеКто не знает Женю? Женю знают все))).

Самый популярный кинокритик в русскоязычном Ютюбе. Харизматичный, симпатичный, талантливый. Сделал карьеру на обзорах российского говно-кино. Да, хоть что-то позитивное "наше" кино привнесло в нашу жизнь - ролики Жени Баженова))). Смотреть их веселее и интереснее, чем то, на что он их снимает...

Если честно, то абсолютное большинство фильмов, обзоры которых есть на  BadComedian я не смотрела)). Что-то, конечно, внезапно просмотрелось и оказалось именно тем, чем и казалось). После этого я уже давно не занимаюсь мазохизмом - просто не смотрю поделки отечественного кинопрома. Ну, если только, меня совсем уж не уговорят)). Зато с большим удовольствием стала смотреть Женю. С удовольствием и с ужасом...

Ну, ведь, таки правда.... говно-говном...

А, еще... что со со мной не так???...  Ну, в смысле у меня есть такие знакомые, которым все это г-но безумно нравится! Они в восторге от какого-нибудь "Горько!", считают его жизненным и позитивным, а я все думаю, это ж какая у них жизнь-то? И почему это, я в ней оказалась?)))  Конечно, о вкусах не спорят, но, имхо, такое кино - это уже водораздел...

Отдельно замечу, что он так же как и Циник уделяет внимание пропаганде в кино. Чему учит, ради чего снималось, на что тратились деньги бюджета... Обычно выводы совершенно не радужные...

Вернемся к Жене. Минусом к образу могу отметить присутствие таки "крепких" словечек, и потерю некоторого "вкуса" в кино. Ну, т.е. создание главного контента на канале требует от человека бесконечного просмотра шлака, который физически-то тяжело вынести. Поэтому, когда выходит нечто не такое мерзкое, априори будешь к нему более-менее снисходителен и лоялен. Многие неувязки, логические неточности и откровенные "косяки" пройдут мимо тебя. А если кино еще и  неплохо снято, то вполне может получить наименование "шедевра" или что-то типа того)). 

Вообщем, Женя не критикует кино выше среднего. Ну, да пусть будет так...))
   
На данный момент у Жени больше миллиона подписчиков на основном канале и пол ляма на дополнительном EvgenComedian.

Илья Бунин (КИНОКРИТИКА)

5 кинокритиков на ютюбе
Молодой, начинающий, но стремительно набирающий обороты видеоблогер. 

Если вы не знаете на какие новинки в кино вам стоит сходить и на что потратить свои денюжки - категорически рекомендую Илью). 

Парень очень толково и обстоятельно освещает все плюсы и минусы киноновинок, обходясь без спойлеров и ругательств)). Грамотная речь, четкое и конкретное изложение мнения по всем основным кинохарактеристикам. Сюжет, сценарий, режиссерская, актерская, операторская работа, спецэффекты и т.д. и т.п. освещаются и оцениваются очень трезво и аргументированно. 

Возможно, из-за специфики обзора не уделяется внимание тому, в чем же, собственно, "мораль сей басни", хотя, у меня сложилось впечатление, что для Ильи кино есть ни к чему не обязывающее развлекалово. Да не суть...

Обзоры выходят часто, освещают все премьеры, и более подробно-обстоятельно практически все значимых. 

В последнее время Илья замутил определенно перспективную "движуху" - ходит в кино со своими родными питерскими подписчиками. После просмотра снимает их - спрашивает мнение народа. Вообщем, если бы я была бы из Питера...)). Развлеклась бы)). Рекомендую своим питерским ПЧешечкам поучаствовать в авантюре)).

На данный момент у Ильи около 125 тыс. подписчиков.

Александр Соколов (SokoL[off] TV)

5 кинокритиков на ютюбе
Ну, дяденьку зовут прямо, как моего папу)).

По первоначалу у меня в топе было всего три позиции - КЦ, Бэд, а замыкал его Сокол (ну так он сам себя называет). Но, в какой-то момент Александр уступил свои позиции Илье)).

И, все потому, что, как бы ни были интересны обзоры у Сокола, ан "немножко не то". Не хватает конструктива и много эмоций. Хотя... ну, такой формат...

Смотреть, впрочем, довольно интересно, опуская рекламу  (человек семью ж кормит - понимаю...) и не очень уж серьезно воспринимая говоримое. Критика в ее жестком варианте не особо таки и присутствует. Я, лично, просматриваю его видео чисто для развлечения, ну и просто посмотреть еще одно мнение. Полностью доверять Соколу все же не буду - один раз накололась))).

Так же балуется словами "с крепостью" и не вникает в идеологическую сущность киноподелок. 

На данный момент у Сокола чуть больше полумиллиона подписчиков.

Канал  Научи хорошему
5 кинокритиков на ютюбе
Это не совсем кинокритика. Точнее совсем не (поэтому и в конце). 

Канал полностью посвящен пропаганде в СМИ и кино. Единственный в своем роде.


Четко, аргументированно и доходчиво авторы показывают, чему в общем то учит тот или иной фильм, бренд, издание.

Видео построены по определенному принципу, в большинстве случаев из видео в видео повторяется одно и тоже. Хотя... это очевидно - огромное количество изделий кинопрома, не отличаются каким-то идеологическим разнообразием. Посему из обзора в обзор кочуют "пропаганды" наркотиков, извращений, алкоголизма, распущенности и т.д.

Иногда, обзоры не затрагивают, то что лежит на поверхности, иногда капают достаточно глубоко и "открывают глаза" даже таким придирчивым, как я)). В редких - ооочень редких случаях (1-2 ролика) видят того, чего нет. Но в основном - да - все четко и по существу.  

Рекомендую тем, кому розовые очки немноооожко натирают переносицу))).

На данный момент у канала около 44 тыс. подписчиков.
__________________________________________

Вот и все. А вы читаете, смотрите кинокритику? До, или после просмотра фильмов? Может быть знаете еще каких либо кинообозревателей на Ютюб. Пишите))).


Всем нам хорошего кино!

Ваша Лена))).


И этой же серии:
Пы. Сы. скоро у блога ДР и по этому случаю готовится конфетка и новая галерея мебельных переделок - не переключайтесь!)))

6 комментариев :

  1. Елена, очень интересно читать Ваши обзоры! Отвечая на вопрос: критику не смотрю, чаще всего о новых или хороших фильмах узнаю от блогеров, например, у Вас)). Т.е. смотрю по рекомендациям, чаще всего не разочаровываюсь. Мне мои розовые очки не жмут, но они у меня крайне прочные, поэтому для интереса пройдусь по ссылкам и посмотрю, за что ругают современное кино. Потом поделюсь впечатлениями)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ну, почему на "Вы"? На "ты", можно только на "ты"))). Я сама смотрю, чаще всего "по наводкам", да, еще, что бы сразу нескольким, да еще рейтинги посмотрю и отзывы почитаю - жалко тратить свое время на всякое))). Иногда, правда, вдруг по тв, что-то толковое покажут. Но, это, конечно не центральные каналы))). Ну, и - жду впечатлений))

      Удалить
  2. Лена, было любопытно и познавательно))). Сама критиков не смотрю (не терплю в этом деле конкуренции))). На самом деле мне просто абсолютно без разницы, кто и почему какое кино смотрит или нет))). Но сейчас даже любопытно стало, что же там критикует этот самый Женя со своим миллионом подписчиков))). Вот ни за что бы не поверила, что такие фильмы кому-то интересны))). Смотрела лишь один, потому что была в поиске нового детского кино от российских режиссеров - разочаровалась. А остальные фильмы... Про большинство даже не слышала, что уж говорить про смотрела))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж, фильмы на Бед Комедиан мне даже в голову бы не пришлось бы смотреть, хотя да - я видела на них рекламу по тв и знаю, что некоторые их смотрят. Что уж - у меня муж иногда кааак посмотрит что-нить этакое. Правда не восторгается, а от скуки пялится больше)). Но, Женя, имхо, и выбирает именно то, над чем можно поглумиться. Из всего, что там есть я только "Сойку" и "Дивергент" смотрела. С обзором на "Сойку" не согласна (вообще, он сам ее не смотрел, если, что;-)), "Диврегент"же определенно уныл. Огорчают различного рода продолжения или "переснимания" известных советских фильмов. Как плевок в душу(. Помнишь мою статью о Лоте? В конце говорилось о том, что все же актеры-режиссеры, которые при цензуре делали шедевры, сейчас снимают га-но? Вот как раз - "Человек с бульвара Капуцинок" - режиссер (и не только) то тот же! А какая разница((.

      Удалить
  3. Аноира забыли. Он - превосходный критик, т.к. знает всю работу снаружи и внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, спасибо! Да мы его и не знали)). Но, благодаря Вам, познакомившись, оказалось, что, таки знали по бедтрипу (иди как его там) с Бэдом. Подача понравилась, очень. Правда, ролики редки, но самое печальное, что обозреваемое кино не мое от слова "совсем". Поэтому, подписка и респект, но не в топ. В последнее время, вообще, много кинообзорщиков появилось всяких. Из новеньких и запоминающихся -"Сериальный жмых" -только про сериалы, а я их люблю))) и "енд экшн" - про различные "фишки" в кино. Последний ролик про цвет по "Очень странным делам" зашел особливо)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...