вторник, 22 марта 2016 г.

Серьги и ободок со стразами своими руками (видео мастер-класс)

Эх, когда же мне не в лом будет скоростно монтировать видео)). Приличное время назад публиковала фото с фотосета к этому МК, а смонтировала только сейчас((. Это или беременность или просто лень.... Ну, скорее второе, чем первое. Как самоорганизоваться женСЧине? У вас есть рецепты?

Ну, все же - все свершилось и представляю вашему вниманию долгозамученный, но достаточно простой мастер-класс. Даже целых два;))).
Детали от Елены


Ну, вообщем, получается довольно изящные бирюльки - простые и "быстрые". Ну, и - как всегда - не ограничивайте свою фантазию - клейте и пришивайте чего душе угодно - это же так просто)).  


Это и другие видео на моем канале. ПОДПИСЫВАЕМСЯ!!!)))




Детали от Елены

Всего вам самого блестящего!
Ваша Лена

6 комментариев :

  1. Ободок прелестно смотрится с такой причёской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Да, именно для греческой прически он и был сделан. Это уже "какой-то" по счету. Все немножко разные, но отлично в реале смотрятся. Советую и прическу и ободок))).

      Удалить
  2. Вот и я.. и мне самоорганизоваться как бы?))Прелестный ободок и сережки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)). Вот отсутствие самоорганизации, это есть Проблема. Иногда, думаю, чего бы я могла достичь ее имея... Да, всего!)) Если узнаешь "как" - скажи мне)))

      Удалить
  3. Красота! Ободок как для принцессы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему "как"? Именно "для"))). Спасибо, Анют)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...