пятница, 4 марта 2016 г.

Детали будней: фотосет, леденцы и массаж:-))

Редко-редко я пишу такие посты, где дети, я и немного будничного). Вот, насобиралось и решила представить широкой общественности. Даже хоме-видео вставила)). Это что-то для меня).  

Итак...


Снятые мной пару МК требовали фотосессии и редким солнечным днем она таки состоялась. Но, ведь не хлебом единым - необходима была съемка на моделях. И если волосы подходящего возраста имелись у старшей принцессы, то дырявые ушки в нашем семействе принадлежат только мне)).

Таким образом - расковыряв, уже ставшие зарастать было дырочки и "припудрив носик", я вручила Лизавет фотоаппарат, заранее набравшись терпения для "отсидки" кучи кадров, коим не суждено стать шедеврами).

Понятное дело, серьгами и ободком дело не закончилось и мы уже фотографировались все вместе. Ну, как вместе - заскучавшая от того, что ее ото всюду гонят, дабы не мешалась-не трогала-не крутилась под ногами малявочка, решила, что ей срочно необходимо обнять и сфотографироваться с маман. Ведь она такая красивая! (в смысле малявочка) и так ее (маман) любит.

 

А, вот, собственно немного фото того, ради чего собственно.


Простые сережки и ободок будут скомпонованы в одно видео. Второй же МК... пока секрет, будет тоже довольно простым, но, думаю очень полезным. Эх - оставьте только  меня на 8-е марта одну!!!

Далее немного еды. Внезапно)).

На этой неделе Лизавет окончательно определилась в роли готовщика леденцов-на-палочке. Да-да-да, тех самых, которые в детстве, которые петушки-белочки-рыбки и прочие сладкие зверушки. 

Ну, не сфоткала я их в окончательном варианте...


Форма из СССР у меня присутствует, но у нее нет одной скобы и это как чемодан без ручки. Делаю в силиконовых формах для льда. Кстати - вообще отличная вещь, и имхо их должно быть в хозяйстве много, ибо подойдут и для гипсовых отливок и для мармеладок и даже мелков для асфальта. Да много для чего.


Не смотрите на останки медведей - формочки какие! Какие ж формочки!))).

Так же в Фикс Прайсе покупали специальные формочки для леденцов, у нас такие вот - рецепта как раз хватает на всю форму разом.


Удобныееее, но карамельки получаются такие большие и в-рот-невпихуемые, поэтому беру по-меньше - обыкновенные, воткнув кусочек деревянного шампурика.

Интересная история с этими конфетками. Простые вроде, но такие манительные что ли)). На ДР обеим старшим принцессам делала - красиво в полиэтиленку заворачивала. Так все приглашенные детишки (не обиженные современным кондитерским разнообразием), не только с большим энтузиазмом их обсасывали, но и позабирали оставшиеся для братьев-сестер-мам-пап, да и просто для себя любимых)). А после я еще долгое время описывала (и даже один раз показала вживую) способ их приготовления мамам.

Если надо, то могу и тут написать, хотя сама брала его из интернета)).

Ну и последнее. Очнувшись после токсикоза, я вдруг обнаружила, что немного посерела лицом и покрылась морщинами)). Решила, помимо активизации прогулок и прочего полезного, снова начать практиковать японский массаж Асахи. Ибо, если у тебя один-двое детей, ты еще можешь себе позволить выглядеть как-нибудь и на свой возраст, но если ты почти четверодетная, то ты просто обязана быть молодой красавицей)). Это такой социальный проект по крушению дурных противодетных стереотипов))).

Посему, взяла себе за правило приобщаться к Асахи перед и после сна. Пока я его активно осваиваю - смотрю видео и наслаждаюсь процессом)).

Обычно я это делаю одна, но тут как-то и масявочка решила омолодиться, а старшенькая все это записать на видео)). 

Маленькие, ну, такие интересные)).

Ну, и само видео, кому, если, что... Впечатлил возраст дамы в шляпе - на видео ей более 40, а ее книга, посвященная этой технике в Японии была на первом месте по продажам. "Гарри Поттер" был в этот раз на втором))).


Есть, ли результат - о да! Ну, мне так кажется)). Посвежела, морщинки мелкие исчезли, подтянулся овал лица, ну и рожица стала тоньше)). А, процесс сам - такой затягивающий)).

Вот на сегодня и все)).

Радости вам и красоты.
Ваша Лена.



18 комментариев :

  1. Мои масявки спят, поэтому видео посмотрю потом... С удовольствием почитала!
    Нууууу, теперь нужно для истории - фото ДО МАССАЖА и ПОСЛЕ... :)))))))))
    Первый раз слышу... Спасибо! Попробую! У меня была знакомая косметолог, очень высокого уровня... На вопрос "а себе какие уколы делаешь" всегда говорила: "если есть правильный регулярный массаж, мож но и без уколов...тсссс! Никому не говори...!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, фото то ДО, то и нет))). Ну, пусть будет последнее мое с малышкой - серьезное)). ПОСЛЕ, будет после, ибо нет предела совершенству - будем работать))). Кариночка, улыбнула с косметологом - даже если на каждом столбе крупными буквами написать эту истину, то, имхо, мало что изменится)). Ведь проще чего-нить уколоть раз в сколько-то месяцев, чем каждый день работать. Вот, интересно, на сколько меня саму хватит-то)).

      Удалить
  2. Очень интересный пост получился. Вы такие милые:) Напомнили мне про конфетки - давно мечтаю такие сделать, нужно только форму приобрести. Обязательно попробую массаж. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки ;-)). Формочки, это да. Еще раз повторю - очень в доме классная вещь. В том же фикспрайсе их много-много. Очень здорово деткам делать гипсовые отливки для разрисовки, а потом магнитик сзади и на холодильник)). Чем больше формочек - тем лучше)).

      Удалить
  3. По леденцам этим ностальгирую до сих пор. Даже форму пыталась искать...Про силиконовые формы не додумалась! Спасибо за подсказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста, Светочка! Эти леденцы, ну такие простые, вкусные и безопасные. И тааак нравятся детям. И ведь можно вкус их менять, меняя "поджаренность" карамели. Ну, а если очень хочется, то и цвет. Но, по мне на цвет детишки не смотрят - так метут))). А теперь, даже меня не трогают на счет приготовить - с меня только согласие на готовку))).

      Удалить
  4. Лена, прекрасно выгладишь! Глаза излучают какое-то спокойствие, умиротворение. Красавицы девочки!
    Массаж попробую обязательно, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за комплименты))). И, да - конечно, пробуй, хотя по мне ты и так молодая и красивая. Впрочем, никогда не рано начать. Эх, вспоминается одна фраза из старого кино - "каждая девушка после 25 должна иметь в холодильнике огурец")). Жаль, что до меня это дошло только к 35))).

      Удалить
  5. Тихими весенними вечерами...))) заставила поностальгировать меня, вспомнить такие же вечера))эх, как давно это было и недавно...
    Лена,собой заниматься нужно,все правильно) детки твои прелесть, мелкий чудо чудное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, есть в тихом совместном времяпровождении что-то волшебное и настоящее, что останется до конца дней. Часто я забрасываю домашние дела и просто общаюсь с дочерьми - просто валяемся вместе по утрам, общаюсь сидя за каким-либо ковырянием, просто вместе ничего не делаем и дурачимся)). Они ведь скоро совсем вырастут, а дела, какие-то нескончаемые)).

      Удалить
  6. Старшая принцесса в ободке ну просто Мадонна эпохи возрождения!!!
    Мамочка, без сомнения, тоже красавица!
    Ну а младшая просто покорила! С таким серьезным видом все это делает!)))
    Мы тоже совсем недавно вспомнили про старенькую формочку для петушков, еще с моего детства оставшуюся. Они действительно такие вкусные!!! Чупа-чупс и рядом не стоит!
    Вот еще орешки хотим попробовать сделать, такие со сгущенкой внутри. Помню, в детстве просто обожала их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Юленька! Особливо за старшенькую)). На самом деле возраст такой, что трудно доказать человеку, что он не урод-уродом. Вот как я не стараюсь совершенно правдиво описать ситуацию с ее внешностью, в ответ слышу только одно - "страшная я". Объясняю, что все сверстники так о себе думают, и на самом деле она - красавица - пока в общем не помогает)). Что уж я сама совсем недавно смирилась со своей внешностью))). А вот младшенькая подрастет - вообще сложно будет - ушки, такие ушки)). Ну, а пока - харизма изнутри прям так и прет - прикольная такая. Старшенькие постоянно умиляются - и чего это она у нас такая прикольная?)). А это просто она особенная))).
      Леденцы и в самом деле вкуснее всяких чупсов, вроде там и нет ничего, а ведь вкусно! И жалко мне, что скоба потерялась, а то бы совсем как в детстве выходило, ну, что ж - что есть, то есть... У нас, кстати тоже формочки от орешков остались и вафельные формы. Надо сделать. Только вот сгущенку сейчас не сваришь - не густеет зараза, а готовая вареная, не такая какая-то((. Химия одна((. Кстати, о сгущенке - недавно смотрела, как парень пробовал сгущенку 26-ти летней давности и сравнивал ее с нынешней - http://www.youtube.com/watch?v=FERmNo2rBkY. Вывод - видимо не очень получится с орешками, что бы совсем как в детстве)))))

      Удалить
    2. Хочу про сгущенку пару слов вставить. У меня муж высчитал время "варения" для идеальной сгущенки - 2 часа 45 минут с момента закипания. Ни больше, ни меньше. Прямо ставил варить несколько банок и в определённое время вытаскивал. По вкусу победила 2.45)))
      Ну и главное хорошее сгущеное молоко выбрать. Чтобы в составе было только молоко и сахар. Раньше мы брали Башкирскую, Алексеевскую (но теперь её стали делать с бумажкой внутри, такую не сварить)или Простоквашино, но они так подорожали сильно. И пробовали сгущенку из Монетки и из Красное и Белое. Они подешевле, но тоже хороши.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Анна за "сгущеночный ликбез")). Видимо, я не те сгущенки варила - не сваривались они у меня). Теперь буду знать какие выбирать нужно))).

      Удалить
    4. Вот харизма-то как раз и главней, чем общепринятые стандарты красоты! С харизмой любые недостатки в достоинства превращаются. Только не потерять бы ее с возрастом. А у старшей пройдет. У моей тоже лет в 15 были мысли подобные. А сейчас звезда звездой! И ни грамма сомнения в своей красоте!)))) Даже удивляюсь порой на нее))
      А сгущенку, действительно, надо выбрать правильную, тогда будет густая. А раз не загустела, значит с добавками.

      Удалить
    5. Да, Юленька - харизма, такая харизма))). С возрастом, надеюсь, у все мозг встанет на место))). И, сгущенка... Думала, сейчас во всякой есть добавки, поэтому и не сворачивается. Удивилась, что вообще что-то у кого-то получается, значит не все так плохо, как я себе представляла)). И, это хорошо!)))

      Удалить
  7. Лена, вы все красавицы! Леденцы такие действительно все дети любят. Мы карамель почти не едим, но если дети и просят сосульки, то отдаю предпочтение именно этим леденцам. Массаж - это супер, нужно и мне собраться и что-то такое с собой начать делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, Анют)). "Красавицы" расплылись в улыбке)). А вот мы - сладкоежки до невозможности - конец зубам)). Теперь приходится контролировать частоту изготовления сладости, хотя бы не каждый день, а то совсем как-то... Ну, и, конечно, всегда можно стать еще красивее, если постараться)). Ты, это - собирайся, конечно))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...