вторник, 12 апреля 2016 г.

Розочка декоративная из тесьмы "вьюнок" мой новый видео мастер-класс

Ну, таки это простой и всем известный способ изготовления цветочков из тесьмы. Известный, но таки мною упрощенный и дополненный. И, надеюсь, этот МК немножко вас вдохновит, а может и удивит)). 
Детали от Елены

Вот, собственно и видео и добро пожаловать на мой канал)).


Вот примерно такая вот розочка))).

Детали от Елены

Если честно, то похожие цветочки в инетах смотрятся уж как-то уж простовато. Ну, нет желания особо повторять. Это "вы просто не умеете их готовить"))). Вот, например, моя винтажная брошка с похожим цветком. Очень люблю ее носить))).

Детали от Елены

Ну, и понятно, что цветочек можно сделать разного размера и расцветки. Можно попробовать окрасить в два и более цвета - сделать розочку более "живой". 

Это, просто у меня мама еще в СССР надолго этим самым "вьюнком" запаслась. Крути - не хочу))).

Напоминаю вам про мою КОНФЕТКУ - всех-всех-всех очень жду))).

Моя КОНФЕТКА!!!

Всего вам цветочного!
Ваша, Лена)).

п.с. Девочки, которые пользовались формой для отправки мне сообщений - я не получила ваши письма((. Форма, косячила чего-то(((. Напишите мне, плиз, на elenakolomiychenko224@gmail.com. Особенно это для тех, кому я обещала открыточки.

8 комментариев :

  1. Здорово. Мне как раз на кухонной гардине нужно замаскировать место, где я занавеску по центру подсобрала кверху. Такую розочку и придеаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что МК понравился, Мариночка! Надеюсь, пригодится)).

      Удалить
  2. Розочка очаровательная. Спасибо за видео урок. Впервые увидела его ВКонтакте, теперь знаю автора.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось. Как-то не обращала внимания на такую тесьму. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша - тесьма, это какая-то не о чем)). Редко куда подходит. А вот на розочках прям отлично)). Думаю, процесс затянет))).

      Удалить
  4. Как просто! Обязательно попробую, тем более, что розочка очень красивая получается) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...