суббота, 30 апреля 2016 г.

Благодарственно-скрапово-комодное...

И это внезапно-скраповый пост)). 

И, первым делом на повестке дня у меня комод. Точнее очень-мини-комодик из спичечных коробков. Ну, вы помните, что я там переделку мебели обещала?))) Шучу-шучу)). 

Комодик из серии "охота пуще неволи" - ну, очень давно хотелось сделать нечто подобное. Правда, я хотела совсем беленько-воздушный, но получился вот такой вот)). И, когда на меня свалилось внезапное и мощное сЩастье в виде выигрыша в Таниной конфетке, охота стала совсем нестерпимой...  

Детали от Елены
Вот оно - БОГАТСТВО, внезапно меня посетившее:

Вот только большие (30 на 30) скрап-листы
  

Вот к ним присоединились листы поменьше (20 на 20)


И, вот с совсем маленькими (15 на 15) листочками


Всего 110 листов!!!

Ну, и все вместе, с большим количеством разных бордюрчиков (пардон, не знаю точно, что как называется).


Таня! Огромное тебе СПАСИБО! Это какое-то безудержное счастье! 

Старшая принцесса просто опешила от таких дел)). "Мама, это мое! И это тоже! И вот это!" Пришлось клятвенно обещать не трогать выбранные ею листы, токмо все хранилось бы в одном месте, а не заныкивалось в порыве трепетного хомячизма по углам девичьего шкафа)).

И, как только бумага приехала, сразу решила, что пора! Да, что уж - ждала посылочку с нетерпением, ожидая когда же я смогу начать творить)). Благо, Танюша, ну, очень быстро отправила бандерольку (СПАСИБО!!!), а почта РФ сработала на этот раз прям как настоящая Почта)).

Детали от Елены

И, кто хоть сколько-нибудь долго читает мой блог, знает, что работ, хоть как-нибудь связанных со скрапом у меня мало. Пожалуй, старый пост про открытки, а так же венок из "ладошек". Ну, и да - снимала я фото и видео мастер-класс по изготовлению бумаги для скрапа своими руками. 

Но, это не значит, что я никогда не хотела заниматься скрапом! Мне очень нравится этот вид творчества. В подписках много блогов скрап-мастеров, но начать всегда мешало отсутствие материалов. Точнее их дороговизна)). Посему, было решено попытаться их выиграть. И, ведь получилось! Таки повезло совсем - выиграть основу основ  - настоящую (!!!) скрап-бумагу!

"Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было." (С)

В скрапе более всего мне - возможность сочетания и всяческая многослойность  композиции. Гармоничность при хаотичности и внезапность при обыденности. Вообщем, умение сочетать всяческого и сразу, это прям, очень полезное и шикарное умение. "Скрап-дизайн" всегда отличает любое изделие, придавая ему многогранность и неповторимую индивидуальность. И...

"Мне бы в небо" (С)

В СП, каком-нить что ли поучаствовать. Для новичков совсем?

К слову, особенную нежность я испытываю именно к применению скрапбукинга в декоре "объемных" объектов. Фонарики, панно, различные миниатюры - вот это прям мое. Следующим после комода в планах  скрап-панно. Да-да-да, из тех же спичечных коробок))).

Детали от Елены


Конечно, комодик совсем простенький и неказистенький, ну, и может не совсем скраповый, но...

... было так здорово его создавать!)) Что-то совершенно новое, совершенно раньше не деланное!     
Детали от Елены

Понравилось подбирать цвета и резать картон и бумагу. Понравился сам процесс создания миниатюры. Это весело создавать что-то маленькое, но такое как большое)). А вообще, всегда хотела создавать миниатюрную мебель)). Для кукольного домика, которого, видимо, не будет, ибо его некуда поставить((.

Детали от Елены

И, пусть драгоценнейший муж заявил, что комодик уровня "детской поделки" и весело так ухмыльнулся - банкет будет продолжен!

Детали от Елены

Детали от Елены

Ну, и сам комод. Выполнен из спичечных коробок, оклееных плотным картоном и скрап-бумагой. Окрашен акриловыми красками, тонирован пастелью. "Ручки"  - полубусины, но "открывать" ящечки все же лучше за торцы)).

Детали от Елены 

Детали от Елены

Вот такая вот она внезапная мебель)). Скоро выложу мебель настоящую, долгостройную)).

А пока, приглашаю всех на мою КОНФЕТКУ - всех-всех-всех очень жду))).

Моя КОНФЕТКА!!!
  
Пусть мечты сбываются!
Ваша Лена.

Пы.Сы. Девочки, вопросик - а вы все картинки видите в этом сообщении и в моем блоге? А, то что-то я не пойму, что глючит... 

Пы.Сы 2 С комодом отправляемся Рукодельное кафе №68.



18 комментариев :

  1. Лен, комод отличный! Вовсе не поделочный;) И в нем можно мелочевку хранить - те же бусины, например. Или мини-вырубку... А если ручки делать из брадсиков, то за них и открывать можно будет ящички;)
    Картинки вижу все (ну, много по крайней мере, не знаю, сколько их должно было быть)))

    А альтер-скрап СП - это должно быть весело! Поищи обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так и знала, что ты мне напишешь что-нить такое... интересненькое))). Да, брадсы, конечно! Правда, сами ящики, ка-то тяжеловато выдвигаются - краска, что ли мешает или еще, что. Картинки, если бы не грузились у тебя - ты бы увидела)). Ну, и альтер-скрап - это да! Это то самое!)). И, где эти СП искать?

      Удалить
    2. )))) ищи ТУТ - где-то почти в конце поста линки с СП есть))

      Удалить
    3. Наташ, благодарю за ссылочку!)). Буду мониторить подходящее)). Хочу таки отважиться на такую авантюру. Вдруг опозорюсь?...

      Удалить
    4. Ой, Лен, не парься про опозорюсь! Максимум, что получишь - стандартный коммент, а как минимум - приток траффика))) Ну, и опыт, естессно))))))

      Удалить
    5. Твоя правда, Натусь)). Это я просто тушуюсь. Для скрапа всего столько нужно... Боюсь мне материалов и фантазии не хватит)). Но, таки да - кто ничего не делает - ничего не и не получает)).

      Удалить
  2. Лен, ну я в скрабе вообще ничего не понимаю, а в комодиках - чуть-чуть. И эта работа с точки зрения комодно-поделочной мне кажется прелестной. И цвет и тонирование! А для кукольного домика вообще роскошно! Малые формы всегда сложней делать, потому что требует аккуратности, тонкости, попробуй приклей так, чтобы не было видно, и чтобы не бросалось в глаза склейка и пр. Оно все равно понятно, что картон, но вид у комодика вполне взрослый и реальный. Я вот, когда его увидела еще в ленте у себя, мне показалось, что он, как минимум, сантиметров 40 высотой.
    ..Знаешь, я когда была маленькая (это давненько было), девчонки все клеили себе из спичечных коробков "кошелечки" для мелочи. На картонку вряд положим несколько коробков на клей, и сверху приклеим - тоже картонку. И - туда мелочь! Ни про какие скрабы тогда не знали :)))) Но как же мы все соревновались: картонки фантиками от конфет декорировали. И хвастались: у кого "кошелек" краше. :)))) Ты молодец. И вещь приятная получилась, и вот у меня вспоминания приятные сразу всплыли!
    Картинки у меня все видны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему мужу тоже детство вспомнилось)). Говорит мальчишки, тоже что-то такое творили)). у, а девочки - так это само собой)). Я вот, тоже что-то такое помню. Но память у меня совсем девичья)). С новыми же материалами старые "фишки" становятся как новые)).
      Спасибо, Мариночка, за комментарий и похвалы)). Приятно. И, правда, с малыми формами сложновато. Даже, когда фотографируешь столько всего внезапного повылазит)). Микросъемка же).

      Удалить
  3. Леночка, с праздником тебя, дорогая! Христос воскрес!
    Комодик твой просто очарователен! Такая вещица художественная вещица всегда будет глаз радовать и поднимать настроение. К тому же это еще очень полезная вещь в хозяйстве любой рукодельницы! Сколько всякой мелочи в него можно разложить аккуратненько, что называется по полочкам!!!
    Эх, мне таких точно надо парочку!.. Или троечку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и тебе с Праздником! Всего тебе самого светлого и вкусного! Спасибочки тебе за теплые слова! Это, да - комодике вполне себе можно всякую мелочь хронить). Думаю там зубки принцессины прятать. Они мне постоянно их таскают - на мать - хрони как реликвию)). Теперь будет достойное место - положим зубы на полку!)))

      Удалить
    2. Йо, Лен, насмешила, не могу!)))))))))))
      Все зубы по ящичкам! Вот так!)
      А на полку - ни-ни!!! Ни в коем случае!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...