четверг, 21 апреля 2016 г.

Свинский пост ;-))

И этот поросенок должен был родиться полгода назад)). Младшенькая принцесса активно обрабатывалась старшенькими насчет того, что маман обязательно ей эту игруху состряпает к ДР. Но, жизнь, такая жизнь, а токсикоз, такой токсикоз, что маман было немножко не до свиней). 

Впрочем, как оказалось, ребенок у меня на редкость понятливый и не настырный. Он простил мне отсутствие обещанного, при случае, правда, не упуская возможности любовно погладить розовый флис и восторженно объявить, что это и есть та самая "Свинка ПЕпа". 

Боясь, что скоро мне до свиней опять не будет дела и упреков старших, вроде: "мама ты уже год как шьешь!", - отложила все дела и разом (ну, или почти разом ;-)) сотворила это розовое недоразумение. 

Детали от Елены

Поросенок сшит из флиса по известной всем интернетам выкройке. Там, правда, был фетр, но он мне показался как-то особенно жестковат и маловат. Вообщем, я не нашла ничего подходящего, чем мяконький, тепленький, розовенький флис. Глазки, дырочки в пяточке, румянец и улыбка все же выкроила из фетра и что бы долго не мучиться клеенула все это на "Дракон". 

Дабы свинью флисово не растянуло в разные стороны и являясь аааабсолютным профаном в области пошива таких игрух, поступила, как и с Биллом Сайфером - проклеила ткань с обратной стороны флизелином. Задумалась: а делают ли так вообще? А может и не растянет свинью то? В любом случае, рисковать не хотелось, поэтому, снова сказала флизелину «да».

детали от ЕленыДетали от Елены

Свинка получилась прям свинка. Жирненькая такая, аппетитненькая)). Лизавет заявила: «какая-то неказистенькая», правда уточнила, что и в мультике она не отличалась особой эстетикой. Успокоила маму))). Пришедший же с работы папа, определил как «похожа», поставив таким образом наивысшую оценку маминому творчеству).

Размер свинюшки – около 40 см от кончика ушек до пяточек. Ах, там еще есть и хвостик! Симпотичненькая такая заголулинка – на фото, жаль не видно((. Одежка: платюшко и ботиночки у свинки снимаются, правда, последние чисто теоретически. У детей сразу же возникло желание, что бы мама пошила хрюшке еще и сапожки, а так же крылышки и еще чего-то, что мой утомленный пошивом мозг просто не воспринял)). 
Детали от Елены

Когда приклеила хрюше части лица и морда зверя стала осмысленной, прибежала малявочка, восторженно прокричала - «свинка Пеппа!», и вся в чувствах поцеловала игруху в пяточек)). Надо ли говорить, что гулять мы пошли не выпуская поросенка из рук и всем детям в песочнице представляли нового питомца (если вдруг кто не знал или забыл), а так же свою маму, которая его «сила»))).

И, после того, как свинка Пеппа в очередной раз скатилась с горки в песок, я очередной же раз ооочень крепко задумалась, каким таким макаром мне теперь купать нового члена семьи, что бы его товарный вид не потерялся вот прям сразу? А как мне стирать Билла? Он же вообще огромный! Девочки, плиз - хелп ми!!!!

Фотосет на улице. Лизавет решила, что ей тоже необходимо сфоткаться со своим Биллом


Детали от Елены



Но, не смотря на всякое, я таки поняла, что из рукоделия мне более всего пошив различных героев, мультяшек и т.д. Тут даже не нужно думать над дизайном (его лучше вообще не трогать  - черевато ;-))), главное, что бы похоже вышло))). Следующей свиньей в семье предпологается стать Пухле из «Гравити Фолз». Осталось только отыскать/создать подходящую выкройку.


Ну, вот и все. 
Всех обнимаю!

Детали от Елены

Ваша Лена.

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

34 комментария :

  1. Лен, нифигасе "свинка"!!! 40 см - это уже реально поросенок такой))))) Отлично вышла - точно похожа!!! Мне Мирка уже второй год трындит, и флис уже куплен и ждет... Тот же токсикоз все взбаламутил)))) Главное, Мирке твой пост не показывать)))))))

    Стирать - вручную, хозяйственным или натуральным мылом, хорошо прополоскать ("пожамкать" в холодной воде) и вывесить сушиться на солнце, подставив тазик, если это на балконе каком...

    Конечно, часто стирать не стоит, но если уж надо, то только так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как жеж токсикоз подпортил наши "свинские" планы))). Ну, может Мирочка еще дождется свою свинку - вдруг, да родится внезапно, как у меня)). Правда, я тут много чего наобещала (точнее с меня взяли обещание), а т.к. мое внезапное токсикозоовощное состояние плавнопереходящее в спинопузотяжелое, трудноусвояемо для понимания большинства, мне не дают о своих обещаниях никак забыть))). Гигантомания в отношении игрух, это прям мое. И если старшенькая требует просто Пухлю размером с Пеппу, то средненькая в обязательном порядке ту же Пухлю но размером с Билла! Мамадарагая! Скоро у меня дома будет настоящий свинарник. Это ж над каким тазиком мне этих гигантов сушить?))).

      Спасибочки, кстати, за ликбез по стирке флиса. И, еще вопрос - можно ли восстановить скатавшийся флис? Покрывала у меня грустные такие...(

      Удалить
  2. Прикольный свин получился ) И впрямь похоже. И в натуральную величину ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марина! Да, поросенок получился настоящего поросячего размера. Надеюсь, никому не захочется папу Свина))).

      Удалить
  3. Какая прелесть! Так мне нравятся эти свиньи, они такие милые, хочу себе такую хрюшу:))))
    Лен, ты молодчина! Очень похожий поросенок, такой классный! Осчастливила детей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надюш! Да, дети (и очень сильно, который маленький) радостные)). И вроде как маме тоже радость)). Ну, и тебе уж такую свинью сшить...))) Уверена, что полетят свинки из-под твоей машинки)). Ты жеж просто мегамастер по шитью всякого!))

      Удалить
  4. Какие очаровательные девчушки!!! Лена, Пепка просто чудо, такая забавная!!! ну как такую не зацеловать в пятак)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька! Девчушкам комплименты передам)).

      Удалить
  5. Свинка действительно похожа, и такая большая!Дочки у Вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Антонина! Очень приятно и за себя, и за свинку, и за дочек))).

      Удалить
  6. АРИША ЕЩЁ ИККИНГА К БЕЗЗУБИКУ ОООЧЕНЬ ЖДЁТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да помню, я помню...))) Проблема только, в том, что кроме "свинок" не на что я сейчас не способная((. А от них, до Иккинга как от авансовых отчетов, до главной бухгалтерии))).

      Удалить
  7. Похожа, однозначно! :)))))))))
    ( это была высшая оценка :)))))). )
    Флисовые покрывала в катышках исправит только полная замена на флисовые покрывала из флиса-антипиллинг.... К сожалению.
    Что касается стирок, у нас такая история: у нас есть игрушки, которые гуляют и есть игрушки, которые не гуляют. Как-то без проблем мася согласилась, что деление это верное... Лучше иметь возможность поцеловать в любой момент любимый пятак, чем иметь возможность вынести в песочницу. Гуляем с игрушками, сшитыми из искуственного меха и из такой тряпочки, типа велюра - такие отстирываются элементарно даже на короткой программе "полоскание".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы такую тряпочку найти "типа велюра")) Сейчас как раз игрухи принцесс смотрела - классная, мягонькая она. Надо бы узнать, что за тканька)). У вас история как у нас с кошками. Они у нас никогда не гуляют. Ну, что бы их не мыть, не лечить и т.д.)). А вообще, мы еще не решили - гуляет у нас свинья, или дома сидит. После начальной нежности свинка сидит в уголке)). А вот гулять - так похвастаться заради)). Притом и дочке и маме))). Может кому еще нужна свинка?)))

      Удалить
  8. Классная получилась, вылитая прям! У нас Пеппа в фаворитах сейчас, а уж Пухлю я просто обожаю, жду-жду))) У вас уже всё цветёт, как летом! А у нас пока ни листочка. Я флис тоже флизелином всегда дублирую, на всякий случай.
    Лена, как здорово, что есть возможность осуществлять детские мечты!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, да, Дашунь - осуществлять детские мечты это прям здорово)). Дедом Морозом себя чувствуешь)). Правда, у них все время эти мечты размножаются и растут)). Вот где я Пухлю им возьму? Это ж придумывать выкройку или адаптировать какого-нить поросенка. Ты, это - если что кидай мне подходящее)). А тут мне старшенькая продядю Стена фетрового показала. Просить сшить... А она страааааашненький, аж жуть)). Я бы Мейбл с удовольствием сшила, но вот как? Поняла, вдруг, что довольно перспективно делать выкройки всяких героев. Разлетаться будут, как пирожки)))

      Удалить
    2. Кстати да! Я вот сшила бы и Стэна и Мэйбл, но выкройки делать- точно не моё.

      Удалить
    3. Да, я тоже совсем никак с выкройками - только переделать немного. Но, в принципе, можно ж и попробовать - хуже уже не будет))).

      Удалить
  9. Лена, свинка очаровательна! Сперва даже не могла предположить, что она такая большая! А похожа очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Выкройка, просто удачная - спасибо составителю)). Правда, старшеньким абсолютно не кажется, что она большая))). Я же говорю - у них гигантомания какая-то))

      Удалить
  10. Классная свинка! Я сама по гороскопу свинья и поэтому всех свиней обожаю. А эта просто особо чудесная. Я тоже подумала сначала, что она маленькая и сразу прикинула: вот бы мне такую на ключи сварганить. :))) Девочки - очаровательны. А Билл - такой... себе на уме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, я вроде обезьяна по гороскопу, но к обезьянам не особо))). Ну, то такое))... Спасибо, Мариночка! Девочек и свинку прям захвалили)). Приятно))).

      Удалить
  11. Лена, отличная Пеппа получилась! Не маленькая такая... Я, из расчетов на возможного папу Свина, сделала Пеппу поменьше (чтобы было куда расти))). Ничем флизелин не проклеивала. Там главное направление растягивания флиса угадать. Я однажды не угадала, туловище получилось короче головы и очень толстое. Пришлось переделать. Теперь знаю, что детальки туловища надо так размещать, чтобы они тянулись по длине, а не ширине. Стирала в машинке, ничего с ней не случилось. Правда глазки и прочие мелкие детали делала тоже из флиса и пришивала двойной ниткой. А фетр может скататься. Я клюв для ЭнгриБердз делала из ыетра племяннику, так он уже в катышках весь, а флису хоть бы хны)). Говорят, есть такой фетр, что при стирке не скатывается, но мне не попадался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марина! ДА, вот бы и мне такое, что бы не скатывалось)). По фетру, в принципе, можно пройтись машинкой для снятия катышков - мы так с глазом Билла делали, а вот с флисом такая история вряд ли выйдет. А мож и не скатается - надо поэкспериментировать на отрезке ткани)). Сделать свинку с расчетом на будущего папу - умно)). Я, тоже так хотела)). Потом, правда смотрю - масявка не просит никого кроме Пеппы, посему сделала такую... обнимательную свинью.Она меня просила "как Билла" размером))). Благо ее этот размер устроил, а то бы перешивать пришлось)))).

      С флисом так и думала, есть какая-то хитрость в набивке. А так как я совершенный новичок в этом деле, то страшновато было экспериментировать. Надо будет на чем-нибудь совсем простом попробовать. Спасибо, Мариночка, за совет!)).

      Удалить
  12. Прикольные игрушки! Я всех мультиков не смотрю,даже не знаю кто оттуда многих,а пеппу сшила потому что у подружки дети смотрят и выкройка действительно удачная. Я шила из трикотажного халата махрового, тоже проклеив предварительно флизелином. А морду рисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на всех желающих очередного "героя" гляделок не хватит разбираться в этом во всем))). Как попросят мои сшить какого-нить "гантера", так хотя бы узнавать сначала, что это вообще за зверюшка такая)). А ведь удачные общедоступные выкройки это такая редкость! И, они на простых и очень известных персонажей. На все же остальное, просто ахтунг. Как выше я писала - хоть сама их придумывай((.

      Удалить
  13. Лена, привет, ничего себе свинка, увидела в реальном размере. Класс! Даже и не представляю, как можно так самой сделать.
    Вы ждете четвертую девчуху? ;)
    Ты такая молодец, завидую твоей смелости. Желаю крепкого-крепкого-прикрепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за поздравления и пожелания и за похвалы!)) И, за БМ отдельное спс))). Ну, УЗИ, дает определенную надежду, что все ж таки не девчуху)). Папе же сына надо! Папу не надо разочаровывать))))...

      Удалить
    2. Да еще определенная поддержка в бабьем царстве не помешает, определенно.
      Знаешь, вчера целый день думала о тебе. А муж вчера одевал младшенького, а кофточка уже не налазит, он ему говорит, снимай, это уже не твоя кофточка, а мелкий спрашивает: "Чья?"Муж отвечает: "Аришкина". Это мы так хотели 3 ребенка назвать.)Надеется, видать, еще на что-то.
      Меня опять же в вопросе 4 детей останавливает тот же пенсионный вопрос. Ведь чтобы "откосить от работы" надо 5 детей. А когда 4 пока выйдешь на работы так мне уже под сорокет будет.) Я знаю твое мнение насчет пенсии, но моя мама говорит по-другому. Она знает несколько дам уже пенсионного возраста, да и сама не много работала, ей еле-еле на пенсию засобирается, на маленькую, так вот они тоже так рассуждали, а время пролетело, и теперь они грустные без лишней копейки, да еще и вынуждены работать.
      Знаешь, наверное, если бы у меня была финансовая возможность откладывать на старость, то я бы, наверное, тоже еще бы кого-нибудь родила, "лишь бы не работать".

      Удалить
    3. И, чем, это я, Олеся, так "провинилась", что ко мне столько внимания)))). А, почему 5-рых, что бы не работать? В Беларуси есть какие-то законы по этому поводу? У нас за 5-рых машины дают и то не всем и не везде))). А вообще, периодически, всплывает намерение законодателей засчитать "работу" многодетной матери в общий стаж и выплачивать ей среднюю пенсию (ну, или как-то так). Все, конечно, вилами по воде, но опыт, говорит, что оно все такое вилами и по воде. Опять же пост про пенсии, это не мои мысли, а голые факты)). Бездетность не увеличит доходы в старости))). И, да - часто встречаю женщин, которые жалеют, что не родили в свое время. И, если, честно, то не одной, которая этим бы огорчилась. А работать - работать приходится практически, всем пенсионерам, вне зависимости от кол-ва детей. И, как я сказала, это тенденция будет только увеличиваться. Имхо, в нас еще живы "пенсионные" стереотипы.С ним, в любом случае, стоит попрощаться. Впрочем, если так уж тяжко это сделать, есть варианты "сидеть" с детьми и зарабатывать на стаж. За бабушкой, какой-нить официально поухаживать, или еще что))).

      Мне, как-то одна очень умная пожилая женщина (всю жизнь провела на руководящих должностях) сказала, узнав о моей третей беременности: "Нас учили, всего себя отдавать себя производству. Но, именно Это и есть настоящая жизнь!"

      Удалить
    4. Моя мама, всю жизнь куда-то себя отдававшая... глядя на внучку, не перестаёт говорить: "ЭТО, оказывается так интересно! Как дети растут, как учатся, как радуются и стараются радовать близких...!".
      Своих-то ни одного не видела толком и всю жизнь была уверена, что "дети - это рабство для современной женщины, перед которой открыта масса интересных горизонтов" и "это что???! Дома сидеть? Как креветка...?!", а так же - "дети так и ждут, когда родители отвернутся, чтобы сделать подлость"...
      На самом деле все эти страхи по поводу естественного течения событий(полюбили - поженились, забеременела - родила... Глупо звучит, но такие простые вещи в современном мире даже звучат как-то "не так") вызваны хроническим дефицитом любви: если ребёнок в детстве видел маму по выходным, мельком - между тазиком с грязным бельём и плитой, с напряжённым лицом, на котором все проблемы мира, а глаза ничего вокруг не видят, поскольку мама мысленно в светлом будущем, которого она напряжно пытается достичь... ребёнок - помнит он, как был несчастлив или нет, осознаёт это своё детское одиночество или нет - не будет хотеть "делать других несчастными"=рожать детей, в свою очередь. Потому, что модель, впитанная с детства(хотела написать "с молоком матери"... :)))))) нееее, с молочной смесью из бутылки!) очень сильна! Осознать свои модели и оторваться от них - задача не то, чтобы не лёгкая, а даже не для каждого... К сожалению.

      Удалить
    5. Да, Кариночка, мы все немножко жертвы "тех" установок. В статье про детский сад как раз была ссылка на главу книги, там про импринтинг тоже было. И, любви нам тоже не хватает... Это , наверно, и есть основание всех наших проблем. А, еще, мы чересчур сильно привыкли надеяться на государство. Но, по всем признакам, гос-во (при том во всем мире!) скоро, если не отстранится от соц. поддержки кого-либо, но уж точно снизит ее уровень. Интересно, что в Китае, где почти нет пенсии, в следствии "политики одного ребенка", одинокие пожилые люди просто кончают жизнь самоубийством (из-за того, что не кому поддержать их в старости). Ведь не всегда получается и этому ребенку дожить до совершеннолетия. Есть, даже специальные психологические службы, работающие со стариками... Вот так это работает((.

      А, вообще, я рада, что то, о чем я пишу так не безразлично людям)). Вот, даже Олеся, у которой и так 3-е деток, думает о разных возможных вероятностях)))).

      Удалить
  14. Вот тебе, мама, и свинский пост...! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...