четверг, 12 мая 2016 г.

Запаздалое: с Днем Победы и канзаши

И, чего это я совсем припозднилась с поздравительным постом. Фото, такие фото, да и еще много чего...

Ну, да, ладно. Дорогие мои! Соотечественники. Поздравляю вас всех с нашей общей Победой! 

Нам, сейчас не совсем понятно, что именно пришлось пережить нашим дедам и прадедам в это время. Не совсем понятен размах того подвига и глубина тех трагедий. Но, в этот день мы все с вами, думаю, испытываем схожее чувство. И, кто был хоть раз на Мамаевом Кургане в Волгограде, я думаю, согласится со мной. Когда стоишь у подножия Родины-мать и смотришь на ее  безумную мощь снизу. И, страшно, и восхитительно и захватывает дух  и с ужасом думаешь, что будет, если  вдруг она на тебя вот так просто возьмет и упадет...

Есть недостижимые вещи, вещи, которые не понять не столкнувшись с ними, но мы можем просто воздать славу людям, которые по духу были настолько высоки, что взирали на "Родину" не снизу, а с позиции равных... 

Детали от Елены
И, всем ветеранам долгих лет жизни, а нам и нашим детям, и нашим внукам - отличной исторической памяти и правильных ориентиров.

Память той Великой Победы, пусть остается как можно дольше в новых и новых поколениях, ибо  она делает нас потомками Победителей, а значит дает право быть сильным и могучим народом, способным на многое.

И, как символ нашей общей Победы - георгиевская ленточка, всегда будет свята для нас.

Детали от Елены
Самая первая! Дальше брошки идут по мере сотворения)). 
Здесь, позвольте, закончить с поздравительной поэтичностью и перейти немножко к рукодельностям.

Детали от Елены

Не, знаю, какой именно чудо-мастерице пришла светлая мысль применить свой талант в японском искусстве к символу Победы, но низкий ей за это поклон, респект и уважуха. Почему-то, именно в дизайне георгиевской ленточки канзаши, мне лично, кажется особенно уместным и прекрасным. И в этом году, снова вспомнив, что я перед самым отходом на парад буду судорожно крепить абы чем ленточки к своим домашним, а потом, восхищаться затейливыми дизайнами ленточек у идущих навстречу, мне стало грустно опять. Ибо, канзаши, совершенно не мое.

Детали от Елены
Ну, почему нет-то? Должен же быть повод начать. И, чем, 9-е мая не повод? 


Детали от Елены
Посмотрев пару видюх с МК и прикупив необходимое я начала... И, знаете? Мне понравилось! Оформление и сборка лепестков (пусть и в весьма ограниченных вариантах;)) оказались таким релаксом, что оторваться не было никакой возможности))).

Детали от Елены

Процесс завершился, когда закончилась часть лент, основы для брошей и члены семьи))). 

Детали от Елены
Да-да-да - даже очень ожидаемому, но еще не покинувшему место своей пузо-дислокации, очень будущему защитнику Отечества тоже досталось))). Маленькая, кривоватенькая (ну, потому что маленькая, а мама на руки кривоватенькая) брошка))).

Детали от Елены
Вот так это все выглядит сзади. Маленькая и большие броши.

Ну, вот - теперь мне не стыдно)). Осталось, только спрятать всю эту красоту до следующего года. Ну, и главное потом не забыть, куда спрятала...

Детали от Елены

И, напоследок, любимая военная песня из х/ф "Офицеры". Всегда плачу слушая ее...


Еще раз с Победой, дорогие мои!
Ваша Лена.

Пы.Сы  С брошками отправляемся Рукодельное кафе №69.



10 комментариев :

  1. Лена,какое у тебя интересное решение,,сделать брошь с георгиевской лентой.Приколол и очень красиво!У меня муж каждый раз просит,чтобы я ему красиво эту ленточку приколола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, к сожалению, это не мое решение)))). Мне просто очень нравится такой вариант и я так понимаю не только мне))). И, правда - приколол и ничего больше не придумывать. Очень удобно и классно)))

      Удалить
  2. С Днём Победы!!! Красивые броши.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с праздником тебя и твою семью! Броши очень красивые вышли. Я бы вот не догадалась так красиво оформить.
    Мы были в Волгограде, были на Мамаевом кургане, возле дома Павлова, очень страшно представлять всё что было здесь в войну. Как хорошо что мы живем в мирное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светочка! У нас полгорода уже два года с такими ходят)). Тут оставалось только погуглить)). И, да, что Мамаев курган, что панорама, это такие мощные памятники войны. Нельзя просто быть там. Такие места меняют людей, показывают весь ужас войны и величие Победы. Мир, это то, что, действительно, бесценно...

      Удалить
  4. Леночка, с Днем Победы! Ленточки получились торжественно-великолепные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...