понедельник, 30 мая 2016 г.

Первый и скраповый: чайный домик

И, это снова "финт"  скрапбукингу...

На этот раз это попытка "полномасштабно"  заскрапить какой-либо арт-объект. А так как больше всего на свете я не люблю безфункциональную дребедень, то и объект был найден с условной, но функциональностью.

Домик... Чайный.  Впервые и полностью сделанный мной из картона.


Ну, только домиков у мня еще не было)))...

И, в отделке стен мне до сих пор сложно сказать, какой именно "болевой прием" был использован. Вроде, спасибо, Таниной конфетке, на стенах таки скрап бумага. Правда, я ее так фанатично затонировала всем подряд, а сверху, для стойкости еще и лаком покрыла, что вроде все это действо стало напоминать декупаж... Вообщем, кому понять женщину?))

Детали от Елены Детали от Елены

Так же из конфетки мною были взяты для декора различные бордюры. И в качестве декора цветочной композиции, и в качестве отделочных элементов стен. Пластиковое основание последних так же послужило - трафаретом для росписи все тех же стен. Как-то так...  

Детали от Елены Детали от Елены

Детали от Елены

И когда домик был склеен, а стены отделаны наступила некоторая такая пауза... Я все не решалась перейти к самой композиции. А вдруг накосячу, так накосячу. И, элементов не хватит и фантазия заглохнет и художественного чувства у меня совсем нетути... 

Детали от ЕленыДетали от Елены 

Эх, была-не была! Выбрала я таки центральный цветок из своей недавней самодельной коллекции, большинство же остальных элементов были взяты из Наташиной розовой конфетки.  Эх, что бы я делала без конфеток!?)) Спасибо, девочки, за розыгрыши!

Детали от Елены

И, тут я не совсем поняла с чего начать. Сразу скажу, что никаких МК по скрапбукингу я в глаза не видела, решила на первых порах пойти на эксперимент, мол - куда крива вывезет. А кривая никак не хотела складываться в композицию. Поэтому, безапелляционно я клеенула только в том, в чем была уверена - нижний - вырубно-салфеточный элемент и верхний - розочный. Все же остальные элементы "подпихивала" уже по факту под уже существующие.

Детали от Елены Детали от Елены
И, тут у меня возник вопрос к прекрасным скраперам - девочки, как вы составляете композицию. Все продумываете-прикладываете до мелочей, или же отдаетесь полностью/частично вдохновению? Порой такую красоту видишь, со всякими сложноподчиненностями, что ф-г ее знает, как автору в голову то такое пришло - сразу или постепенно? 

 Детали от Елены

Ну, вот и все - домик готов! Мне понравилось - и работа с картоном и скрап-декорирование. Такое оно - само по себе прекрасное, без особой смысловой нагрузки). Эстетика ради эстетики. Есть какая-то здесь рафинированность.

Ну, да ладно. Не смотря на свой неофитский восторг, я таки буду ооочень рада конструктивной критике! Ибо... Ибо, как можно добиться чего-либо не исправляясь. А исправления, без правильных акцентов тоже быть не может. Посему - буду рада взгляду опытного мастера)).

Детали от Елены

Прекрасных всем чаепитий!
Ваша Лена.
с

12 комментариев :

  1. Лен, привет! Домик отличный! А уж если для первого раза, так и вовсе шикарный))))
    Про композицию: я сама ее как огня боюсь, композицию эту;) Чаще всего в голове у меня есть какое-то вИдение, что я там хочу изобразить, пытаюсь схематично это зарисовать на бумажке. Очень схематично))))

    Потом по ходу многое меняю, подсовываю, засовываю. Очень удобно фотографировать понравившуюся раскладку, пока все не приклеено. Потому как - разложишь красиво, все нра, потом начинаешь с нижних слоев приклеивать, а верхние рядом лежат, и точно забудешь, где ж был этот цветочек и этот брадс)))))

    Хотя, бывает, что новые вариации нравятся еще больше, тогда их и оставляю)))

    Давай-давай, твори! Экспериментируй! Скоро тебя скрап накроет)))))) Будет хотеться заскрапить все вокруг)))

    п.с. я уже на пакетах сижу. Ты там как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы-хы, композиция, такая композиция, что я теперь после твоего коммента, не чувствую себя совсем ущербной)). Спасибочки, Натуль, за лайфхак с фотоаппаратом)). Ну, и надеюсь, что вдохновение не обойдет стороной мое скрап-творчество)). В голове, впрочем, уже поселились объекты, подлежащие немедленной скрапизации))).

      И, да - я еще пузачусь)). Еще 2 месяца тяжести живота и боли в спине)). А ты уже считаешь дни? Волнительно... До своих родов, еще тебя успею поздравить с карапузиком)). Удачи!!!

      Удалить
  2. Лена, смотрю и радуюсь, как же хорошо когда материаллы находят своё применение, еще и такое интересное... Очень симпатичный домик вышел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я еще долго тебя буду вспоминать добрым словом и готовыми изделиями. Это ж такое богатство! - скрапить не перескрапить)))

      Удалить
  3. Лена, какая красота получилась! Просто волшебный домик!

    ОтветитьУдалить
  4. С почином, так сказать!))Домик очень милый и приятная цветовая гамма.Лена, я в скрапе толком не понимаю, так что судить не возьмусь)) главное, что испытывал мастер делая очередной шедевр?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, большое! "Мастер" был рад избавиться, наконец, от своего вдохновения. Воплотить, так сказать))). А, то оно такое вдохновение бывает - ф-г избавишься))).

      Удалить
  5. Леночка, чудный домик, очень понравился, супер-супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танечка! Очень рада, что тебе понравился домик!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...