суббота, 7 мая 2016 г.

Детали переделки: перетягиваю гладильную доску

И, продолжаю перетягивать ))). 
Совершенно не определилась, насколько гладильная доска является предметом мебели, но да пусть будет так. Поэтому она тоже участвует в моем проекте по переделке 

Немного анамнеза. Имеется старая советская "гладилка", вполне себе меня устраивающая. В разное время она выглядела по-разному и несколько раз перетягивалась мною. Потому что что?...
Детали от Елены
... Потому, что сей предмет интерьера очень быстро теряет свой внешний вид(. В последний раз я обтянула старой советской же шторой)). Но, штора быстро "разлезлась", а менять ее было как-то не с руки, и поэтому я решила просто класть каждый раз при глажке на доску небольшую простынь. И, таки помогло! Но, было уже поздно((.

Детали от Елены

Гладильная доска, вещь вообще специфическая. Она, как бы, ну, ооочень нужная, очень используемая, но и очень нами не замечаемая. Вроде, как есть, а вроде, как и нет ее)). И, это хорошо, что если есть, куда спрятать ее непризентабельность, а если нет? У меня, она, к примеру, всегда на виду. Эх, в таком ужасном виде... Позооооор... 

И, в скором времени, она станет центром моей домохозяйствнной вселенной)). Надо срочно что-то с этим делать! 

Ну, сначала, крашу ножки. Лучше бы, конечно, аэрозолькой с применением спец. грунтовки по металлу, но... таки просто фасадной акриловой краской. Беленькой. Ну, что бы свежо, и перекрасить проще было)).

Детали от Елены

Удаляю старые скобы от мебельного степлера и аккуратно степлером же оформляю по периметру мягкую "подложку".

Детали от Елены

Обивку начинаю зафиксировав ткань по долевой. Обиваю, примерно так же как и сидение для тумбы.

Детали от Елены

Вот, в принципе и все))). Несколько часов на просушку краски, полчаса на саму покраску и обивку и, у меня "новая" гладильная доска))).


Ну, и пусть, черная и, наверно, не совсем термостойкая - два слоя х/б ткани (как впрочем и всегда) все исправят)). Зато не позорно поставить ее на свое место)).

Детали от Елены

И, почему это я не сделала этого раньше? Ткань, что ли жалко было? Воистину - нет предела женской логике)))).

Детали от ЕленыДетали от Елены

Очень возможно, что у большинства читающих гладильные доски всегда в полном порядке). Впрочем, надеюсь, кому-нибудь, да пригодится этот мой пост)).

Ну, вот и все)). Всем удачи!

Не бойтесь перемен!
Ваша Лена)).

14 комментариев :

  1. Лен, смотрю, гнездуешься?)))))))) Доска отличная вышла! У меня, кстати, ее нет;) Вернее, есть, но на ней стоит пианино;) А утюжу я на детском столике - накрываю толстым таким "пирогом" из одеялка и сложенной простыни))) Громоздкая доска мне мешала;) А так - портативненько, и я уже привыкла к этому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угмс, Наташ - процесс гнездования в самом разгаре)). Как всегда настигает с мощной силой в самый "пузатый" период. Это я еще потолок на кухне не перекрашивала. Размышляю воть... А так - конечно, как кому удобнее гладить))). И шить. Я на гладилке еще и шью, периодически))). Гладилка, как я и сказала, вещь ооочень странная))))).

      Удалить
  2. Ой, Леночка, как красиво получилось! Класс!
    Я тоже на даче делала перетяжку доски, использовала льняную полосатую ткань, а потом прикрепили мы ее к стене - не мешается, не падает.))) Получилось вот так: http://s019.radikal.ru/i615/1605/f2/76c11f1482f0.jpg
    http://s008.radikal.ru/i303/1605/a5/8974a49821c3.jpg
    Это у нас такое помещение есть - раздевалка, гладильная, обувная. чемоданная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! Ну, и что тут скажешь - отличная конструкция!))). И помещение на зависть)). Мечтаю, вот будет свой дом -так отдельную гладильно-сушильно-прачечную себе. Муж уже распланировал ее в... подвале))). Я как-то видела в программе по организации пространства примерно такую же конструкцию. Там доска "выпадала" из-за миленькой такой дверцы и была навесной. Очень здорово смотрелось. Но, у меня, даже стены нет свободной, куда бы это можно было бы присобачить((.

      Удалить
  3. Оооой Лена, мне стыдно стало! У меня такой позор стоит в углу, а всё так просто, надо взять с тебя пример! Молодец, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашунь! Если нравится, то бери пример)). И, если что, то ладно такой позор дома держать, а вот в интернеты выкладывать, как я, вообще стремно)). Ну, думаю - надо ж подбодрить народ, а то всем кажется, что у них то хуже некуда - ан нет вот - бывает)))

      Удалить
  4. Полезный пост, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста! Рада, если пригодится)).

      Удалить
  5. Классная доска получилась! Такая яркая и позитивная, что я бы свою так же с удовольствием перетянула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анют! На, самом деле все просто, быстро и весело. А на выходе вообще радует))). Ткань, степлер и вдохновение - все что и нужно)).

      Удалить
  6. Очень нарядная вещь получилась. У меня железная основа у доски и я практический каждый год перетягиваю ее. Просто по периметру вставляю веревочку и снизу зятягиваю. Иногда ленюсь снять старую одежку и в итоге она получается мягонькой. Причем глажу только вещи которые в процессе пошива. Я не помню когда гладила еще что-то кроме этого :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))). Металлическая основа, это вообще другой коленкор))). Тут резиночки и веревочки)). На нашу гладилку тоже были чехлы, затягивающиеся, что бы постирать или еще для чего там. Но, практика показала, что не стирабельное это дело)). Поэтому, пристрелила все наф-г. И, снова убедилась, что гладильная доска интересная вещь))).

      Удалить
  7. Веселенькая такая досочка получилась!))) На такой гладить - одно удовольствие!
    А у меня доска со съемным чехлом (который кстати тоже надо давно поменять). Очень удобно: загрязнился - можно снять, постирать. И опять как новенький! И, главное, тоже все очень просто сделать, а руки все ни как не дойдут.
    И, с праздником тебя, Леночка!!! Мирного неба нам всем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и тебя с праздником! Моя доска, когда-то тоже имела съемный чехол, который почему-то не снимался))). Плюнула я на это все и прибила все наф-г)). Теперь тряпочку кладу - определенно стирается чаще)). Ну, это у нас. Нормальные люди, все ж таки все стирают...))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...