четверг, 26 мая 2016 г.

Проект "Уступая трибуну": Даша в блоге "Лёнкины-Донькины переулочки"

Иииии, тадададам! 

Первый гость в моем проекте "Уступая трибуну", где я предложила блогодивам дать возможность выговориться, ну или отписаться нашим драгоценным чадам))).

И, сегодня у нас в гостях Даша - дочка Елены блог "Лёнкины-Донькины переулочки". Вот, что Даша пишет о себе:

"У меня в мои 16 лет есть много разных увлечений, но одним из главных среди них на протяжении уже нескольких лет является такой замечательный вид спорта, как хоккей. Нет, я не играю в него, я совсем не спортсменка, я хоккейный фанат, что так же близко к спорту. Моя история, как болельщика, началась, когда мне было 8 лет, в уже далеком 2008 году..." ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ...

Ну, что же, проходим по ссылочке - комментируем - поддерживаем девочку!)) Ну, а если, кто захочет и сам поучаствовать в проекте, или у вашего ребенка уже есть собственный блог, то милости просим - ВАМ СЮДА.

До новых блоготрибун))).
Ваша Лена.
_____________________________________
Участники проекта: 


4 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...