воскресенье, 19 июня 2016 г.

Анонс видео и поплакать, и поболтать)))

И это, наверное, да что уж там - совершенно точно - мое последнее видео перед таким долгожданным роддомом. Будет... Если, конечно, я совсем на все не забью. 

Потому что, да - потому что я уже настолько пузата, что за комп совсем не влазию ... эээээ.... влажу? влазю?, аааа - влезаю!))) Как бы то ни было - не помещаюсь я там, а если и впихиваюсь, то пузожитель отчаянно начинает барахтаться и пинаться. Приходится срочно выпихиваться и дышать поглубже. Пузожители они такие - как только мама хочет отдыхательно поваляться или отсидеться, так сразу им ужасно чего-то не хватает, чего-то жмет, давит или перекрывает кислород)). Не знаю, как у других - у меня всегда именно так...   

Мать родная может до умопомрачения готовить, мыть полы, нагибаться и ползать на карачках принимая самые неудобоваримые для своего положения позы - ребеныш будет сидеть как мышь. Но, как только, больная спина или другая часть организма, или он весь целиком, требуют всенепременнейшего отдыха, то тут есть обязательная засада - спокойно полежать, а уж тем более посидеть, это обязательно получить пинок ногой в живот с "другой" его стороны.

Ааааааа, а у нас жара и скоро будет 40 по Цельсию и.... еще месяц...

"Ты беременна, но это временно..."  (с)

Одно это и утешает))).

Ну, да, ладно. Немного о видео - МК. Вообщем, я уже не раз делаю подобную рекламу своему мужу. И на авто и на стенд. Но, тут появилась необходимость сделать еще одну - на машину друга - теперь они вместе работают. Упростив процесс, решила снять ролик на эту тему. От создания, до оклейки. К процессу приклеивания меня с моими идеями не допустили))). Мужчины, чего с них взять?))). Но, думаю, что идея довольно проста в осуществлении (если не считать нудного вырезания вручную буковок), ну и абсолютно бюджетна, ибо пресловутого оракаля здесь уходит фиг-да-ни-фига. 

Ну, и конечно, это может быть не только реклама)). Изначально, когда еще я планировала снимать только текстовый МК, это была боооольшая наклейка на капот автомобиля в виде старковского волка из "Игры Престолов". Но, капот под волка мне не выделили))). Мужчины, такие мужчины - не подпускают женщин к своим автомобилям)))).

К тому же, не стоит ограничиваться автомобилями. Это может быть так же наклейка на стену или другую плоскую поверхность, или трафарет. Главное найти подходящую картинку. Эх, я уже давно хочу на кухню какое-нибудь, вот такое дерево:

   
Тут и дешевая китайская самоклейка подойдет (метра два) и стоить это будет в 10 раз дешевле оригинала))). 

Но, таки у нас есть определенные препятствия для такой интерьерной красоты. Вот преодолеем мы их и будет мне дерево, с видео, разумеется)).

И, на самом деле, этого поста быть не должно было быть))). Ну, что тут такого нужного и информативного? Просто я немного заскучала за блогом, а серьезные посты, лежащие в черновиках, требуют времени и определенных усилий. Ну, вы поняли - Лена, определенно ленится)). Ну и спина болит.... и жарко, и нудно, и..... аааа - сейчас снова начну ныть....

Пока не начала - прощаюсь))).

Пусть ваше лето будет красочным и ярким.
Всегда ваша, Лена.


12 комментариев :

  1. Лен, держись... Пузожители - они такие, ага... Я, вон, вчера поехала сдаваться... С полтретьего ночи схватки шли, но оказались, блин, опять тренировочными... Почти сутки так... А сейчас - дописала пост! И никто даже не ойкнул там, внутри, от моих "нога на ногу"...

    Ничего, спина потом отдохнет... через год;) гыыыы))))) еще ж надо под бочок сосуночка подкладывать - там тоже спине не в радость))))))

    Но все равно держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, нога на ногу, это прям возмущение всего детского организма!)) Видать, он у тебя там совсем пригрелся, аж вылезать не хочет. А, че? Ему там хорошо, не жарко и мухи не кусают. Тесновато, правда, но то такое...)))). А спина... Хуже, чем сейчас - только совсем перед родами. Вот как сейчас помню - прошлую беременность в конце совсем тяжко было. Постоянно спина и тяжесть, и... почти 4 кило на выходе. После родов я - Человек! Я спать могу, на животе! И хожу быстро, и... да, что уж - я совсем нормальная женщина!))) Я летаю! И меня уже ничем не проймешь! Я и кормить могу на животе лежа, так что спина меня особо и не беспокоит. Эх, вот бы этот месяц пережить... Тебе же неприлично завидую))). Хотя столько "тренироваться" это одуреть можно...

      Удалить
  2. Ой, Лена, я и не знала, что такое событие, что еще месяц, и житель выберется на волю! Надо потерпеть совсем немного! Время-то, оно как быстро летит. И потом - такое счастье, такое облегчение, такая новая история... Я уж подзабыла, как это тяжело, но зато помню облегчение. После первого раза мне казалось ни за что больше не решусь. А там у нас в палате была как раз деваха, она уже 5-го родила. Ей и лет-то было - 26 или 27. Ее привезли на каталке, а она уже в коридоре лихо с каталки слезла и почапала в палату. Бухнулась в постель и захрапела сразу. Мы со соседкой (тоже она с первым была, как и я)обалдели. сами-то мы все в чувствах были. А утром мы узнали, сколько детей у этом молодой бабенки. Спрашиваем: как же она решилась так часто, зачем так много? А она: как зачем? А в рожицу посмотреть? Интересно же - какой на сей раз получится! Так и сказала: в рожицу. Мы так смеялись... Я потом, второй раз уже ждала с нетерпением, чтобы именно в рожицу заглянуть. Лен, все скоро завершится и посмотришь, какое будет личико!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, облегчение, это и я помню... Родовые муки забываются ну оооочень быстро, а вот чувство облегчения и какого-то эйфорического счастья остается на всю жизнь. В этом есть смысл - ну, что бы женщина была бы не так уж и сильно против испытать все это еще и еще раз, иначе - конец человеческому роду))). И, да, Мариночка - именно "посмотреть в рожицу". Ну, может не в буквальном смысле (они у меня не очень-то и отличаются - думаю сюрпризов не будет))), а вот с того момента, как узнаю о своей беременности - осознание того, что это НОВЫЙ и ДРУГОЙ человек. Такого еще просто не было!!! И, вот в самом деле интересно, каким он будет. Темпераментом, характером. Потому, что все дети очень разные, хотя и родители у них одни и те же))).

      Удалить
  3. Лена, прекрасное событие, побольше приятных моментов тебе с пузожителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, спасибо, Юленька! Приятные моменты это сейчас такая редкость))))

      Удалить
  4. Уже месяц остался?))вот времечко то как летит)) Лена, ну это быстро уже..можно сказать всего-ничего))
    Жду с нетерпением видео-мк , охота уже посмотреть что там и как)может ведь в жизни пригодится, мало ли))
    А ты не болей, накажи там своему пузожителю, чтобы мамку слушался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое за поддержку!)). Да пузожитель, в общем-то смирный - не особо проблем доставляет своим поведением. А вот, жара!!! Ну, и тяжесть... всего тела... Эх, определенно беременность - не самое мое прекрасное состояние))). Хотя, некоторые считают и наоборот)))).

      Удалить
  5. Это давно известный факт: хочешь привлечь к себе внимание детей - сядь на диван и сделай вид, что тебе хорошо.) Говорят, что пока что-то делаешь, укачиваешь пузожителя, и он спит, а как только приляжешь, он просыпается. Главное, чтобы когда родился, мог спать в состоянии покоя. А то будешь потом на себе и дальше тоскать!
    Ни пуха, ни пера!
    Смешно стало, вспомнила перьевые подушки в нашем род. доме. У меня на них аллергия.)
    В общем терпения, спокойствия и всего-всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллергия на подухи в роддоме - жесть, конечно - свои то не притащишь))). Тут и так после родов не сладко, а еще аллергия... А, так - конечно - хожу - качаю, обездвиживаюсь - просыпается. что-то в этом есть... Впрочем, думаю, еще и кислорода не хватает - пока двигаюсь - он вырабатывается, сажусь-ложусь - чего-то где-то перекрывается. Подышу поглубже - успокаивается. Не, всегда, правда - человеку же то же надо двигаться -мышцы развивать. Так и живем - спим и попой двигаем)))).

      Спасибочки, Олеся за поддержку!))) Прияяятно))).

      Удалить
  6. Леночка, да, летом в состоянии ожидания кнопочки очень тяжело. 40 градусов - я безумно тебе сочувствую! Крепись, дружочек! Это действительно временно! Легко тебе доходить и счастливо и легко родиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Анюта! За такие теплые слова, да и за все хорошее)). Я пока ответила, так и жара поутихла. Сейчас вот прям жить можно... и дышать и ходить. Прям второе дыхание...Это все очень утешает и радует. Остается надеяться что 40 не вернутся))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...