вторник, 12 июля 2016 г.

79-я галерея "Давайте дружить"

Здесь можно найти действующую галерею (или на главной странице

И, пока, я все активнее  готовлюсь к походу в роддом (не теряйте меня, если что;-)), новая, и видимо, последняя в прежнем моем старом статусе галерея, открывает свои виртуальные двери и как всегда рада всем ее посетителям)).

Напоминаю -  в период летних каникул галерея будет выходить раз в месяц.

Следующая выйдет 12 июля, 16 августа.

Ну, а в остальном  ПРАВИЛА те же. 

А пока....

ВНИМАНИЕ, если кто-то был новичком, просьба написать мне на почту (вкладка "Обо мне").
____________________________________________________________

Ну, а для всех участников, напоминаю, что ваша ссылка будет видна в каждом из их блогов:


Александра "Вышиваю, люблю, живу..."
Татьяна "Tatianatroian"
Елена "ВаСиЛеК"
Марина "Лалик"
Наталья "Уголок радости"
Елена "Детали от Елены"
Наталья "Black Bunny"

Справа снизу, под галереей нажимаем на кнопочку 

В появившееся диалоговое окно вносим ссылку на блог/сообщение, описание (то что будет написано под картинкой) и адрес почты. Выбираем фото и жмем кнопочку done! Все, готово!

Если в процессе появятся какие-либо вопросы, то обращайтесь - я с удовольствием на них отвечу.

Напоминаю, что любой желающий может подать заявку (до публикации розыгрыша) и его конфетка будет разыграна в рамках проекта "Давайте дружить". Данная "функция" призвана помочь начинающим блогерам продвинуть свой розыгрыш, что называется в массы, т.е. популяризировать блог.

А теперь добавляем свои ссылочки, ходим в гости, знакомимся-общаемся, развиваемся и растем! Всем хороших друзей, вдохновения и позитива!



<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

2 комментария :

  1. Леночка, если что, удачи тебе! В смысле, чтоб быстро и приятно;) Ну, насколько возможно, конечно;) Я за все три раза не испытала ор-зма, про который где-то когда-то вычитала, но вдруг тебе повезет, и ты его испытаешь?;) В общем, ждем тебя с новым статусом!!!! Обнимаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы))) Я тоже такое где-то читала))). Думаю, конечно, вряд ли особо приятно будет, зато после - просто эйфория!)) Куда там каким-то ор-мам))). Вот только ожидания этого счастья и успокаивает. Когда уже все - и все новое. И, да - новый статус это пока только у тебя, Натусь)). Мне же еще и поработать над ним придется)))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...