понедельник, 18 июля 2016 г.

Немного японского и меня))

Эх, думала, что мой блог совсем пылью покроется до самых-самых родов, и как-то жарко и вдохновения нет и блогожизнь практически застыла...

Но, в какой-то краткий миг, вдохновение вернулось и вообще чего-то захотелось, окромя ныть и переваливаться (перекатываться) в пространстве. И, хотя бы изделие было "там совсем ничего и не было", но все же и оно потребовало своего места под солнцем и в моем блоге).

Детали от Елены

И это такая вольная интерпретация одного из видов японских кандзаси (канзаши) - традиционных заколок для волос. Да - да - да, как оказалось, канзаши, именно заколки, разнообразной формы и дизайна, в т. ч. украшенные цветами из лент (цумами-кандзаси).

Детали от Елены

И, все потому, что у нас появилось платье-типа-а-ля-кимоно и оно так приглянулось старшей принцессе, что для полноты образа срочно потребовались соответствующие аксессуары.

Детали от Елены

И первым делом в дежурную "гульку" были всунуты для аутентичности две палочки для суши. Ну, в общем, понятно, из чего, собственно, ваялся аксессуар )).

Детали от Елены

Дизайн был выбран Лизавет, ну а я - слепила требуемое из того что было.

Детали от Елены

В общем, и  было-то немного прикупленного по поводу и без. Я ж не собираю украшений...

Но, посмотрев на все это дело, решила, что надо таки затариться по случаю на Али всяким фурнитурным. Ну, потому, что "случай всякий бывает" (С) ;-)).

Детали от ЕленыДетали от Елены

В инете есть разные варианты причесок с этими палочками, но без расчески в полуденное пекло и в состоянии глубокой беременности меня хватило, на то, что хватило. 


Впрочем, не так уж и ужасно хватило))).

Детали от Елены Детали от Елены

Ну, и "япона мать" (по меткому отцовскому выражению) очень хотела фотографироваться. И как тут откажешь?
  
Детали от Елены Детали от Елены

Детали от Елены

Ну, а после всего прочего, решила и я запечатлиться на память, так сказать. С пузом. Пока еще)).

И, нет - я не жду двойню и с водами все в норме))). Просто вот так... Крупненькие мы)))

 

Ну, вот и все.

 Желаю всем приятственной экзотики и исполнения таких же ожиданий)).
Ваша Лена.

14 комментариев :

  1. Леночка - заколки получились замечательные.
    Как я прекрасно понимаю твоё состояние в такую жару. Завтра моей младшенькой девочке 16, и то лето не было прохладным. Выглядишь замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Есть вещи, которые запоминаются надолго. Моей старшенькой скоро 14, и я тоже все прекрасно помню)). Хотя, раньше казалось, что со временем все забудется. Дочку с ДР от всей души!

      Удалить
  2. Ленчик, красотка ты!!!! И сиреневый тебе суперски идет!!! И большое пузико тоже;) Давайте, скоро уже;) И пекло еще чуток, и закончится (это самовнушение такое!!))))))

    Заколки - отличные! Я без этих палочек не выживаю. Они у меня постоянно из головы торчат. Правда, не такие гламурные) Просто палочки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, большое, Натуль! И за "крастотку" тоже)))). А что нам с тобой остается насчет жары - только самовнушаться))). Вот у нас уже похолодало - было 40, стало 34)))). А с палочками еще не очень получается делать прически - шпильки форева))))

      Удалить
  3. Очень круто получилось!
    Удачи вам с вашим пузиком)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Яночка! Да, удача не помешает)))

      Удалить
  4. Пузико))) А у меня нет такой палочки, я дома в гульку втыкаю расчёску с длинным острым хвостиком))) А гребешок расчёски сверху торчит. Муж смеётся и меня Робин Гудом называет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хы-гы))). Робин Гуд... Это за схожесть с пером? Симпатично, наверно, смотрится))).

      Удалить
  5. Палочки великолепные, дочка очаровательна! Ну, а мама, мама просто настоящая богиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Анечка! Богиня, это - да! Такая, отличающаяся от простых смертных дама))).

      Удалить
  6. Выглядишь чудесно!
    Лизе идёт красный цвет, палочки очень в тему, классно дополняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Дашунь! Даааа, Лизавет, такой сложный цвет как красный прям очень. Я к себе это платюшко приложила - в надежде влезть после родов. Но, увы - цвет не тот... Серит меня красный...))

      Удалить
  7. Ой, Леночка, какая ты кругленькая!))) Прелесть!)) Тяжело в жару с таким пузиком(( Ну ничего еще немного осталось!)
    И ты еще что-то творить пытаешься!? Просто герой!!! (героиня тоесть)
    Шикарное какое платьице у принцессы!!! Аксессуар очень в тему! Образ дополняет на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Юленька! Да, принцесса в полном восторге от платья и аксессуара... Вообщем, ей понравилось. А, это такая реееедкость))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...