четверг, 15 сентября 2016 г.

Коляска с Дорой. Шьем? Нет - клеим!))

Ну, это... в последнее время как-то совсем нет времени. А коляска детская, совсем китайская, совсем растрепалась и давно требовала нового сиденья. В общем-то все было готово - подобрана ткань и сделаны бумажные выкройки, и любимая малявкина Дора, она же Даша, которая Следопыт, раскрашена принцессами. 

Детали от Елены
Вот только шить... Это доставать и настраивать машинку и стучать ею и отгонять ту же малявку от неею Ее пальчики лезут во все щели машинки, а тут еще Мишаня - человек внезапный и противоречивый - в любой момент процесс может затянуться, как всегда у меня ,на недели.

 
Вообщем, все как-то с шитьем у меня не складывалось. И тут я подумала - а чего бы-то мне просто все это дело не склеить горячим клеем! Качество для коляски сойдет, ну и отвлечься можно если что, и процесс не осложнен всякими манипуляциями. Ну, и быстро, естественно. 

Клеить я люблю, а что бы еще и был быстрый результат - так это вообще мое))).

Детали от ЕленыДетали от Елены

Так случилось, что минут 40 я была в относительном покое, пока активно клеила это сиденье. Правда, малявка постоянно ныла, что все же мама как-то очень долго творит - ей куклу возить всенепременно надоть)).

Итак, имеем тонкую шерстяную ткань, атласную ленту, кружево, полубусины и клеевой фикспрайсовский пистолет с тубами.

Ну и, конечно, Дашу. Точнее распечатку на ткани, раскрашенную детьми по случаю фломастерами по ткани. 

На счет печати по ткани - смотрим видео с моим МК,

 
ну, и как-то я уже раскрашивала футболку икеевскими фломастерами. К этому могу добавить, что в раскраске Доры были применены и фломастеры фирмы "Кариока", что оказалось ни есть здорово, ибо фломастеры этой фирмы стали просто растекаться по ткани. Не советую их, категорически. А вот с Икеи - магарыч, ибо продукт отличный и прорекламировать еще раз можно))). 

Детали от Елены

Лицо-руки-ноги Доры я просто раскрасила карандашом телесного цвета. Закрепила же картинку разбавленным клеем для декупажа по ткани. Можно было бы и аквалаком, но мне захотелось вот так. 

Детали от Елены

Да, да, да - картинку просто вырезала и просто приклеила на горячий клей, как впрочем вырезала, склеила или приклеила все остальные элементы между собой и друг к другу.  

Детали от Елены

По периметру к атласной ленте клеенула еще и кружево - клеенная атласная лента смотрится бугристо и не аккуратно, а кружево все это дело смягчает.

Детали от Елены

В моем варианте коляска осталась без "крыши" и ремней безопасности, ну что жеж - это все ребенок - он не захотел, ну, а маме еще меньше стало мороки))).

Детали от ЕленыДетали от Елены

В целом и в общем - я безумно соскучилась по рукоделию! У меня все еще готовится, как я думаю, крутой СП, в котором я хочу задействовать и этот блог и свой канал на Ютубе. Думаю, он понравится и подойдет многим, даже далеким от рукоделия. Но, эх - планы и мечты! Там еще столько работы! А у меня в жизни пеленки-пеленки-пеленки).  

Хотя... вот я же тоже не ожидала, что возьму и зараз хоть не сошью, так склею ребенку коляску...


Всем нам полезных внезапностей.
Ваша Лена.




6 комментариев :

  1. Очень даже хорошо получилось. Тоже последнее время стала больше клеевой пистолет использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да, пистолет - вещь! Не знаю, как я без него жила столько лет))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...