суббота, 19 ноября 2016 г.

5 сериалов от которых я не смогла оторваться)))

И, на самом деле этих сериалов гораздо больше, чем пять)). Многие вам хорошо знакомы. Это и "Игра престолов", "Доктор Хаус", "Отчаянные домохозяйки", "Во все тяжкие", "Ганнибал" - практически все сериалы из моих обзоров. Ну и что про них я буду писать? Я или уже это сделала, или вы и так все прекрасно знаете)). Напишу-ка я, пожалуй, о сериалах не столь известных, но столь же интересных и захватывающих.

Знаете, я мало читаю книг. И это не потому что я книг НЕ читаю, а просто я читаю их взахлеб. Бросив все дела, забыв про все на свете, в любом месте, в любой время, в любой позе я сбегаю из этого мира - погружаюсь в мир книги и не выхожу из него, пока история не кончится. Вообщем, книг, если честно, я побаиваюсь))). Они забирают меня целиком.

Но "избавившись" от книг я подсела на сериалы)). Если сериал так себе - я не буду тратить на него время, если что-то из себя, то держите меня семеро! Я не буду смотреть по 20 минут утром за чашкой кофе, я проглочу его нонстопом за несколько дней! И так бы я и сидела - ничего не делала, но комп включается только по велению заботливого мужа))).  

Итак, еще  5 сериалов от которых я не смогла оторваться, ну или очень жду продолжения))).

"Малкольм в центре внимания" ("Малкольм посередине") (Malcolm in the Middle)  2000 - 2006 гг.


Автор идеи — Линвуд Бумер. 
В ролях актеры: Фрэнки Муниз, Брайан Крэнстон, Джейн Качмарек, Кристофер Мастерсон, Джастин Берфилд, Эрик Пер Салливан и большая куча других.

Если ты юный гений, подрастающий вместе с отвязными братьями, мамой-монстром и папой-лопухом, то твою жизнь никак не назовешь скучной. Ты и твоя семья живете как в анекдоте: счастливо, весело и богато и ваш телефон постоянно звонит всего на три номера - 01, 02 и 03)). 

Как очень умного человека, тебя постоянно преследуют космическая глупость и безумно комические ситуации, которые однако не повторяются ни разу за 7 сезонов. С другой стороны "не все так однозначно": твоя вечно орущая маман, на самом деле дама достаточно стрессоустойчивая, отец не совсем подкаблучник, а просто безумно любит свою жену, а братья, готовые поставить и надавать тумаков при первой возможности, при необходимости постоят за тебя и не выдадут ни "предкам", ни школьным хулиганам.



Хы. Я не люблю американские ситкомы)). Мне не нравятся "Друзья", "Теория большого взрыва", "Как я встретил вашу маму", все это кажется плоским и поверхностным. И даже "Клиника", хоть и оценена мною, как динамично-отрывное шоу с прекрасной геговой составляющей,  но (что со мной не так?) - культовые вещи в этой нише совершенно не мои.

Но, " Малкольм"! Это что-то! Это полностью "мой" юмор - где-то черный, где-то умеренно пошлый, но в большинстве случаев очень тонкий, а порой, даже, высокоинтеллектуальный)). Здесь нет плохо прописанных персонажей, осточертевших локаций и дебильного закадрового смеха. Все герои (даже не очень "нормальные") вызывают интерес и симпатию, локации часто меняются и камера по ним ездит не стесняясь, а создатели шоу уважают своих зрителей и предлагают им смеяться где хочется.

Хорошая комедийная динамика здесь считается с превосходной актерской игрой. Притом, отлично здесь играют абсолютно все! Здесь не филонят, не прикрываются нежным возрастом - все, в т.ч. и маленькие дети, здесь актеры самого высокого уровня.  Мальчики-братья яркие и харизматичные, а их родители...

Джейн Качмарек (Лоис) в роли многодетной матери, это просто бомба с ДЕТОнатором, Брайан же Крэнстон (Гел), это... это... я не знаю... он просто ИГРАЕТ. Настолько по-детски увлеченно, легко и восторженно. наслаждаясь процессом, втягивая зрителя в ту феерию, которой захвачен сам, которую творит на экране. Он здесь так крут, круче даже чем в "Во всех тяжких". 


Вообщем, если хотите посмотреть над чем смеется Лена - посмотрите "Малкольм в центре внимания"))).

Продолжая тему "Во все тяжкие")))

"Лучше звоните Солу" (Better Call Saul) 2015 - ... гг.


Режиссер: Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
В главных ролях: Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Майкл МакКин, Ген Н. Чавес и др.

Тяжела жизнь обыкновенного американского адвоката! Государственная защита не приносит ни признания, ни денег. ни хороших связей. Крупные адвокатские конторы съедают весь хлеб частной практики А так хочется найти свое место под солнцем! НО! Есть еще отважные, харизматичные и креативные личности, способные бросить вызов системе! И пусть они по первоначалу, выглядят как неудачники, но мы же знаем об их "светлом будущем")).


Итак, мы имеет криминальую драму с элементами комедии (или комедию с элементами драмы) спин-офф "Во все тяжкие" и рассказывает она о жизни Сола Гудмена,  в девичестве Джеймса Макгилла, до встречи его с мистером Уайтом.

Вообще, "Лучше зоните Солу", имхо, это "ВВТ-лайт")). Сам Сол, это не мистер Уайт, и метамарфозы происходящие в его жизни не суть мгновенные и решительные. Но, если что, то Сол мне лично, гораздо более симпатичен). Более "правильный" он что ли, а может и нет, но однозначно более веселый и "безопасный". Движущей силой для начала криминальной "карьеры" у Джеймса служит его природный авантюризм, а не вынужденная меркантильность, и за этим наблюдать гораздо интереснее.

Не знаю, что с этим сериалом "не так" - не смотря на внешнюю "затянутость" сюжета, обилия отвлеченных съемок и прочего и прочего, смотрится каждый эпизод на одном дыхании, даже "Игра Престолов" по сравнению с "Солом" тянется все 2 часа. "Сол" пролетает мгновенно)). Каждый кадр, локация, диалог имеют смысловую нагрузку. Тут нет ничего лишнего, или ненужного. Безупречное и атмосферное шоу! 

Вообщем, в "Лучше звоните Солу" все на уровне (а то и лучше) "Во все тяжкие" - режиссура, операторская работа, актерская игра и т.д. - очень и очень. Только сама история другая. И герой другой...

"Мотель Бейтса" ( Bates Motel) 2013 - ... гг.


Режиссер: Такер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм.
В ролях: Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Никола Пельтц и др.

Любителям Хичкока - привет!)). Фильм является предисторией "Психо" (1960), перенесенной в наши дни и рассказывает о жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы до событий, описанных в первом фильме и романе Роберта Блоха. 

Если спросить, чем особенно запомнились мне четыре сезона "Бейтсов", то это будут три вещи: странные синопсисы, игра Веры Фармиги и ... неотступное желание настоятельно рекомендовать эту историю некоторым знакомым мамашам))). 

Итак, синопсисы. Какого только я бреда не начиталась! Но, никому не верьте - это всего лишь рассказ о том, как женщина в стремлении начать новую жизнь, покупает мотель и начинает вести свой бизнес в городе-название-которого-вы-вряд-ли-запомните. Городок небольшой, но порядочно портит жизнь нашей героине, заставляя ее быть в роли той лягушки, которая отчаянно барахталась, пока не сквасила молоко в сметану.

Вера Фармига. Прекрасна!!!! Удивительно, проникновенно и потрясающе играет маму будущего маньяка-убийцы. Ей сочувствуешь, ее оправдываешь, ею восхищаешься! Иногда недоумеваешь, но всегда ждешь ее появления на экране. О, боги, а какие у нее глаза! 

НеПособие для мам. Откуда они берутся, эти психопаты-женоненавистники? Оказывается, их воспитывают безумно любящие их матери)). Может с этим можно и поспорить, но сама жизнь дает примеры "сложности характера" многих "маменькиных сынков")).


Таким образом мы имеем дело больше с драмой, чем с триллером, но смотреть ее не менее увлекательно, даже не смотря на простую (да-да, по нынешним временам простую)) историю. 

Шоу снято очень качественно, атмосферно и захватывающе. Картинка стильная, но без излишеств, налет ретро отлично вписан в современность. Персонажи интересно прописаны. Милахе Чарли из "Шоколадной фабрики" роль маньяка совершенно к лицу. Лучший кастинг: маньяк-милаха, прям как в жизни)). К удивлению, есть просто идеальный в своих действиях персонаж. Ну, вы знаете - бывает, смотрите кино, а герои совершенно не хотят поступать правильно))). Так вот, здесь есть герой, который будет поступать абсолютно правильно и принимать все те верные решения, которые успеют прийти к вам в голову))). 

Вообщем, если хотите не столько попугаться, сколько попереживать и захватиться сюжетом - добро пожаловать к мотель к Бейтсам!



«Го́тэм» (Gotham) 2014 - ... гг.


Создатель: Бруно Хеллером
В ролях: Бенджамин Маккензи, Донал Лог, Давид Мазоуз, Робин Лорд Тейлор, Эрин Ричардс,
Забрина Гевара, Шон Пертви, Камрен Бикондова, Кори Майкл Смит, Джада Пинкетт-Смит и др.

Сложно найти человека настолько не любящего "супергеройку" как я. Все эти латексные "Герои в масках" просто раздражают своей "одноклеточностью" и слащавой пафосностью. Бееееее.... Если бы вы знали... очень бы удивились увидев здесь этот сериал)).

Ибо, "Готем", как нетрудно догадаться, криминально-драматический фантастический триллер, созданный  по мотивам серии комиксов издательства DC Comics о вселенной, где обитает вездесущий Человек-Летучая-Мышь.

Бэтмен, здесь еще совсем мальчик, только что потерявший своих родителей, детектив Гордон только что зачислен в полицию Готема, а из всех углов постепенно начинают вылазить на свет  божий будущие знакомые всем мега-злодеи. Пингвин, Загадочник, Женщина-кошка, Ядовитый плющ, Хьюго Стрэйндж - еще в человеческом облике, но, совершенно не "по канону" восхитительно взаимодействуют друг с другом. Так как я ни разу не фанат, то мне вся эта "неканоничная" история безумно нравится))).


А еще мне очень даже атмосфера и стиль сериала.  Как и в "Бейтсах" это ретро, но в отличии от последних, ретро в стиле "ШИК". Стиль оправданно гипертрофирован (фантастика же), при всем при этом атмосфера живая, "дышащая" своими героями, атмосфера города вечно пасмурного, грозного, прекрасного, города зла и добра.  

Актеры. Знаете, у меня редко такое бывает, когда хочется визжать от восторга при виде игры актера. Все, абсолютно все актеры прекрасны! Ко всему прочему, им есть что играть - у большинства героев полно "изюму". Аплодировать можно и детективу Гордону с его напарником и шикарной Фиш (играет супруга Уилла Смита) и Загадочнику, и многим, многим другим. Но, лично меня пищать заставляет игра Робина Лорда Тейлора)). Его Пингвин настолько живой, эмоциональный, харизматичный, умный, восхитительный и, конечно, немного злодейский))). 

Так, что, если вы не любите супергероев и не уважаете Бетмена, то посмотрите "Готэм". Может и не измените своего мнения, но удовольствие (эстетическое в первую очередь) вы получите точно))). 

"Мир дикого запада" (Westworld) 2016 - ... гг.


Режиссер: Джонатан Нолан, Фред Туа, Джонни Кэмпбелл, ...
В главных ролях: Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Джеймс Марсден, Эд Харрис, Энтони Хопкинс, Люк Хемсворт.

"Это ни на что не похоже" (с) - так можно охарактеризовать  новое шоу от НВО словами из самого шоу.

Начнем с того, что этот сериал обзавелся фанатами еще до выхода пилота, а после его выхода сразу получил название "убийцы "Игры Престолов". С середины же первого сезона   в интернетах, как из рога изобилия посыпались различные теории, объясняющие, усложняющие или выводящие сюжет сериала на другой уровень. Одна интереснее другой))). А сколько отзывов на "Мир" на ютюбе! Да, уж -  "Westworld" стал настоящим событием уходящего 2016 года. Посмотрим же почему...

Итак, перед нами фантастическо-футуристическая драма с элементами вестерна, повествующая о житье-бытье роботов-андроидов в заповедном парке, созданном для развлечения различных толстосумов. Роботы крайне похожи на людей, ощущают себя таковыми, а если и умирают по прихоти "гостей", то на утро и не вспоминают об этом. Их день сурка начинается заново.

И все бы ничего, только вот, или от многократного повторения одной и той же истории, то ли от их смены, то ли от недавнего апгрейда, машины начинают давать сбой. Их поведение переходит границы прописанного сценария, и уже людям предстоит понять как и почему это происходит.



Если вы видите НВО в качестве производителя, будьте уверенны, что рейтинг 18+ будет полностью оправдан. Даже трейлер пугал обилием обнаженки и насилия. Но, как оказалось - и то и другое просто идет необходимым фоном для захватывающей философской истории (да уж - сочитаньице:)).

 С другой стороны НВО - признак отменного качества и дороговизны проекта. И здесь все это более чем. Бюджет  серий "Westworld" гораздо выше, чем "Game of Thrones", а качество вполне сравнимо или превосходит голливудские супер-мега полнометражки. Соглашусь - с этим проектом умерло "Большое кино".

И да - я не люблю вестерны))).

Погибла же или не погибла "Игра Престолов" в неравном бою с "Западным миром" я не знаю - каждому свое. Но если честно, то "Westworld" для меня лично, стоит теперь на более высоком уровне, ибо ставит вопросы не только вечного характера (что такое человек, что его делает таковым, что станет с ним, если не будет законов и правил), но и вопросы, с которыми, видимо, придется нам всем  столкнуться в не очень отдаленном "завтра" и это, далеко, не ходоки с драконами)). Интересно, как ответят на них герои "Мира дикого запада"))). 





Вот и все. А что смотрите вы?

Всем нам интересных историй!
Всегда ваша Лена.


8 комментариев :

  1. Лена, во-первых, рада твоему появлению!
    А, во-вторых, всё, теперь я выпаду из реальной жизни надолго, столько сериалов не пересмотрено!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашунь! Я тоже тебе очень рада!)) Ну, ты это, смотри сильно не потеряйся))).

      Удалить
  2. А я вот сейчас первый раз смотрю "Игру престолов" :))) Тоже взахлеб.
    Заинтересовал последний твой обзор. Люблю HBO.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста, Катюш! Приятного просмотра!)).

      Удалить
  3. Ну читать твой обзоры по фильмам, Лена, как впрочем любой текст на другие темы, написанный тобой, сплошное удовольствие. Отменное чувство стиля, классный юмор, полный анализ темы.
    Видела все фильмы из этого списка. В "Сола" влюбилась, даже немного обидно, что мои сотоварищи по кино недооценили этот сериал в полной мере.
    А в "Малкольм в центре внимания", для меня, многовато типично американского юмора (как бЭ туалетног).
    Пиши еще, много и почаще))), хотя, конечно, понимаю, что теперь особенно немного свободного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки-спасибки, Галюсь! Прям раскраснелась от комплиментов)).
      В общем-то не странно, что "Сол" многим не "зашел". Народу экшОна, да драйву подавай, а "Сол", он для гурманов. Им просто наслаждаешься кадр а кадром. В "Малькольме" же да - много своеобразного юмора, но там и много очень тонких вещей. Впрочем, только после рождения 4-го ребенка мне "Малькольм" стал "доставлять". Потому что теперь от моей жизни, если не смотреть на нее через призму этого сериала, вообще свихнуться можно)))).

      Удалить
  4. А я люблю"Друзья" и "как я встретил вашу маму"!)))
    Может,всё дело в том, что я смотрела "Друзі" на укр.языке?.. Наш перевод гораздо круче)))
    И КЯВВМ смотрела на сайте куражбамбей, а то, что было по телеку (обычный перевод), меня вообще не впечатлил 😊
    С другой стороны я подозреваю что всё дело во вкусах 😋
    Интересно услышать твое мнение! Но подсаживаться на сериалы (снова) я пока не готова😂 в завязке!🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты ж теперь работающая дама. У тебя каждый день свой сериал - "хаус", че "клиника"))). И, да - конечно дело во вкусах, хотя и перевод тоже может доставить))). У меня как-то муж того же Хауса а украинском посмотрел (национальный язык так сказать)). Веселился, как ребенок))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...