среда, 7 декабря 2016 г.

Детали гордости: Плагг и его выкройка

Гордость, это сомнительное чувство, как впрочем и тщеславие)).  Но вот, иногда, так хочется крикнуть на весь мир - "Я сделала это! Ну, порадуйтесь со мной!". Все же, это скорее радость. Пусть будет радость ;-)).

Очень непростой вопрос, где взять выкройки мультяшных и не очень персонажей. Если кто-то их и делает, то это в основном забугорные дивы, да и то в ооочень ограниченном количестве, ну и вариаций одного и того же персонажа не существует вовсе. Так что, если нужен не супер-пупер популярный персонаж, то его остается делать "с нуля" в самом прямом смысле слова.

"Детали от Елены"

Делать выкройки, это, имхо, "фигуры высшего пилотажа" в шитье игрух, неподвластное многим и от этого еще более притягательное занятие. И страшно, и сложно и интересно одновременно)). Поэтому, когда моя средненькая захотела кота из мультсериала "Леди Баг и Супер-Кот", я решила - пора действовать!

Кто не в курсе, сей сериал о двух героических подростках в латексе, где ручные крохотные животинки превращают первых в спасателей всего и вся на улицах города Парижа. За преображение миловидной барышни отвечает Божья-коровка, а парня андрогинного вида - черный котяра по имени Плагг.

Да, вот это именно он)). Оригинал, так сказать.

Ясно-понятно, что я даже не нашла нормальной официальной игрушки по этому котейке. Вот, все, что было:
... и это никаким образом не устраивало моего юного фаната. Вообще, фанаты - люди придирчивые, поэтому выкройку разрабатывала под пристальным руководством))). Долго, очень долго...  

Но, вот, наконец, я его "родила" полностью)).

"Детали от Елены""Детали от Елены"

Накосячила, правда, с глазами. Пришлось сделать кота аутентично косым)). 


Ткань - какая-то трикотажная, от какой-то-там блузы. Наполнитель синтепон, в ушах - пластик, в усах - леска, в теле - фломастер)). Высота от кончиков ушей до пяток - 27 см.

"Детали от Елены""Детали от Елены"

Хотела честно поделиться выкройкой с общественностью, но где-то посеяла затылок)). Найду - выложу, если нужно(???). На очереди Божья коровка - Тикки. Ее придется проектировать заново. А там дальше... ну, что бы вам было интересно? Какой персонажи волнуют рукодельниц?)))

"Детали от Елены""детали от Елены"


Вообщем, этот кот дал мне окончательно понять, чем я хочу заниматься. 

А вот, собстевена и сама хозяйка с питомцем))).


Всем нам мягких котиков;-))).
Ваша Лена. 

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

Пы.Сы. кот отправляется в "Рукодельное кафе" №83, а так же в "Детскую галерею" №27



16 комментариев :

  1. Какой классныыыыыыыый! Просто прелесть что такое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое, Танечка! Приятно....)))

      Удалить
  2. Лена!!! Кот замечательный!!! я в восторге!!!! Какая ж ты молодец!!!!! Чудо какой кот!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мимимилый такой!!! РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!!!😃 Про сериал пока не знаю совершенно 😊
    Искренне желаю тебе вдохновения для дальнейших работ!!!😉✌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое "БЛАГОДАРЮ"! Да, вдохновение это самое в нашей жизни главное - двигатель и пинок под зад))).

      Удалить
  4. Про радость очень даже понимаю. А кот-геройство в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алена!)) Ну, не геройство, но где-то рядом))).

      Удалить
  5. Здорово, удивительное сходство!!! Мой сынок, тоже почему-то любит этот мульт, могу судить не по наслышке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... почему-то...))) Странный мульт, на самом деле))). Сходство стремилась передать по-максимуму, только тело чисто функционально пришлось увеличить, а то совсем кот-гидроцефал, играть только с одной головой))).

      Удалить
  6. Здорово как, воплощать детские желания своими руками! Как волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - немного есть такое)). Мне, кажется, что детишки меня немного так и воспринимают. Потому, что порой тааааакое просят сделать.... что только волшебная палочка нужна)))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...