понедельник, 9 января 2017 г.

С Рождеством всех и детали заказа

"Уж полночь близится, а Германа все нет... " )))

Это к чему это я? Это к тому, что с Рождеством всех вас! Наконец-то я добралась поздравить всех моих блогоподружек с этим прекрасным, светлым и не побоюсь этого слова - теплым Праздником! 

Рождение самого обычного малыша несет в себе радость и счастье, а если в младенческих пеленах лежит Сам Спаситель мира, то это счастье и радость охватывает весь мир и продлевается в Вечность. Всем нам, хотя бы немного, этой радости!

И, я хотела впихнуть в этот пост один подарок к праздничку, но не вышло, посему, покумекав слегонца, решала представить вам заказ, сделанный,в 20-х числах заказик, повтор вот этих моих игрух .


Игрушки, высотой 11-12 см из х/б ткани с "нотным" принтом, набивкой синтепоном и атласной лентой на завязках, отправились в славный Санкт-Петербург в подарок преподавательнице по флейте. 


Фото не очень - фоткала в 3 часа ночи - заказ был срочный.



Ноты на игрухах и, сделанной по этому случаю, коробочке - Рождественские песнопения на немецком языке. Да - мне нравится немецкий, особливо доставляет оригинальное 'Stille Nacht, Heilige Nacht' ("Ночь тиха, ночь светла") - она самая на коробочке и есть).

Бонусом, пожалуй поставлю вам это песнопение здесь))): 


Светлых и прекрасных вам Святок!
Ваша Лена.

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


6 комментариев :

  1. Лена, с Рождеством тебя, пусть счастье и любовь не покидают Ваш дом!
    Стильный подарок! Как ты успеваешь ещё и шить, для меня загадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! И тебе всего самого прекрасного! Шить... тогда еще успевала, отдавая периодически Мишаньку няньчиться. Сейчас, это просто жестььь. Ночами эта мышь гуляет - зубы режутся, а я как сомнамбула по дому таскаюсь. Что-то не припомню такого с другими... А шить то как хочется!))

      Удалить
  2. Очень, очень красиво! Прекрасное украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Да, эти игрухи такие... немного минималистичные))). Вообщем, мне самой нра))).

      Удалить
  3. Леночка, с прошедшими удивительными праздниками! Такая красота нотная у тебя родилась! Теперь хочу себе такое)))). Где взять тканюшку нотную? Буду искать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анют, чего-то я проспала этот твой коммент))). Спасибо, за комплимент)) Принт же делала сама. Ну, помнишь видео по окраске ткани у меня на канале? Вот все тоже самое, только без колера и акрила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...