понедельник, 2 января 2017 г.

Детали праздника: домик, подарки и всякое

Дорогие мои! Во-первЫх строках этого моего поста, позвольте поздравить всех вас, мои драгоценные ПЧешечки, а также всех других мимиходящих, с наступившим, новым 2017 годом! Желаю всем и каждому всяческих благ и всего самого прекрасного и чудесного в новом году! 

Недавно ушедший от нас 2016 был сложным годом - эта фраза звучит, как мантра отовсюду, видимо, не только мне досталось))). Этот год, как бы выпал из моей жизни, настолько все поглотила моя беременность и все что после, но, зато в итоге мы имеем прекрасный результат этого не простого года - пятимесячного карапуза мирно посапывающего сейчас у меня на коленках))). Мишутка стал тем призом, ради которого можно забыть все...

Так вот - пусть в новом году все наши планы и мечты осуществятся, а я позволю здесь немного попланировать и помечтать....)))

Помните, мой прошлогодний пряничный домик, и мои планы в этом году сотворить целый замок. Ну, так вот - я его сотворила! Ну, или что-то немного на него похожее))).


Потому, что домик получился гораздо выше (30 см в высоту), оконнистей, этажнее и обзавелся деталями в виде подложки, елочек и обилия стружечно-кокосового снега. Были и санки, но их слопали из-за кособокости и невмещаемости в существующую композицию. Ну, да ладно - я и так довольна).

Детали от Елены

Немного процесса. Тесто получилось какое-то упругое. Раскатываешь его, а оно обратно стягивается. Поэтому детальки выпеклись какими-то косоватыми - утянулись в самых неожиданных местах))).

Это до выпечки:


Это после:


Немного передержала я в духовке. Конфетки потеряли свой цвет((. Нужно или меньше держать, или доставать полуготовые детальки, "вставлять окошки" и засовывать обратно в духовку. Это я, прежде всего, для себя пишу, что бы не забыть))).

А это, мы еще пряников навыдавливали формочками из фикспрайс. На подарки. Пряники-игрушки. После праздников съел и хранить не надо - ооочень удобно))).

Детали от Елены

Планировалась глазурь и рисунок красителями, но получилась стружка и порубленные мармеладки-животики)). Потому что, что? Потому что - так проще. А с глазурью нужно в течении года эксперименты проводить, что бы понять как с ней взаимодействовать. Может у вас есть проверенные ссылки на взаимодействие с ней?)). Буду признательна)). 

И, да - клеила стружку на сахарный сироп. В следующем году надо пробовать сам домик склеить с ее помощью, а то глазурь уж как-то не очень красиво торчит в качестве строительного раствора)).

Детали от Елены

Ну, да ладно... Теперь много-много фото. Не удержалась я)).

Детали от Елены

Детали от Елены Детали от Елены

Детали от ЕленыДетали от Елены 

Детали от ЕленыДетали от Елены

А это, собственна, печеньки на подарок. Предполагается приходить в гости и дарить эти пакетики хозяевам. Вроде мелочь, но, думаю, приятная)).

Единственно, что в следующем году нужно будет сделать их побольше)).

Детали от Елены

Планы, дааа, планы... Планирую вплотную заняться всеми своими блогами)): 
- реанимировать Большую коллекцию МК
- на своем ютюб-канале  провести розыгрыш (скоро там будет тыща, нужно уже начинать кое-что состряпать супер-крутяцкое)));
- так же мой канал будет задействован в моем проекте по переделке мебели, новому проекту по преобразованию детской. ну и очень интересному совместному проекту, так что - подписывайтесь));
- ну, и в этом блоге все это будет освещаться подробнейшим образом, а кроме этого...

Совсем скоро, будут подарки моим читателям, в т.ч. и в соцсетях. И нет, не конфетные, но вещественные. Такого, вы еще не видели)).

Воооот, сколько у меня планов... Надеюсь, хоть что-то осуществить. Очень хочется))).

И еще много фото домика...)) 

Детали от Елены

Детали от ЕленыДетали от Елены


Детали от ЕленыДетали от Елены

А вот, хоть и плохенькое, но ночное фото:


И еще, немного очень  удачных подарков))).

Щенки из м/с "щенячий патруль" для малявочки, на али купили - второй день из рук не выпускает))).
Детали от Елены

А вот, моя гордость - кружка свекру. Свекрам вообще сложно дарить подарки)). Мужчины всегда у нас обделенные какие-то. Решила, нужно просто что-то необычное и семейное. Устроила фотосет с красным колпаком со всеми детями, Отфотошопила, заказала в фотомастерской. Ну, круто ж ведь!)). Идея для подарка многовнучатым дедулям - ловите!)))

Детали от Елены

Ох, главное, что бы ее за стекло не поставили - любоваться)). Обещали, но я очень просила, что бы пользовались, а "если что", то новую подарим. Но, кто меня послушает?))

Вот так-то... Пока все идет "по плану")). 

Всем нам веселого Нового года и отличных подарков!))

Ваша Лена.



19 комментариев :

  1. Леночка, очень рада тебе!!! Домик - потрясающий!!! А их едят - такие домики? Не жестко ли грызть?
    Ждем твои запланированные планы!:) Заглядывай ко мне на Предсказательные Конфеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Натусь! Да, конечно едят))). Только дай "добро" вмиг от домика даже фундамента не останется))). В прошлом году домик стоил несколько недель и ничего - был мягкий и быстросъедаемый. Окошки, правда, жесткие - карамель ведь - грызть придется, а все остальное вмиг уничтожится))).
      Спасибо за пожелания - вашими бы устами))). И, да - я уже давно предсказалась. Веселая у тебя затея!)))

      Удалить
  2. Леночка, с праздником! Пусть всё принепремено сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! И тебя и твою семью с праздничком!!!

      Удалить
  3. С Новым Годом тебя и твою весёлую семью!!! ПС: такие кружки нельзя в посудомойке мыть, краска смоется, а если руками, то прослужит долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Аня за поздравления и такую полезную информацию!)) Посудомойки пока нет, но покупать собираемся - будем знать.

      Удалить
  4. Классный пряничный домик! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И тебя с праздником!

      Удалить
  5. Лена,пусть все планы осуществятся! Домик такой уютный получился,С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Очень рада тебя видеть! Да, - пуст все осуществится!

      Удалить
  6. Лена, с Новым Годом вас! Какой чудесный домик! А окошки волшебные прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юленька! Да, окошки простые, но волшебные))).

      Удалить
  7. Ответы
    1. Благодарю, Ларочка! И тебя с Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  8. Леночка, С Новый Годом тебя и семью, хоть и запоздало (у меня 2016 еще не кончился). Здоровья и счастья!
    От домика я в полнейшем восторге, обалденный!!!
    Интригующие планы, пусть все сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дашуль)). С Новым годом и тебя! Пусть всем, кто тебе дорог в этом году будет весело и легко, а твои планы осуществятся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...