среда, 18 января 2017 г.

Детали ОХР: розовые "кисти" или кое-что новое)

И, это такой... такой... пост... Новый, долгожданный, внезапный, тут много всего))).

Смотрите сами))...

Очень давно я хотела заняться украшениями. Скажу по секрету (только не смейтесь:-))): одна из моих мечт, это создание целой коллекции уникальных авторских, а кроме этого успешных украшений. Моих украшений! Но, что бы создать что-нибудь нужное, нужно сначала сделать много ненужного, а у меня места нет. Это в смысле - нужна обширная практика подобного рукотворчества, и далеко не все подойдет для ношения саму творцу, а творец хранить неподходящее не намерен, а продавать ему стремно, хотя бы по-первоначалу.

Выход был найден - творец будет дарить!!!

Детали от Елены
Да, вот просто так - выкладывать в блоге и дарить! Но, конечно, есть небольшие, но обязательные условия)). Об этом чуть позже.

Давно я хотела сделать серьги-кисточки. Определившись с материалами и дизайном получила такие вот розовенькие - мне совершенно не подходящие, ни по цвету, ни по стилю, ни по форме. Длина от верхней точки швенза до кончика кисти - 12 см. 


Поэтому - отдаю в хорошие руки (ОХР)! Первому оставившему комментарий под этой статьей и высказавшему  желание их получить. 

А вот и УСЛОВИЯ:

- вы можете быть подписаны на меня хоть где или не подписаны вовсе;
- вы не придираетесь к качеству серег, дареному коню, как говорится;
- серьги я посылаю в конверте в виде брошюрки (может и не дойти) - хочу попробовать так отсылать украшения, ессоно за свой счет, но если, хотите получить их наверняка, то пусть будет бандеролька, но уже за Ваш счет;
- этот пост репостите в блоге или любой социальной сети, или в нескольких (зависит от кол-ва их у вас и вашей ко мне благодарности) - добавляете к своему комменту ссылки (ссылки) на репост, репосты НЕ УДАЛЯЕТЕ;
- когда получите украшение, то буду благодарна, если опубликуете у себя фото их на себе, с ссылкой на это сообщение.
  
Детали от Елены

Ну, и самое главное: серьги вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ! Вы их будете носить! Просто полежать они могут и у меня)). 

По мне, так эти сережки подойдут длинноволосым светлокожим блондинкам или светло-русым барышням. Впрочем - не суть))).


Очень вас прошу прислушаться к моим просьбам, потому, что взять в дар, это тоже ответственность, а я...

Я буду продолжать делать украшения и раздавать их всем желающим, так что - следите за мной здесь или в моих соц. сетях .

До скорых встреч! Всех с Крещением!
Ваша Лена.

Пы.Сы. Если вы хотите просто сказать автору что-либо приятное, то не бойтесь быть первыми)). 

13 комментариев :

  1. Ответы
    1. Это когда нечего терять)). Ну, или почти нечего)).

      Удалить
  2. Лена, если бы мне было 15, я бы точно написала "хочу!" Классные сережки! Есть еще такой вариант - выставлять украшения за небольшую цену вот здесь https://vk.com/yarmarka_radi_zhizni.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо огромное за ссылочку, может в следующий раз - обязательно, но пока я не очень то уверена в качестве, поэтому не решусь заниматься профанацией сего чудесного мероприятия. А так да - для девушки самое то)). Может у кого дочка есть с подобными "хочу". Главное, что бы носилось))).

      Удалить
    2. Впрочем и "взрослым" бырышням такое подойдет)). Мне бы другой оттенок кожи и длина волос, ну и платьице коктейльное)))

      Удалить
  3. Лена мне очень нравится, выполнены аккуратно и кисти сейчас актуальны. Для взрослости украшения я бы поставила все же медную фурнитуру. А вот дочке очень понравилось и согласна на твои условия;) для подарка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Есть дарополучатель!)) И какой))). Сашеньке, думаю, будет очень здорово. Вообщем, пишите мне письмо с адресом на почту - elenakolomiychenko224@gmail.com. А так, Яночка - да у меня пока туговато с дизайнами и различными сочетаниями. Ну, что же - будем работать))).

      Удалить
    2. Лен, ну что ты, никакой критики, я и сама как инопланетянин смотрю как у кого-то красивые бусы собираются, а я максимум могу бусинки нанизать, а чтоб так как у девочек с изюмом... изюм пока не по моей части))).

      Удалить
    3. А, если, даже и критика, Янусь? Что тут такоВа?))) Я очень позитивна к критике. Я уже писала - люблю понимать, где что у меня не так. Это помогает совершенствоваться. У меня та же ф-ня с бусами и всем прочем - удивляюсь, как некоторые - раз и все у них сочетательно-сногщибательно. А я ковыряюсь-ковыряюсь и все никак((. Тут, думаю, даже наличие художественного вкуса не поможет - практике нужна. Чем и занимаюсь. А вы мне в этом помогаете)))).

      Удалить
  4. Аттракцион невиданной щедрости) А хорошо ты придумала, и руку набьёшь, и приятное кому-то сделаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, Дашунь - нам не жалко)) Особенно для своей личной пользы))).

      Удалить
  5. Ах! А я опоздала)))))))). Моей дочке наверняка бы подошли. Чудесные кисточки! Молодец!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Да, еще будут кисточки. Мне понравилось их делать. Так что...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...