среда, 22 февраля 2017 г.

О больших брошах, фотогеничности и Фотошопе

Продолжаю лепить бирюльки. На этот раз это большой-просто-огромный-пион, в новой для меня технике. Простой - да, но новой, это факт))).

Люблю броши. И ношу их с удовольствием. Колье-броши-кольца, это не просто мастхев, это то, что может быть у меня больших и ооочень больших размеров, в чем люблю экстравагантность и "черезчурность". Серьги и браслеты тоже имеют место быть, но от них я все же жду удобной миниатюрности. Особенно от серег, поэтому именно  их и дарю))).  

Такая брошь желалась очень давно. Что бы был пион самых до невозможности больших размеров. 

Пионы, к слову, самые мои любимые цветы. По запаху и красоте они не уступают розам, только гораздо пышнее, не колются и цветут на мой ДР)). Празднично-помпезные цветы.



Поэтому, - пион и только пион)). Вид сзади.


Цветок сделан из органзы, опаленной на свечке. Кстати, девочки, кто работал таким образом с органзой, не подскажите, как сделать лепестки более вогнутыми. Это зависит от материала или от косорукости рукодельника?)))


Ессоно, решила сфоткать этого гиганта на себе. Уже давно определилась, что ежели буду заниматься украшениями, то буду обязательно их на себе фотографировать. Ну, что бы дать понять, как это самое украшение украшает обычную женщину средних лет, в обычной для этой женщины одежде. Быть "ближе к массам, так сказать". Ну , вы поняли)))... 


И тут оказалось, что женщина не только совершенно обычная, но и совершенно не фотогеничная. Вот вообщеееее...

В зеркале на меня смотрит одно лицо, а уже в экране фотоаппарата другое))). Даже убогий телефон и то мне льстит. Может, это просто фотик такой?


Хотя младенцы и коты у него получаются отлично))). В отличии от женщин средних лет)).


Игра - найди кота)))

Поэтому, решено было бессовестно фотошопить. И тут снова открылась давняя проблема - я не умею этого делать!(. Девочки-блогеры, ведь без фотошопа ж ведь никуды! 

Если вы обучались этому искусству, то подскажите - как лучше всего это сделать? Изучать текстовые или видео уроки, или же книжонку прикупить по ентому делу? Методом "тыка" не выходит - сложноватая прога для етого, да и вообще - такой метод имеет не более 70-80% кпд работы с любой программой (в среднем 30%). Ну, это я из своего многолетнего операторского опыта исхожу.


А  как вы относитесь к большим брошам, обладаете ли фотогеничностью и крутяцкими навыками в Фотошопе?

Всем нам отличных фото!
Всегда ваша, Лена.

4 комментария :

  1. Большие броши люблю, но не ношу - не с чем, не к чему и женщина я позднее среднего и нефотогиГИЕничная))
    Делала пион, но была только зеленая органза - ликвидировала. Лен, мне кажется , чем дольше над свечой держишь, тем лепесток больше закручивается. Но не давать большого нагара на краях, конечно.
    фотошоп изучала сама после небольшого пинка мужа - самые азы показал. Впрочем, я работала в Автокаде больше 20-ти лет - принцип в такого типа программах один и тот же. А учиться лучше всего, мне кажется, как плавать учат, бросая в воду. Я брала фото и знала, как обрезать, уменьшить размер, добавить резкость и отработать с уровнями. Стандартно фото готово. Если вдруг нужно было, например, убрать морщины на лице, дерево на горизонта или, превратить лето в зиму или еще какой изыск, задавала вопрос Гуглу и урок с ответом обязательно находился))) А вообще, получаю и просматриваю уроки сайтов: Фотошоп-мастер, Фотошоп-сундучок. Иногда классные вещи узнаешь. А вот тут б\п уроки ФШ с нуля: http://vse-o-pozitive.ru/uroki-fotoshopa/. Тоже бывает полезно.
    Но про 30% КПД использования программ Адобе Фотошоп и Адобе Автокад согласна. Впрочем, после трех лет использования ФШ прибавлю 10%))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пионы мои самые любимые цветы! Брошь шикарна, на мой взгляд, всё у тебя нормально с фотогеничностью) Я фотошоп изучала методом тыка, не скажу, что прям знаю его, по мере надобности расширяю знания с помощью великого интернета, а вот видео-уроки не люблю, как правило, слишком много "воды"

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная брошь и супер-модель! Не нужно на себя наговаривать)))))). Что касается фотошопа, то я обучалась этому делу сама, практически без уроков, только рисовать училась по урокам. Получалось легко и быстро, но у меня была одна Эля, так что времени тогда было побольше. Очень люблю экспериментировать))). Но вообще все зависит от того, что ты желаешь делать со своими фотографиями. Сначала проблема - потом решение. Постепенно в фотошопе все станет понятно, а сразу и все - не реально))). Определись, что конкретно тебе нужно сделать с фотографией, а потом закидывай запрос на урок. Мне больше в этом отношении нравятся прописанные пошагово уроки, проще отслеживать процесс. Например, если жаждешь корректировать дефекты лица - морщины, мешки, синяки и прочие прыщики, то инструмент штамп тебе в помощь, причем брать нужно как можно больший размер кисти, а прозрачность и нажим выставлять на 30%. Инструмент выбирается в фоташопе, как правило, слева, а его характеристики регулируются сверху, после выбора инструмента.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...