воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Детали моего детства: личная подборка песен

И, это опять "культурный" пост)))

Перейду к делу сразу: я провела детство в окружении прекрасных фильмов и прекрасных песен. Теперь, став мамой, мне захотелось, что бы и дети мои приобщились к этому, хотя бы немного. Поэтому, долго проискав подходящий сборник, где бы было все что я люблю в одном месте, и не найдя его, сделала его сама)).

Большой детский хор
Как-то мы ехали в Ростовский зоопарк, с детьми и моей подругой-музыкантом. И на протяжении всей дороги играли эти песни. Подруга была в восторге - все песни были как на подбор))). Ну, да - ведь, это я(!!!!) их подбирала))).

Давно, хотела поделиться этой подборкой и с вами - мои дорогие. Но, все как-то забывалось. А тут - мы так задушевно пели с моей средненькой, что вдруг я все вспомнила)). Добавила, кое-что, нашла как вставить плеер и вуаля - пожалуйста - пользуйтесь 

Если хотите СКАЧАТЬ ВСЕ разом, то пожалуйста)))

А, это сам плейлист. 
...

Конечно, некоторые песни не очень детские, но я все же очень любила их в детстве. Некоторые, не особо любимые, но все же детские - решила, что пусть будут, известные ведь))). Так же здесь нет очень детских песенок. Никаких антошек, голубых вагонов, и др. Это рафинированный продукт))). Ну, и конечно, большинство песен в великолепном исполнении Большое детского хора.

Если, хотите, что-то сюда добавить, может, быть вам что-то очень нравилось в детстве, а тут нет - пожалуйста - напишите в комментариях))). Буду признательна. Очень))).

Нам и нашим детям всего самого прекрасного вокруг.
Ваша Лена.

С подборкой отправляемся в Детскую галерею №29

Галерея

7 комментариев :

  1. Лена, чудесная подборка! Многое из этого нежно люблю, что-то сама пела в хоре и сольно. Спасибо за разбуженные воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да пожалуйста! Музыка способна вызывать яркие эмоции, пробуждать воспоминания, а если еще эти эмоции и воспоминания родом их детства, то это просто какой-то бесконечный "кайф")). У меня дочь тоже сейчас в "музыкалке" поет многое из этого)).

      Удалить
  2. Очень люблю наши советские фильмы и песни из них и не только. Песни того времени со смыслом, запоминающиеся! Спасибо за созданный плей лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Саша! Моим привередливым детям тоже нравятся многие детские советские фильмы, а песни и них, ну это ж просто какое-то сокровище. Они вне времени. Какие-нибудь "Крылатые качели" попеть раскачиваясь на качельках во дворе! Аж дух захватывает!)). Многие дети с удовольствием поют эти песни.

      Удалить
  3. Отличные песни! Мне некоторые из них мама пела:) А теперь я их тоже пою.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея! Спасибо за подборку! Тоже любили с сыном дуэтом голосить)))).Я бы добавила колыбельную из "Умки" и песню Звездочета из Красной Шапочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в детстве любила фильмы про гардемаринов, у меня была пластинка, подаренная на день рождения и я до сих пор помню все эти песни наизусть.
    Из того, что не написано я иногда пою перед сном военные песни, например со школьного курса: "Эх, дороги" или "Полем вдоль берега крутого..."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...