пятница, 17 февраля 2017 г.

Кисти. Версия 2.0

Тадададам! Ух, наконец-то в моем блоге начнутся посты рукодельные. И это все потому что потихоньку освобождаются обе руки организма и руки хотят творить!)))

Детали от Елены
И первым из рукодельностей, как вы поняли, будут серьги-кисточки. Я уже делала  кисти и дарила их. Что же, сережки до Яны дошли и понравились, поэтому, решила, что - банкет надо срочно продолжать!)).

И, вот, перед вами новые розовые "кисточки" версии два-ноль и я их снова дарю!

Детали от Елены


"Кисти" длинные - 12,5 см. от верхней точки швенз, до кончика кисточки. Очень легкие и удобные - видимо, из-за периодического "отдыха" на плечах)).

Детали от Елены

У этих серег интересная история с фурнитурой - долго не могла подобрать подходящую. В городе, чего-то с ней совсем... никак((. Может, у кого есть на примете подходящие интернет магазины - напишите, плиззз...


Наконечники, из почти-плоско-круглых, были загнуты до почти-квадратных-глубоких, а к "висюлькам", отодранным от шпилек для волос, припаяны пины. Эх, добралась таки я до паяльника - вспомнила свое детство))).  

Детали от Елены

На самом деле, у "цветочных" камушков очень глубокий розовый, такого же оттенка, как и кисти, но в обычной жизни они смотрятся практически черными. В состоянии же празднично-лампового антуража все это дело начинает красиво поблескивать)).


Да-да-да - я пыталась что-то изобразить))).

 

А, это - намучившись изображать фоткалась с Мишей в охапке))).

Ну, и напомню, что нужно сделать, что бы получить сережки безвоздмездно, т.е. даром:

-серьги вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ! Вы их будете носить! 
- вы можете быть подписаны на меня хоть где или не подписаны вовсе;
- вы не придираетесь к качеству серег, дареному коню, как говорится;
- серьги я посылаю в конверте в виде брошюрки (может и не дойти) - ессоно за свой счет, но если, хотите получить их наверняка, то это уже бандеролька, но уже за Ваш счет;
- этот пост репостите в блоге или любой социальной сети, или в нескольких (зависит от кол-ва их у вас и вашей ко мне благодарности) - добавляете к своему комменту ссылку (ссылки) на репост, репосты НЕ УДАЛЯЕТЕ;
- когда получите украшение, то буду благодарна, если опубликуете у себя фото их на себе, с ссылкой на это сообщение.

Дарю любому желающему, написавшему первым о своем желании их получить в комментарии под этим постом. Если хотите просто что-то написать - не бойтесь быть первыми))).

Ну, вот... как-то так)). Совсем скоро будут еще посты и еще много всякого интересного. 

Поэтому - не переключайтесь!))

Ваша Лена.


4 комментария :

  1. Какие же они классные, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла, что надо сделать, но точно поняла, что нужен перепост. У меня в ВК: https://vk.com/id133073812?w=wall133073812_2706
      Ну, кто от таких может отказаться, особенно, когда. безДвозДмезДно, т.е., даром)))
      А вы такие красавцы! Здоровья малышу и счастья маме!

      Удалить
    2. Танюш, ну в принципе, ты все уже сделала))). Адрес твой у меня есть, или что-то изменилось? Напиши. По получении серег, очень хочется фото на владелице в соц. сетях со ссылкой на этот пост (кол-во ссылок и соц. сетей я не ограничиваю))), если фото с ссылкой будет в блоге, то я у себя тоже сделаю ссылку на твой пост))). А так - репост есть, носить кому - есть, адрес - есть, значит все ОК))).

      Удалить
    3. Ух ты! Здорово!
      Всё сделаем с большим удовольствием - такая-то красота)))
      Адрес тот же.
      Спасибо, дорогая моя!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...