воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Скраповое учительское и вопросительное

И, это был такой себе подарок учительнице средней принцессы по окончании прекрасных совместных лет начальной школы. Помните, я зареклась, делать что-либо в школу для конкурсов и прочая и прочая, но все же хотелось сделать, что-то лично в благодарность нашей прекрасной учительнице-для-деток-мамы и выбор пал на скрап, точнее альтер-скрап. 


Хотелось чего-то функционального и я решила повторить чайный домик, потом шкатулку, но решила, что осилю я только комод (!!!!). Вот, интересно, почему это я так подумала???


Сначала он подразумевался маленьким, но потом подумалось, а что это такое там хранить? Может тетрадки? Ну и вы понимаете, в конечном итоге комод "подрос" до 34-х см в высоту, 22-х и 25-ти см. в ширину и глубину соответственно. Такой себе комодик)).


И тут повторилось все тоже, что и с остальными моими начинаниями. Ну, т.е. сначала предполагалось подарить енто аккурат к окончанию учебного года на выпускной или последний звонок, потом эта дата переместилась "до выхода учительницы в отпуск", но в конце-концов получилось где-то "после отпуска", но до "1-го сентября", ну, ибо 1-го и после 1-го дарить было бы ну это... не комильфо.


И, все потому что, эта мебель доставила мне те еще пляски с музыкальными инструментами...

Сколько же я его переделывала и исправляла! То криво склею и мне надо маскировать неровную геометрию. То срежу, то наращу, то перевинчу ручки, то докрашу, то перекрашу, то доклею, то покрою лаком, то отдеру, то снова клею и так до бесконечности. Но, это ж я - никогда-не-посмотрю-как-правильно-делают-нормальные-люди)).

А, еще комодик за лето у нас прижился, особливо к нему тянулся Мишанька, который взял на себя испытательные функции ОТК. Кое-что не прошло контроль, пришлось исправить и модернизировать, но в целом изделие показало максимальную прочность (даже держит мои 65 кг))).
  

По итогу, я получила не только огромное удовольствие и интерес от работы с картоном, ну и кучу навыков и собственных наработок)).


Итак, немного описания. Комод: картон переплетный 1,5 см, кое-где в 2 слоя. Окрашен акрилом, покрыт аква-лаком, оклеен упаковочной бумагой в цветочек и бежевой скрап-бумагой, декорирован также картонными цветочками с мотивами упаковочной бумаги. Также присутствуют открывательные ручки а ля винтаж. Способен выдерживать нагрузки и быть полноценной мебелью, что в принципе,  исходя из его размеров, не особо и требуется.


И, я бы повторила, что-то подобное для себя, но тут пришла в голову другая мЫсля. Я же давно ищу из чего такого мне сделать кукольный домик. БОЛЬШОЙ кукольный домик. ШИКАРНЫЙ кукольный домик. С кучей комнат и самодельной мебелью. Нееее, не для принцесс. Для себя любимой). Не наигралась, девочка)). Мечта была у девочки...
Пилить фанеру... неа... а, вот, картон...


Но, мне нужна мотивация. А, точнее - компания. Делать это чудо ооочень долго, потому, что много и вообще, гнаться я не хочу - все в удовольствие, да и дела другие есть. Также, этот совместник подразумевается  действительно, СОВМЕСТНЫМ. Ну, т.е. вместе и каждый в отдельности ищем дизайны, мастер-классы и технологии. Я, как-бы никого не смогу научить здесь ничему. Все делаем ВМЕСТЕ. 


Компания нужна хотя бы человека 2-3, но сильно жаждущих исполнить свою, подобную моей, детскую мечту. Вообщем, в этом проекте есть только мое желание сделать кукольный домик. 

Девочки, если есть желающие - напишите, плиз, соответствующий коммент, только хорошенько подумайте перед этим - готовы ли вы на длительное сотрудничество))).
Хотелось бы в компанию скрап-див)). Знания в скрапбукинге были бы очень кстати)).

Ну, вот и все.


Всем нам яркой и теплой осени и решения всех вопросов.

Ваша Лена.

4 комментария :

  1. Лена, домик-то я хочу, но насчет длительного сотрудничества... Я срываю сроки всех СП, что больше двух этапов!))). Со стороны понаблюдаю с удовольствием.
    И самое главное: учительнице-то комод понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да вроде понравился. Очень)).Ну, а СП - видимо, остается в мечтах, ибо, чего-то нет желающих((. Я бы и вход-выход из СП сделала бы свободным, мне всего лишь и нужно, что бы не одной делать. Хотя бы на первых порах - втянуться.А так - домик, похоже, подождет)(.

      Удалить
    2. Лена, ну если очень хочется, то можно и одной! Меня в последнее время захватила идея румбокса в жестяной коробке для маленькой куколки)). Пока не начала, вынашиваю идею.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...