воскресенье, 15 октября 2017 г.

Видео школьное, позднозажигательное + 2 вопроса скраперам :))

Ну, как бы видео из серии "Бек ту скул" начинают выходить на Ютюбе аккурат с 1-го августа ибо, уже 1-го сентября сие немного не актуально)). Но, это у нормальных блогеров. Лена как всегда отличилась в своей позднозажигательности - середина октября - это да - то, что нАдА!
Итак, в видео представлен декор школьного дневника (а может и не только), аж целых два способа. Для фанатов всяческого самое то, ибо я себе прекрасно представляю, сколько стоит подобное на различных фандомных ярмарках, если еще найдешь подходящее и успеешь его купить))).

Вообщем, всем школьникам, которые не могут выбрать из всего рыночного разнообразия милое душе, посвящается...


В принципе, к декорированию вполне можно привлечь и само подрастающее поколение - нет там ничего такого сложного, да и сам мастер-класс, скорее для них, нежели, для взрослых мастериц. Но. Есть там два момента, которые и хотелось обсудить с вами, мои дорогие... скраперы)). 

Во-первых, что вы делаете, когда клеите скрап-бумагу на поверхность, которая будет активно юзаться? Защищаете? Покрываете лаком? Как и в какой последовательности. Исходя из опытом с камодом я сделал определенный вывод и его, собствена и представила в своем видео. Но, мне интересен ваш опыт.

Во-вторых - внезапно, в процессе, для меня открылся лайфхак по работе с двухсторонним скотчем. И мне так же стало интересно - я одна такая умная или все давно всего "в курсе")).


Теперь немного о способах.

Способ первый - походит, если вам нужно стойкое покрытие, которое перекроит первоначальную картинку (если яркая). Оба первых дневника по аниме, сделаны для старших принцесс-школьниц и юзаются активно.


Второй способ для светлых дневников и аккуратного пользования, ибо самоклейка вещь достаточно тонкая. 


Ну и в заключении: распечатать любимую картинку можно в любом копировальном центре. Хотя и выйдет в районе 100 рублей, но все дешевле, чем у фандомщиков)).


А вот, и оно - само видео)). 

Жду ваших ответов. Ну, вы помните?))

Всем ним самого любимого вокруг.
Ваша Лена.

Пы.сы. Отправляем эти дневнечки в 105 Галерею Рукодельного кафе))




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...